Максу знака хватит)))))))))))))))))))))))))))) Максу в отпуск ехать........ На здоровье Сергей,если что обращайся....
ахахах, точняк ))) я к вам в задние заходил.. но выше второго этажа не поднимался ))) в приемную надо было )) правда это было еще недельку назад )) а далеко это?? я бы присоединился... но меня дома не было чтобы форум глянуть
Имею желание заменить передний упор двигателя! Бочечники, интересно Ваше мнение, геморрой в процессе замены будет или все пройдет как дым?Двигло у меня не упадет никуда? Я посмотрел вроде он на трех точках висит а этот упор демпфирует лишь горизонтальные деформации. Упор тот что под номером 15. Он у нас в самой морде торчит. Суть замены в том что при спуске с горы на передаче или при плавном движении по ухабистой местности, двигатель с коробкой начинают раскачиваться в зад-в перед и соответственно кузову придается энерция от этой раскачки, ощутим эффект качелей. У меня раздолбан этот упор, возможен из-за него такой эффект или капать дальше?Или глубже?)))))))
Давно ужо пораб, а то как сироты по гаражам ютимся. А так нажал на кнопу, видео-конференцию открыл, выслушал все мнения, на кнопу нажал и пере хотел чиниться
Ну, ежели раздолбан, то менять все равно нужно, а там видно будет. Менять не очень запарно, но и не слишком удобно. Макс, звони завтра, ну или когда надумаешь, можно будет прям в том же гараже поменять
kimana там сложностей возникнуть не должно , это от поперечного раскачивания упор ,чтоб 25-я деталь (левая подушка)на разрыв не шла у меня такой же принцип пс у тебя нет папа-мама на пять контактов ?
Старый, как в молодости на усилителях были штекеры? Или ты имеешь в виду S-video? Если штекеры старого образца, то завтра на работе гляну должны быть.Шнуры та возможно и не сохранились, но вот сами фишки полюбас я гдет шкерил.
Ну вот я тогда и прально думаю что из-за него у меня качели случаются....... ОКАЙ, завтра прикуплю и вместе забахаем и уже точно с фотоотчетом. Саша, огромное спасибо за трубу, сегодня оценил все прелести одноклеточного, рабочего телефона. Зарядку нашел уже сегодня, даже две.Завтра еще нарою аккумы дополнительные. Созвон....
да не, хочу показометр внешней температуры поставить чтоб на климе кнопки не щелкать , и для этого мне нужна любая колодка папа-мама на пять контактов
Ваще любая? Или любая герметичная по возможности? В любом случае гляну завтра на работе, от какой нить аппаратуры да найду.Главное как я понимаю что бы был размер не особо большой и по возможности пыле защищенный.Прально я понял?
Макс, вообще любая чтоб скрутки за панелью не делать а собрать на колодке дизайн не имеет значения , условие минимум пять контактов папа-мама
Мужики вопрос ко всем !!!! При прогреве авто держит 1200 где то минуты 1-2, потом опускает до 900 примерно, на них и греет, после чего пока не нагреется , при поездке на ХХ держит 800, на Р или N, впринципе к этому вопросов нет. А вот когда нагреется до 90 гр., вот там ХХ обороты 1200 на нейтрали, это не есть хорошо! В чем может быть причина? Во впрыске или датчике ХХ. Дв. 2.3, обороты не плавают, держатся ровно.Спасибо заранее.