Re: Вопросы ремонта: теория и практика перед включением зажигания поверни переключатель положения света в положение габаритов, тогда при повороте ключа зажигания не будет включаться ближний, а будут гореть только габариты, а когда тебе надо будет преведешь переключатель света в нужное тебе положение. у меня лично так и машинка тоже из швеции. удачи!!! Да, это штатная фенечка для всех машин из Швеции. У меня на купе такая же фигня. Там надо для того чтобы убрать эту функцию поковыряться в замке зажигания. Я этого делать не стал. Т.к. зачастую это очень удобно. А решаю проблему просто - перед тем как запустить мотор включаю габариты => ближний свет не загорается, а дохлый свет габаритов я думаю соседей не разбудит... По идее при переключении на габариты должен ближний погаснуть.... У меня, когда А6 из Швеции была, происходило именно так.... Мужчины! Спасибо за советы! Но - у меня автозапуск и когда машинка заводиться включается ближний при отсутствии меня внутри Это и напрягло наравне с соседями;-) Может ест радикально-реалный метод отключения света:smile8:
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Лопатой не получал, но не особо хотелось бы Пока соседи молчат, но я нервничаю:smile42::icon_suicide:
Re: Вопросы ремонта: теория и практика тогда, если боишься соседей, ставь машину так, что при запуске она никого не тревожила светом, если это, конечно, возможно...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика http://vkontakte.ru/photo-14372_146924881#photo/-14372_146924883 Типа так?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика В контактной группе найди проводок, который включает фары, вырви его нафиНг=-))) (потом расскажешь что из этого вышло)
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Не поверишь - лобовуху САМ выбил=-))) Там в альбоме - стадии реинкарнации машинки=-)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика ОДНАКо!!! =-))) Ключи в салоне забыл, машина 3-и недели на морозе простояла=-)) Аккум сел, запасной брелок от сигналки естессственно ничего сделать не мог=-))) А отгонять в гараж, для проведения ремонтно-восстановительных работ (подготовки к покраске, ЗАМЕНЫ лобового стекла и т.д.) надо было.... Когда встал вопрос - "Какое стекло изымать?" - ответ прост до безобразия - "То, которое уже лежит в гараже новое!" Взял лом и вынес лобовое!=-)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика =-))) А то=-))) С Bort 313 снимали на видео=-))) Друзей позвали=-))) Короче, шоу ещё то устроили=-)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика тогда, если боишься соседей, ставь машину так, что при запуске она никого не тревожила светом, если это, конечно, возможно... Машину ставлю как надо, но жалко аккумулятор, который крутит все енто действо вместе с зажжеными фарами Скажи мне который из них и я оторву его :icon_suicide:
Re: Вопросы ремонта: теория и практика =-))) Типа это, методом проб и ошибок... Или прозвонить просто=-)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Я не настолько много знаю в ситеме электрооборудования своего "бегемота" но осматривая схему замка и переключателя ни х... не понял:icon_suicide:
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Берёшь тестер и ищешь "0" между проводами зажигания и релюхой на ближний. Где найдёшь - тот и отгрызай=-)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика А если будет нужный? Я не особо силен в электрике мне проще подвеску перебрать, обе две чем в провода лезтьthere мои поползновения к електричеству авто ограничиваются установкой простого оборудования и недалеких поползновений внутрь. И не болеее
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Обычно провода из всех разъёмов можно извлекать безболезненно (не отрезая и отрывая, а просто вынув из "папы/мамы"), и, как говорится, методику проб и ошибок никто не отменял=-))) Зы: Надо будет к тебе подскочить, что-то слева спереди сайленты в рычаге на последнем издыхании, а лезть самому что-то ломает, аж жуть=-)))