Ремонт AUDI (теория и практика)

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Docent51, 14 янв 2010.

  1. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    У Илюхи 51 турбина тоже масло жрала..... У него поинтересуйся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Так турбина не жрет, а то что 1литр на 9 тыков это нормально...от замены до замены...А вот то что она немного в масле напрягло... не свистит
     
  3. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Имхо не мое :D
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA


    :rofl: ну ты жжешь
     
  5. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    ж) есть такое понятие как "угар масла" , дак вот в твоем случае если литр на 8 тысяч считается нормальным расходом (уровень по щюпу)а это от замены до замены на любом масле в росии , буржуи на 15 ти синтетику меняют но там бензин и соляра нормальная нет мусора который в масло идет , так что все у тебя в норме .

    пс да еще и небось мотор
    "крутиш" частенько ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Вообще я не любитель турбированных авто, ну не моё это.... Поэтому не владею инфой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW

    Да то что литр на 8к это нормально я знаю, т.к. 5 лет у меня уже она, а вот то что турбина в масле снаружи!!! часть которая не мотору, непомню как она называется...
     
  8. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    а мне нра :thumbup:
     
  9. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    забей , это глюки, турбина снаружи в масле быть по определению не может , там температура выше чем на выпускном коллекторе, сгорит все к чертям .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Блин, я приеду и покажу..я сам охренел...у меня частью слева в масле, у меня поперечный мотор, т.е. к левому крылу которая...
     
  11. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Пока она в рабочем состоянии она всем нра.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    пальцем в перчатке провел когда масло менял (думал показалось) а на перчатке масло и притом мокрое, а не спекшиеся
     
  13. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    заблуждение :nod:
     
  14. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Лёха ну сам то подумай , там температура через 10 минут отжига какая , масло сгорит за одну минуту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Да я тоже думал над этим, но говорю факт остается фактом...вот я что и в ак...е полном... и рядом с ней тоже в масле немного...
     
  16. Бартошек

    Бартошек Новичок

    24 апр 2010
    9
    AUDI-80,AUDI-A6/AVANT
    #836 Бартошек, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Я ТОЖЕ СЧИТАЮ ЧТО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ БАК. ПРОДУВКА НЕ СПАСАЕТ
    НА Т2 СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ . ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ А ПОТОМ НАЧАЛ ГЛЮЧИТЬ. В БАКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ КЛАПАН . МОЖЕТ БЫТЬ НЕСУ ЕРЕСЬ ИЗВИНИТЕ НО О КЛАПАНЕ УЗНАЛИ КОГДА СНЯЛИ БАК.МАААЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ШАРИК. ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА. ПРОМИВАТЬ НЕ ЛЕГКО. ДОЛГО.НО МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО В НАШЕМ ВАРИАНТЕ
     
  17. Бартошек

    Бартошек Новичок

    24 апр 2010
    9
    AUDI-80,AUDI-A6/AVANT
    Да к стати..... имею опыт радио любителя, могу электронные блоки попаять,в проводке поковырятся....если чего,кому надо пишите.....
     
  18. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    после того как я поменял диодный мост и победил лампочку на приборке немного расслабился , лампа зарядки гасла при 800 оборотов и не нужно было "топтать газульку" при запуске , но пришла весна и начались непонятные вещи , лампа стала гаснуть сначала на 1000 потом выше и выше до двух тысяч оборотов , ладно лампочка , стрелка на вольтметре стала заваливаться на 10v при включении вентилятора радиатора на третьей скорости и магнитофон стал напоминать о том что ему не хватает напруги , попросту "закрывался" выходной каскад на динамики и приходилось слушать музыку все тише и тише.
    Да и ладно бы все это я наверно терпел но появилась куда более серьезная проблема , появилась проблема запуска горячего мотора , выглядело это так , остановлюсь например у магазина , минут через 15 выхожу и все , приплыли , при запуске стрелка на вольтметре падает на 6-8 вольт и все, сидим "курим" пока не дойдет дело до включения в процесс запуска пусковой форсунки, ей "плюнуть" топливо не составляет труда и на такой малой напруге , ну а дальше дело техники , педаль в пол, лопата поднялась , мотор прочихался
    В голову стали лезть печальные мысли , нормальный новый генератор стоил в районе 8-10 тысяч рублей , можно было отвезти свой старый ребятам которые специализируются на ремонте генераторов и стартеров но как то мне это не доставляло удовольствия, с электрикой я на ТЫ и прекрасно представляю работу автомобильного генератора , нагнетало непонятное поведение электрики в машине то что буквально примерно полгода назад я менял в генераторе диодный мост и реле регулятор , и каких либо критических моментов я там не наблюдал
    Пару дней я ездил с включенным цифровым вольтметром на климе на 11-м канале и мониторил поведение напряжения , ахтунг , оно сваливалось до 10-ти вольт, такое напряжение было при выключенных всех ! потребителей
    [​IMG]
    а вот так при включенном ближнем свете
    [​IMG]
    ни для кого не секрет что в KE-Jetronic'е все беды от производительности насоса , машина тупила как будто под капотом стоял обычный атмосферник , короче все симптомы были аналогичны когда выгорел диод в мосту.
    пришло время "падать на колени" перед машиной :)

    он :)
    [​IMG]
    первым делом была прозвонка ротора на предмет короткого замыкания на корпус на обрыв
    [​IMG]
    все в норме, после снятия задней крышки все стало понятно
    [​IMG]
    я ни чего не хочу сказать про детали фирмы HUCO но мне бы хотелось пожелать ребятам из "типа германии" использовать припой который не плавится сам по себе !
    [​IMG]
    таких было три точки
    Дальше проще, отпаялся от статора, прозвонил обмотки на обрыв и коротыш, назад все собрал, пропаял в итоге
    [​IMG]
    при включении всех потребителей ниже 12-ти вольт напряжение не проседало .

    ps чую я туда опять полезу, не нравится мне тот припой .. слишком мягкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MamS

    MamS Участник форума

    25 янв 2009
    318
    Audi A6/C5 2.8 Квадро 1997г.
    А в детекторе радаров (антирадаре) мож?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Сергей, молодец что разобрался! На счет пропайки на запчастях вопрос всегда актуальный. У меня есть промышленное олово.Если надо я тебе дам.Марка олова ПОС-30 тугоплавкое олово с сурьмой и канифолью уже внутри.Она выглядит как тоненькая проволочка, очень удобна при спайке.Мы им паяем свои детали на работе.Давно зарекомендавало себя как одно из самых лучших, у него высокая стойкость к окислению и температурным перепадам.
    А вообще, класно что статор целый))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...