Ремонт AUDI (теория и практика)

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Docent51, 14 янв 2010.

  1. DemoN.51rus

    DemoN.51rus Участник форума

    5 ноя 2009
    269
    Audi A6/Avant 2.0-ABK 95г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    перед включением зажигания поверни переключатель положения света в положение габаритов, тогда при повороте ключа зажигания не будет включаться ближний, а будут гореть только габариты, а когда тебе надо будет преведешь переключатель света в нужное тебе положение. у меня лично так и машинка тоже из швеции. удачи!!!

    Да, это штатная фенечка для всех машин из Швеции. У меня на купе такая же фигня. Там надо для того чтобы убрать эту функцию поковыряться в замке зажигания. Я этого делать не стал. Т.к. зачастую это очень удобно. А решаю проблему просто - перед тем как запустить мотор включаю габариты => ближний свет не загорается, а дохлый свет габаритов я думаю соседей не разбудит...

    По идее при переключении на габариты должен ближний погаснуть.... У меня, когда А6 из Швеции была, происходило именно так....


    Мужчины! Спасибо за советы! Но - у меня автозапуск и когда машинка заводиться включается ближний при отсутствии меня внутри:nod: Это и напрягло наравне с соседями;-) Может ест радикально-реалный метод отключения света:smile8:
     
  2. DemoN.51rus

    DemoN.51rus Участник форума

    5 ноя 2009
    269
    Audi A6/Avant 2.0-ABK 95г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Лопатой не получал, но не особо хотелось бы :nod::nod::nod: Пока соседи молчат, но я нервничаю:smile42::icon_suicide:
     
  3. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    бывает и хуже лопатой по стеклу: гвоздем по кузову...:(
     
  4. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    тогда, если боишься соседей, ставь машину так, что при запуске она никого не тревожила светом, если это, конечно, возможно...
     
  5. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
  7. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    В контактной группе найди проводок, который включает фары, вырви его нафиНг=-))) (потом расскажешь что из этого вышло):rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Не поверишь - лобовуху САМ выбил=-))) Там в альбоме - стадии реинкарнации машинки=-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    #89 MIXALЫЧ, 23 янв 2010
    Последнее редактирование: 23 янв 2010
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Не поверишь - лобовуху САМ выбил=-)))

    ОДНАКо!!!
     
  10. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    ОДНАКо!!!

    =-))) Ключи в салоне забыл, машина 3-и недели на морозе простояла=-)) Аккум сел, запасной брелок от сигналки естессственно ничего сделать не мог=-))) А отгонять в гараж, для проведения ремонтно-восстановительных работ (подготовки к покраске, ЗАМЕНЫ лобового стекла и т.д.) надо было.... Когда встал вопрос - "Какое стекло изымать?" - ответ прост до безобразия - "То, которое уже лежит в гараже новое!" Взял лом и вынес лобовое!=-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    чисто мужской поступок!!!:thumbup::rock::beer:
     
  12. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    =-))) А то=-))) С Bort 313 снимали на видео=-))) Друзей позвали=-))) Короче, шоу ещё то устроили=-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    зато есть что вспомнить
     
  14. DemoN.51rus

    DemoN.51rus Участник форума

    5 ноя 2009
    269
    Audi A6/Avant 2.0-ABK 95г.
    #94 DemoN.51rus, 23 янв 2010
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2010
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    тогда, если боишься соседей, ставь машину так, что при запуске она никого не тревожила светом, если это, конечно, возможно...
    Машину ставлю как надо, но жалко аккумулятор, который крутит все енто действо вместе с зажжеными фарами:shock:
    Скажи мне который из них и я оторву его :icon_suicide:
     
  15. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    =-))) Эт верно=-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    #96 Любитель S-4, 23 янв 2010
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2010
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    =-))) Типа это, методом проб и ошибок... Или прозвонить просто=-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DemoN.51rus

    DemoN.51rus Участник форума

    5 ноя 2009
    269
    Audi A6/Avant 2.0-ABK 95г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Я не настолько много знаю в ситеме электрооборудования своего "бегемота" но осматривая схему замка и переключателя:umnik: ни х... не понял:icon_suicide:
     
  18. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Берёшь тестер и ищешь "0" между проводами зажигания и релюхой на ближний. Где найдёшь - тот и отгрызай=-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DemoN.51rus

    DemoN.51rus Участник форума

    5 ноя 2009
    269
    Audi A6/Avant 2.0-ABK 95г.
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    А если будет нужный? Я не особо силен в электрике:shock: мне проще подвеску перебрать, обе две:nod: чем в провода лезтьthere мои поползновения к електричеству авто ограничиваются установкой простого оборудования и недалеких поползновений внутрь. И не болеее:hospital:
     
  20. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Re: Вопросы ремонта: теория и практика

    Обычно провода из всех разъёмов можно извлекать безболезненно (не отрезая и отрывая, а просто вынув из "папы/мамы"), и, как говорится, методику проб и ошибок никто не отменял=-)))
    Зы: Надо будет к тебе подскочить, что-то слева спереди сайленты в рычаге на последнем издыхании, а лезть самому что-то ломает, аж жуть=-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...