Ремонт AUDI (теория и практика)

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Docent51, 14 янв 2010.

  1. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Максим спасибо, если в радиоклубе не будет то к тебе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Вместе с Aerton победили 1) Мои холостые (которых не было)=-)))
    2) Вернули в стойло всех убежавших лошадей=-)))) Пытался на обратном пути спидометр сфотать, но на 240 руку от руля надолго не оторвать (по психологическим причинам), все фотки смазались=-(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    МАНИАКИ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    дак надо было остановится и сфотографировать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    А смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    ну тогда была бы чёткая фотография :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Купили таки радиатор интеркуллера?
     
  8. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Неа, применили "секретный ингредиент"=-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    ПРИВЕТ ДРУЖНЫЙ НАРОД ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI !!!! Сегодня выдрал печку из своей А6/45 лежит в гараже разобранная!!!! Могу накидать фоток по теме как устроина наглядно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрюх

    Андрюх Новичок

    2 май 2010
    7
    100/44 1.9 84 год
    парни заклинела дверь ауди 100 44 кузов неоткрывается не снутри не снаружи как её открыть походу соскочила тяга(((
     
  11. Андрюх

    Андрюх Новичок

    2 май 2010
    7
    100/44 1.9 84 год
    проблемы с печкой то работает то не работает что делать куда лезть? 100/44 кузов
     
  12. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    снимай внешний уплотнитель стекла ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрюх

    Андрюх Новичок

    2 май 2010
    7
    100/44 1.9 84 год
    да всё открыл уже. а с печкой непонятка какаето то работает то не работает живёт вобщем своей жизнью
     
  14. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #854 котофей, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    на 44 похожая печка,смотри мотор отопителя я свою разобрал -тоже отказывала..... если работает то на поворотах начинает дуть лучше?с правой стороны штекерок на 2 провода -прямой вход на мотор отопителя-питание есть?А то у меня колектор стерся до текстолита,поэтому не работала......
     

    Вложения:

    • SP_A0240.jpg
      SP_A0240.jpg
      Размер файла:
      395,9 КБ
      Просмотров:
      76
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. roma51

    roma51 Новичок

    8 май 2010
    17
    Audi 100 44 NF 1989года
    Здравствуйте. Подскажите где у нас в городе спецы по механическим инжекторам? у меня сотка 44 переходная NF... поменял бензонасос и начались проблемы(((
     
  16. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Дима на Рогозе. Визитку со схемой проезда и телефонами я постил или в этой теме, или в какой то из соседних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. roma51

    roma51 Новичок

    8 май 2010
    17
    Audi 100 44 NF 1989года
    там случайно не желтые боксы?
     
  18. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Разина 8 Саша зовут Я туда со своим мех. Обращаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. roma51

    roma51 Новичок

    8 май 2010
    17
    Audi 100 44 NF 1989года
    #859 roma51, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    Разина 8 мне уже говорили я туда приехал нашел только автомойку..... телефон есть этого Саши???
     
