http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=42 -здесь больше похоже что у меня DFG в чем разница то вообще?
Серега, на автомате я нашел 3(!) таблички с этими буквами ! посмотри из ямы на самой коробке, и будешь 100% уверен разницу я сам пока особо не понял, скорее всего зависит от машины, двига и тп
я совсем запутался.....что есть что? и что вообще надо менять? и что навернется если что менять? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=969001EC G 052 145 A1 -Масло, трансмиссионное для главной передачи G 052 162 A2 -ATF для АКП о чем мне пишут автоматчики из Белорусии? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178632&page=19 мне кто-нибудь сможет объяснить? я один такой тугой?
всё!!! я решился окончательно.... 1. записался к Юркам на 14 апреля на 10.00, сказали замена масла стоит -1500 руб (но я не говорил что Клубень-скажу при расчете, вот и проверю их ДИСКОНТ заодно) :bt: 2. заказал в магазине на ВРШ масло Феби -4 литра, фильтр и прокладку все вместе около 2000 руб (но я и им не сказал что Клубень-тоже ДИСКОНТ проверну)...:bt: буду молиться неделю во здравие своей лошадки и честность Юрков!!!
Насколько мне известно, данная надпись зависит от пробега и гласит о необходимости прохождения ТО (это для забывчивых граждан из различных нерусских стран). Она у меня горела 1,5 года, пока ее не убрали при диагностике, и поставили in0.
Следующая индикация указывает на очередное техническое обслуживание: OEL появляется через каждые 15*000 км или не позднее, чем через один год, даже если через год пробег был менее 15*000 км. Индикатор призывает к замене масла. In 1 загорается после годового срока для того, чтобы привлечь внимание к ежегодному техосмотру. In 1, кроме того, загорается при пробеге в 30*000, 60*000, 90*000, 120* 000 км и т.*д., так как при этом пробеге должны быть проведены дополнительные работы по техническому обслуживанию. In 2 через каждые два года напоминает об очередной замене тормозной жидкости. да оно показывает переодичность но не по километражу, а по времени....а если учесть что Данил мне зимой его сбрасывал, то я на сто процентов уверен что два года еще не прошло...
диагностика Народ, подскажите где у нас лучше всего делать диагностику? или может есть люди имеющие шнурок для подключения и готовые помочь?
Re: диагностика Из тех, что делают на СТО мне больше всего понравилось рядом с МУСТАНГОМ, там бокм между ТехОсмотром и РемАнгаром, стоило 1500 р, сделали распечатку со схемами, что не исправно Ещё делал в СТО на ул Октябрьской (напротив ДК Железнодорожников) 600 р, всё только на словах, но нос в комп сунуть дают во время процедуры И делал ещё на СТО на Инженерной 500 р, тоже присутствовал при процессе Ещё есть у некоторых клубней кабеля и проги, но они сами отпишутся (наверное) и предложат помощь....
Здрaвствуйтe товaрищи! Помогитe совeтом. Второй дeнь пaшeт вeнтилятор систeмы охлaждeния при включeнии зaжигaния. Дaжe нa холодном моторe. Снaчaлa под рулeм стоит трeск кaк при зaмыкaнии контaктов потом включaeтся вeнт. Кaкоe рeлe посмотрeть? Зaрaнee блaгодaрeн.
1. На нём номер "217" должен быть. 2. Поменяй датчик на радиаторе. 560 р. в оригинале. Расположение - если смотришь на машинку спереди, то в правом нижнем углу. Руку засовывать под бампер, из-под капота не найдёшь. Усилие затяжки - 25 Нм.
