Я даж и не знай что такие у нас есть Мне бы свой показать кому, правда он у меня с мясорубкой но один фиг надо бы со знатоком пообщаться! Так что Серега, если найдешь или сам разберешься то потом шепнешь что да как.....
Охватывают смутные сомнения, но по-моему нельзя....хотя, если по кочепыжиться, возможно и получится снизу отколупать...
Дык а я и не ругаюсь. Просто обращаю внимание, что в правке сообщения существует кнопка "Удалить". Тема то о ремонте и если комуу что нужно будет, зачем ему 300 страниц читать. НЕ ленитетесь перелистать каждую тему где писали и убрать то что считаете не нужным, а то АК придется памяти добавлять на сервере из-за Мурманчан.
Всё снимается за 5 мин., тока ключик на 13 надо иметь. У мну его неоказалось во всём гараже, пришлося к Максимке лететь...... Кста сегодня в гараже обнаружил голову на 13, вот тык. Праблемотично здёрнуть правый бибик, тама паболее разбирать надобны.
Расскажу про поездку на сервис в "Гуд-Авто" Сначала записался там в прошлый понедельник. То, что записываться пришлось за неделю, меня несколько удивило, но не стал ни торговаться, ни проситься, возможно, можно было бы попасть пораньше. Заодно решил поменять масло с фильтрами, так как пришло время. Любезная девушка перезвонила и предупредила, что желательно привезти свое масло, если хочу залить именно фирменное Ауди масло ЛонгЛайф3. Масло купил на ВРШ, предварительно набрал КОГО НАДО и получил скидку. Итак, приехал сегодня к 16-00. За полтора часа мне позвонили и уточнили, приеду ли. По приезде у меня поинтересовались остатками бензина. наличием корпусных повреждений и прочими вопросами, как это обычно бывает у официалов. подогнал машину к воротам с мойкой и отдал ключ мастеру-приемщику. Потусил там, выпил кофе, сделал звонки и решил пройтись до друзей, тем более что меня предупредили, что работы продлятся часа 2,5-3. Пообещали позвонить, но я приперся сам около полседьмого и тусил там, сидел в тачанках и смотрел телик. Около 8 часов мастер сказал, что почти готово, и предложил поменять и салонный фильтр, потому что он черный вообще. Согласовано, делайте. Еще минут 15, и выносят приговор: ТО проведено, масла и фильтры заменены, долиты тормозная, охлаждающая и ГУР жижи (по чуть-чуть). Сделана техническая мойка (обмыта сверху и передние коврики). Главная проблема - причина толчков в АКПП - не установлена, задача ставилась именно диагностика АКПП, сами толчки остались, как и прежде. Тестированием на компьютере выявлена и снята спорадическая ошибка в АКПП, они покатались сами на машине, но она у них якобы не дергалась. Я пояснил, что обычно дергается, когда прогреется. Мне предложили заехать к ним в любое время и по-быстрому прокатиться с любым дежурным приемщиком, чтобы показать им, о чем речь. Блок клапанов, как мне сказали, сам по себе отдельно никак не тестируется. Прием, который мне предлагали НА ДРУГОМ ИЗВЕСТНОМ СЕРВИСЕ, а именно - заменить масло в АКПП еще раз, чтобы добиться его полного промытия, признан очень уместным и вполне вероятным, по их словам, у Туарегов есть регулярная проблема с дерганием, и они меняют там масло в коробках очень часто. Так что завтра подъеду, покажу им, как дергается моя коробка, и буду планировать повторную замену масла, либо попробую для сравнения попасть на консультацию в еще один довольно известный, но неофициальный сервис, который, как говорят, некисло разбирается в АКПП.
Вася...не верь этим придуркам-это РАЗВОДИЛОВО....тут проблема скорее всего либо с соленоидами...мне как тесть рассказал, у моей тож было при трогании-не сразу она ехала....так вот в Литве меняли соленоид чтобы вылечить......сгонзай к этому парню-телефон которого я тебе дал....без ВАГа -тест 100 руб...он тебе подробнее опишет ИМХО: Замена масла проблемы не решит
Всем привет! Кароч парни выручайте, у кого в практике было подобное?????????????????????????????????????????? Поменял главный тормозной вчера, вроде все гуд, и тормоза хорошие и все отлично.Но вот сегодня, поехал в город а машина у меня не едет, суппорта свелись и обратна уходить не хотят.Причем на холодные колеса они едут более менее но как только проеду километров 8 судя по всему колодки помаленьку трут и нагреваются а следовательно расширяются и не дают колесикам крутиться блин,КАРАУЛ!!!!!! Исходя из умозаключений лично моих, главному тормозному что то не дает до конца отработать, т.е отпустить суппорта. Снял колесо,нажал на тормоз,цилиндр выходит замечательно, но обратно я его чем только не заталкивал,держит и все тут.Пришлось штуцер для прокачки отдавать что бы цилиндр на суппорте вдавить обратно. Вот, и что самое характерное оба колеса передних схватаются смертельно а задние по чуть-чуть но тож стопорятся. Я не знаю в чем дело, на Вас одна надежда ребзя, помогайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё, свершилось. Поставил в покраску. Сказал, что завтра приду, проверю и если работа не будет начата, перестреляю всех из пистолета))))) Обещали начать, хоть и знают, что пистолета то у меня и нет)))))))) Так что всю неделю, я пешеход. Перед тем, как отдать машину провел небольшой анализ рынка лакокрасочных материалов. Расспрашивал в основном кузовщиков и продавцов. К однозначному выводу по поводу выбора краски прийти не удалось, но вот все в один голос утверждают, что необходимо использовать грунт "Боди960" против корозии.
На автобусе рабочем похожая ерунда. Едешь, едешь, бац затормозила. Педаль понажимаешь попустит, дальше едешь. Так и не выяснили в чем дело. Кто то из мастеров грешил на суппорта, мол расходить нодо. ИМХО слабая версия