  20. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Зделал я свой бампер,прошу оценить:
    Сразу скажу,изначально ремонт был задуман из соображения жадности(4500 за Б/У бампер) и любопытства(Смогу ли?).Ранее опыта подобного плана не имел,оригинальная идея принадлежит ВорлдВайлдВэб
    Началось все со снятия элемента, ну и собстнно фото в студию!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сняв усилитель бампера я нашел недостающий элемент мозаики,что существенно облегчило мне работу.
    [​IMG]
    Сначала я зашкурил все части бампера которые по моему вразумению должны были соединиться.К стати,за все время процесса мне раз 7 хотелось поехать на рынок за новым Китайским бампером, но любопытство и банальная жаба ответственная за деньги каждый раз останавливали меня.Вы не подумайте я не жадный, я домовитый.
    [​IMG]
    Затем,словно складывая детскую мозаику, я собирал части бампера и пропаивал швы с внутренней части элемента.Получился целый бампер,но с дырками и очень хлипкий))))))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Далее я начал процесс по сшиванию бампера.Просверливая отверстия и вставляя медные скобки, которые закручивал с внутренней стороны придавая конструкции жесткость.Эти скобки утапливаются в бампер вровень с лицевой частью при помощи паяльника.Паяльник лучше брать больше 60 Вт, потому что с моим 40 Ваттным паяльником можно только ходить долги вышибать, да и то мало эффективный он окажется даже в этом деле.(За время этого процесса было придумано 20 новых ругательств про него и 70 способов применения этого паяльника в сельском хозяйстве не связанных с полем его деятельности)
    Провод был взят NUM 3х2,5 чистая медь, естественно пожильно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    После 4-ех часов жесткого порно с паяльником,проволокой пассатижами и шурупокрутом получилось следующее:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Далее при помощи моего уже любимиго паяльника запаиваем все швы,трещины,полости между швами трещин и отверстия.Здесь главное не расстараться)))))
    [​IMG]
    [​IMG]
    Получается бампер с множеством трещин запаяных с двух сторон и зашитый скобками.Надо заметить что делая все это на совесть ощутил жесткость конструкции по сравнению с тем что было.
    Нижний левый подкрылок бампера у меня был размолочен в дым.После долгих шаманский действий с феном и пластиковыми элементами от машин других марок пошел снег, вывести плавный силуэт подкрылки мне так и не удалось.Пришлось плавным изгибом обрезать уцелевшую часть бампера при помощи болгарки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Далее задача стояла следующая,нужно было начинать шпаклевать.Но так как я не специалист в области кузовного ремонта я смешал шпаклевку в пропорциях указных на банке.100 частей шпаклевки на 2-3 части затвердителя,в инструкции было так написано.Фига что получилось.Шпатля не встала,хотя я соблюдал все технологические нормы.На этой ноте я расстроился и собрался домой решив что за ночь шпатля встанет и все будет хорошо.Но я не знал что есть такой зверь как ХОРОПЛОХ.Выходя из гаража я оставил в нем ключ от захлопывающегося замка и вместо того что бы ехать домой, 3 часа на ветру при помощи соседей по гаражу открывал этот замок ножами и отвертками((((((Замерз однако!)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Выспавшись, я вновь ринулся на амбразуры бамперного дела. Приехав в гараж и увидев что шпатлевка еле-еле встала я решил действовать кардинально!Направив все тепловые стволы на бедный бампер я сушил его как мог но все оказалось тщетным.Часть пришлось содрать а часть оставить.
    [​IMG]
    Второй замес шпатли я сделал как для себя 100 частей шпатлевки и 20 частей затвердителя.Результат не заставил себя ждать. Шпатля встала как камень порадовав меня прочностью и огорчив обработной способностью.
    [​IMG]
    При обработке поверхности наждачкой выявились мелкие дефекты которые требовали повторной шпатлевки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Обработав поверхность и обезжирив её, я нанес третий слой шпатлевки предварительно выявив явные слабые стороны получившейся поверхности.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Высушив последний слой я приступил к шлифовке:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Честно говоря здесь я уже расслабился и решил что больше слоев давать не надо, хотя можно было дать и окончательный слой.
    Дело шло к покраске!!!!!!Пошел снег хлопьями))))))))))))))))))))))))))))))
    Вот этим я собстнно и трудился.Шпатля-180р.Краска-280р.Растворитель-55р.
    [​IMG]
    Ну а дальше дело техники,читаешь инструкцию и делаешь все наоборот.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Не много поторопившись я накосячил с усилителем и креплениями но пусть это останется моим секретом))))))Одно скажу,сборку нужно производить в той же последовательности что и разборку а не 2 часа из жизни за минусом.
    [​IMG]
    Ну и вот собстнно что получилось.....
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот что можно сделать имея 4 пачки сигарет,4 Гб мелодик-дэт и технического образования.
    Отзывы и предложения прошу писать без матюков)))))))))))))))))))))))))))
    Ведь я старался)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...