Привет всем, вот я и в очередной раз откинулся.... но это не та тема о которой пойдет сейчас речь: ОТЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ ATF НА АКПП 1N на ВРШ у "ЮРКОВ" 1. в прошлую пятницу я позвонил в магазин и сервис на ВРШ с одними договорился по времени и дате моего обслуживания, а с продавцами (за что им большое спасибо) о том чтобы они отложили до среды необходимый для работ товар..... 2. И вот наступила среда....и так как я во вторник переобулся то конечно же в среду пошел снег....но моя новая летняя резина выдержала это испытание с честью и я таки добрался до ВРШ-55 там меня встретили местные собаки.... которые почемуто агресивно настроенны на машины с четырмя кольцами, впрочем я не очень то их испугался т.к. у меня как у настоящего милитариста под мышкой висел пикалет 45 калибра 3. ровно без пяти девять я ворвался в магазин.....и-и-и-и меня не выгнали, хотя имели полное право...а в магазине меня уже ждали и до открытия сервиса мы мило беседовали с местным персоналом, который много интересного поведали про хитрости автомата...может я им и надоел, но меня опять же не выгнали да и скидочку в десять процентов сделали....при том без вопросов, в отличае от сервиса... 4. опять же не дождавшись десяти моя машина очутилась на подъемнике 5. процесс не занял много времени....нет не подумайте что парень который работал с моей ласточкой, торопился и с "трясущимеся руками крутил гайки"...работа велась неторопливо размеренно и мне была предоставленна возможность все документировать, ну почти все-кроме самиого персонала... это мой автоматик снизу это автоматик писает старым маслом через контрольную/спускную ДЫРДОЧКУ это то что прячется под черной крышкой, вернее НАД черной крышкой после того как был удален фильтр это то что в поддоне-на магните 3-4 мм метолической пыли....(что-то там умирает наверное) а это уже после помывки и просушки поддона и магнитика когда я спросил про скидку, то мне сказали надо говорить с Анатолием(начальство), что он скоро приедет и если я буду себя хорошо вести то меня может быть покатают на подъемнике -я себя вел хорошо..... ну это конечно шутка-просто кто-то же должен был завести машину и греть масло до нужной температуры...., а так же перемещать селектор передач... температуру смотрели по Ноутбуку, подключив ВАГ-ком к машинке после завершения работы -тщательный осмотр поддона...на предмет отсутствия протечек потом приехал Анатолий...ну и у нас состоялся предметный разговор про взаимоотношения АК -Мурманск и АвтоСити(теперь они так называются), пришли к общему знаменателю и как я понял ИТОГ НАШЕЙ БЕСЕДЫ БЫЛ ТАКОЙ: -необходимо писать отчеты о работе (и о том что понравилось и о том что не понравилось), но только без перехода на личности и оскрабления типа "Трясущихся ручек" "фофанов или щелбанов мастерам", ну а ребята на ВРШ в свою очередь будут стараться делать сервис наиболее комфортным, удобным и надежным.... и еще Анатолий просил если что-то не так то по любым вопросам, неудобствам обращаться лично к Анатолию(телефон у ВАСИЛИЯ) и так дальше: вот сегодня на сервисе скидку не дали или может я не заметил, но зато по просьбе и совершенно БЕСПЛАТНО мне заменили пыльник на правом рулевом наконечнике- за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО тому молодому человеку и одному из "Юрков" -хорошее отношение лучше любой скидки(лично я готов даже доплачивать за это) ИТОГО: -расходники -2250 руб с учетом скидки -замена масла -1500 руб -хорошее настроение -бесценно после ВРШ очень хотелось поделиться накопившимеся эмоциями, и спасибо ВАСИЛИЮ-он мужественно разделил мою компанию и все внимательно выслушал затем я заехал к СЕРЕГЕ AS_51похвастался своим уже НОВЫМ литьем и домой...по дороге встретил вот ЭТО ВОТ которое ехало на скорости 90 км/ч и когда оно притормозило перед поворотом то на выходе из этого поворота я не стал сбавлять скорость и поравнялся с гайцами а после поворота на скорости 100 км/ч в течении секунд пяти обгонял их (почти вечность!!!) так я и ехал перед ними иногда нажимая педаль в пол когда скрывался от них за поворотом и притормаживая когда они опять появлялись ну а после пары-тройки поворотов они и вовсе потеряли меня из вида :very_cool: по пути встретил ВОВУ БЕЛА, при моей попытке занять удобную позицию для обгона очередного Жопеля-АМЕГИ...пришлось вернуться на свою полосу и уступить законное место СОклубню ну вот и все....ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
пока без изменений...на различных ресурсах пишут что надо около 1000 км откатать чтобы масло новое и старое поменялись/перемешались во всех канальчиках...только тогда может и исчезнет проблемка
а может кому и пригодится...кста -мне так и не пробили короб, и до сих пор для меня загадка что у меня: ДФГ или ДМУ?