сегодня я снял зимние дворники. Два года эксплуатации сказались только на резинках, которые легко меняются, как выяснилось.....кто-нибудь знает есть ли в продаже зимние резинки? сами дворники в изумительном состоянии..
я и в сотый раз повторюсь.... замени масло (у меня декстрон2, мобил), ну и фильтр их вроде каждые 30-40тыр менять нада
А тебя какого производителя дворники? Купил, название не помню, полное г... лучше конечно летних и безкаркасных, но г...
А скока стоили? Этим летом был в Белоруссии там около 600 р. пара. До сих пор жалею что не купил там.
модель 01n буквенное обозначение DMU Кстати между 01n, 01m и 01v разницы почти нет, там диаметр фрикционных дисков разный и новый клапан добавлен! Так что как вариант мануал от 01v и 01m тоже подойдет! Кстати а что на наклейке в багажнике по этому поводу написано?
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=audi_a4_8d очень хороший сайт, вот для наших машин эта моя коробка? http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01n
Да, это она! Про сайт знаю, сам от туда по своей его весь перелопатил! Не стал лезть так как опыта нет, накосячить боялся!
да я у тестя спрашивал-он у меня опытный технарь.....и то говорит ПУЛЕМЕТАМИ пусть занимаются ПУЛЕМЕТЧИКИ
всем спасибо за помощь в решении проблем с генератором. съездил к стелле в автогородок там за час мне его перебрали( другой якорь, шкив, крыльчатка,новые подшыбники и токосъемные кольца). за все удовольствие 3 кило-рубля:icon_suicide:. на рынке какой то чел пытался впарить на 120 ампер за 8 штук после чего был удачно послан в опу.
Наступил сегодня долгожданный Понедельник, и так по прядку: 1. В 09-00 эвакуатор был у моей "Ракеты" без опозданий, я в нутри пытаюсь первести рычаг с "паркинга" на "нетраль" он не в какую, что я только не делал......максимум человеческой силы и он поддаётся...однако при переключении в положение "паркинга" на панеле строка положения этого не показывает, так же и 2 передача вообще не втыкается(вывод коробка перешла в аварийный режим), но терять не чего, грузимся в эвакуатор начинаем движение. 2.Около 10-00 я с "Ракеткой" на месте, загоняем,отворяем,проверяем,выкручиваем,заливаем, и ни чего не понимаем (хотя три раза малыш завёлся и тут же глох) я благополучно удаляюсь домой. Все мысли о карабасе 3.В 12-46 звонок: "Приезжайте,забирайте авто готово....." Ура, наконец-то я опять настоящий клубарь Около 14-00 я на месте, мне с важным видом передают ключи, и говорят забирайте (все мысле о карабасе), сажусь завожу, селектор во все положения всё зер гуд (немцы рулят) Вывод : падение бортовой сети ниже нормы(где-то я это выкладывал). С важным видом вылетаю на Ленинградку и домой, авто прёт Диагноз:здох темп. датчик (1290 руб., вспомнил слова Мамса), вся работа(1500 руб.), эвакуатор с Крупской до ВРШ 55 (1500 руб.), решил не рисковать пуликом, за рым спасибо Кузину 51 4. В 17-00 с супругой едим по шопам, с зади пристал некий авто со львёнком на решётке, педаль в пол, львёнок за горизонт..... Чую что-то не то, выезжаю на Ленинградку весь парю в прямом смысле, авто на стоп, открываю капот всё в антифризе......... Конец первой части.:drunk2:
Сорвало новый датчик температуры, там как из сонной артерии антик хлестал. На днях продолжу тему.....