Вместе с Aerton победили 1) Мои холостые (которых не было)=-))) 2) Вернули в стойло всех убежавших лошадей=-)))) Пытался на обратном пути спидометр сфотать, но на 240 руку от руля надолго не оторвать (по психологическим причинам), все фотки смазались=-(((
ПРИВЕТ ДРУЖНЫЙ НАРОД ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI !!!! Сегодня выдрал печку из своей А6/45 лежит в гараже разобранная!!!! Могу накидать фоток по теме как устроина наглядно.
парни заклинела дверь ауди 100 44 кузов неоткрывается не снутри не снаружи как её открыть походу соскочила тяга(((
на 44 похожая печка,смотри мотор отопителя я свою разобрал -тоже отказывала..... если работает то на поворотах начинает дуть лучше?с правой стороны штекерок на 2 провода -прямой вход на мотор отопителя-питание есть?А то у меня колектор стерся до текстолита,поэтому не работала......
Здравствуйте. Подскажите где у нас в городе спецы по механическим инжекторам? у меня сотка 44 переходная NF... поменял бензонасос и начались проблемы(((
Дима на Рогозе. Визитку со схемой проезда и телефонами я постил или в этой теме, или в какой то из соседних.
Зделал я свой бампер,прошу оценить: Сразу скажу,изначально ремонт был задуман из соображения жадности(4500 за Б/У бампер) и любопытства(Смогу ли?).Ранее опыта подобного плана не имел,оригинальная идея принадлежит ВорлдВайлдВэб Началось все со снятия элемента, ну и собстнно фото в студию!!! Сняв усилитель бампера я нашел недостающий элемент мозаики,что существенно облегчило мне работу. Сначала я зашкурил все части бампера которые по моему вразумению должны были соединиться.К стати,за все время процесса мне раз 7 хотелось поехать на рынок за новым Китайским бампером, но любопытство и банальная жаба ответственная за деньги каждый раз останавливали меня.Вы не подумайте я не жадный, я домовитый. Затем,словно складывая детскую мозаику, я собирал части бампера и пропаивал швы с внутренней части элемента.Получился целый бампер,но с дырками и очень хлипкий)))))) Далее я начал процесс по сшиванию бампера.Просверливая отверстия и вставляя медные скобки, которые закручивал с внутренней стороны придавая конструкции жесткость.Эти скобки утапливаются в бампер вровень с лицевой частью при помощи паяльника.Паяльник лучше брать больше 60 Вт, потому что с моим 40 Ваттным паяльником можно только ходить долги вышибать, да и то мало эффективный он окажется даже в этом деле.(За время этого процесса было придумано 20 новых ругательств про него и 70 способов применения этого паяльника в сельском хозяйстве не связанных с полем его деятельности) Провод был взят NUM 3х2,5 чистая медь, естественно пожильно. После 4-ех часов жесткого порно с паяльником,проволокой пассатижами и шурупокрутом получилось следующее: Далее при помощи моего уже любимиго паяльника запаиваем все швы,трещины,полости между швами трещин и отверстия.Здесь главное не расстараться))))) Получается бампер с множеством трещин запаяных с двух сторон и зашитый скобками.Надо заметить что делая все это на совесть ощутил жесткость конструкции по сравнению с тем что было. Нижний левый подкрылок бампера у меня был размолочен в дым.После долгих шаманский действий с феном и пластиковыми элементами от машин других марок пошел снег, вывести плавный силуэт подкрылки мне так и не удалось.Пришлось плавным изгибом обрезать уцелевшую часть бампера при помощи болгарки. Далее задача стояла следующая,нужно было начинать шпаклевать.Но так как я не специалист в области кузовного ремонта я смешал шпаклевку в пропорциях указных на банке.100 частей шпаклевки на 2-3 части затвердителя,в инструкции было так написано.Фига что получилось.Шпатля не встала,хотя я соблюдал все технологические нормы.На этой ноте я расстроился и собрался домой решив что за ночь шпатля встанет и все будет хорошо.Но я не знал что есть такой зверь как ХОРОПЛОХ.Выходя из гаража я оставил в нем ключ от захлопывающегося замка и вместо того что бы ехать домой, 3 часа на ветру при помощи соседей по гаражу открывал этот замок ножами и отвертками((((((Замерз однако!) Выспавшись, я вновь ринулся на амбразуры бамперного дела. Приехав в гараж и увидев что шпатлевка еле-еле встала я решил действовать кардинально!Направив все тепловые стволы на бедный бампер я сушил его как мог но все оказалось тщетным.Часть пришлось содрать а часть оставить. Второй замес шпатли я сделал как для себя 100 частей шпатлевки и 20 частей затвердителя.Результат не заставил себя ждать. Шпатля встала как камень порадовав меня прочностью и огорчив обработной способностью. При обработке поверхности наждачкой выявились мелкие дефекты которые требовали повторной шпатлевки. Обработав поверхность и обезжирив её, я нанес третий слой шпатлевки предварительно выявив явные слабые стороны получившейся поверхности. Высушив последний слой я приступил к шлифовке: Честно говоря здесь я уже расслабился и решил что больше слоев давать не надо, хотя можно было дать и окончательный слой. Дело шло к покраске!!!!!!Пошел снег хлопьями)))))))))))))))))))))))))))))) Вот этим я собстнно и трудился.Шпатля-180р.Краска-280р.Растворитель-55р. Ну а дальше дело техники,читаешь инструкцию и делаешь все наоборот. Не много поторопившись я накосячил с усилителем и креплениями но пусть это останется моим секретом))))))Одно скажу,сборку нужно производить в той же последовательности что и разборку а не 2 часа из жизни за минусом. Ну и вот собстнно что получилось..... Вот что можно сделать имея 4 пачки сигарет,4 Гб мелодик-дэт и технического образования. Отзывы и предложения прошу писать без матюков))))))))))))))))))))))))))) Ведь я старался)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))