Так турбина не жрет, а то что 1литр на 9 тыков это нормально...от замены до замены...А вот то что она немного в масле напрягло... не свистит
ж) есть такое понятие как "угар масла" , дак вот в твоем случае если литр на 8 тысяч считается нормальным расходом (уровень по щюпу)а это от замены до замены на любом масле в росии , буржуи на 15 ти синтетику меняют но там бензин и соляра нормальная нет мусора который в масло идет , так что все у тебя в норме . пс да еще и небось мотор "крутиш" частенько ..
Да то что литр на 8к это нормально я знаю, т.к. 5 лет у меня уже она, а вот то что турбина в масле снаружи!!! часть которая не мотору, непомню как она называется...
забей , это глюки, турбина снаружи в масле быть по определению не может , там температура выше чем на выпускном коллекторе, сгорит все к чертям .
Блин, я приеду и покажу..я сам охренел...у меня частью слева в масле, у меня поперечный мотор, т.е. к левому крылу которая...
пальцем в перчатке провел когда масло менял (думал показалось) а на перчатке масло и притом мокрое, а не спекшиеся
Да я тоже думал над этим, но говорю факт остается фактом...вот я что и в ак...е полном... и рядом с ней тоже в масле немного...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Я ТОЖЕ СЧИТАЮ ЧТО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ БАК. ПРОДУВКА НЕ СПАСАЕТ НА Т2 СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ . ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ А ПОТОМ НАЧАЛ ГЛЮЧИТЬ. В БАКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ КЛАПАН . МОЖЕТ БЫТЬ НЕСУ ЕРЕСЬ ИЗВИНИТЕ НО О КЛАПАНЕ УЗНАЛИ КОГДА СНЯЛИ БАК.МАААЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ШАРИК. ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА. ПРОМИВАТЬ НЕ ЛЕГКО. ДОЛГО.НО МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО В НАШЕМ ВАРИАНТЕ
Да к стати..... имею опыт радио любителя, могу электронные блоки попаять,в проводке поковырятся....если чего,кому надо пишите.....
после того как я поменял диодный мост и победил лампочку на приборке немного расслабился , лампа зарядки гасла при 800 оборотов и не нужно было "топтать газульку" при запуске , но пришла весна и начались непонятные вещи , лампа стала гаснуть сначала на 1000 потом выше и выше до двух тысяч оборотов , ладно лампочка , стрелка на вольтметре стала заваливаться на 10v при включении вентилятора радиатора на третьей скорости и магнитофон стал напоминать о том что ему не хватает напруги , попросту "закрывался" выходной каскад на динамики и приходилось слушать музыку все тише и тише. Да и ладно бы все это я наверно терпел но появилась куда более серьезная проблема , появилась проблема запуска горячего мотора , выглядело это так , остановлюсь например у магазина , минут через 15 выхожу и все , приплыли , при запуске стрелка на вольтметре падает на 6-8 вольт и все, сидим "курим" пока не дойдет дело до включения в процесс запуска пусковой форсунки, ей "плюнуть" топливо не составляет труда и на такой малой напруге , ну а дальше дело техники , педаль в пол, лопата поднялась , мотор прочихался В голову стали лезть печальные мысли , нормальный новый генератор стоил в районе 8-10 тысяч рублей , можно было отвезти свой старый ребятам которые специализируются на ремонте генераторов и стартеров но как то мне это не доставляло удовольствия, с электрикой я на ТЫ и прекрасно представляю работу автомобильного генератора , нагнетало непонятное поведение электрики в машине то что буквально примерно полгода назад я менял в генераторе диодный мост и реле регулятор , и каких либо критических моментов я там не наблюдал Пару дней я ездил с включенным цифровым вольтметром на климе на 11-м канале и мониторил поведение напряжения , ахтунг , оно сваливалось до 10-ти вольт, такое напряжение было при выключенных всех ! потребителей а вот так при включенном ближнем свете ни для кого не секрет что в KE-Jetronic'е все беды от производительности насоса , машина тупила как будто под капотом стоял обычный атмосферник , короче все симптомы были аналогичны когда выгорел диод в мосту. пришло время "падать на колени" перед машиной он первым делом была прозвонка ротора на предмет короткого замыкания на корпус на обрыв все в норме, после снятия задней крышки все стало понятно я ни чего не хочу сказать про детали фирмы HUCO но мне бы хотелось пожелать ребятам из "типа германии" использовать припой который не плавится сам по себе ! таких было три точки Дальше проще, отпаялся от статора, прозвонил обмотки на обрыв и коротыш, назад все собрал, пропаял в итоге при включении всех потребителей ниже 12-ти вольт напряжение не проседало . ps чую я туда опять полезу, не нравится мне тот припой .. слишком мягкий.
Сергей, молодец что разобрался! На счет пропайки на запчастях вопрос всегда актуальный. У меня есть промышленное олово.Если надо я тебе дам.Марка олова ПОС-30 тугоплавкое олово с сурьмой и канифолью уже внутри.Она выглядит как тоненькая проволочка, очень удобна при спайке.Мы им паяем свои детали на работе.Давно зарекомендавало себя как одно из самых лучших, у него высокая стойкость к окислению и температурным перепадам. А вообще, класно что статор целый))))))))))))))))