А это что? А деньги - я прекрасно понимал что в Мурманске - дешевле не сделать! А до Москоу эвакуатор - я не потяну! Но, как мне кажется, каждый решает сам что для него важнее!
До 2005 года гонял предыдущую А6 в Киркинес на сервис. Тогда там было дешевле чем у нас потому что taxfree давали как на работу так и на детали. Потом геморно им стало таможенные декларации заполнять и стали толко МОМС возвращать т.е. НДС на запчасти которые вывозишь, а на те что поставили нет. По опыту могу сказать что специалисты там фигня, причину проблемы сами вряд ли найдут если она ВАГОМ не пробивается. Аналогичная проблема с Финляндией. До Рованиеми еще доехать нужно. Далековато. Только наши спецы могут сделать чудо как говорится на коленке. Иноземцы спецы только по агрегатной замене и никакие по ремонту. Могу только по сочувствовать. То что спецы на тебя смотрят сейчас косо понятно. Сезон перед отпусками. народ табуном валит. Они на мелочах сейчас самые деньги лупят, а с тобой еще нужно голову ломать и не факт что сделают, а за потраченное время ты же не заплатишь.
С небольшим опозданием выкладываю продолжение леденящей душу истории про АКПП (вообще-то я ее изложил на встрече в пятницу). В пятницу утром позвонил наудачу очень далекому знакомому, у которого свой сервис, но он занимается только японцами, в первую очередь Маздами, которыми он давно и безнадежно болеет. В любом случае, зотел просто теоретически проконсультироваться, услышать новые версии или варианты. В итоге был очень душевно принят, он и сам прокатился на моей машине и послушал, а потом дал мне своего работника, электронщика и автоматчика. Тот очень долго слушал, осматривал машину, переключал рычаг АКПП, потом долго катались в разных режимах. Резюме: 1) Первое, что очень мне понравилось - он очень хвалил немецкое качество, и в первую очередь шумоизоляцию; 2) похвалил состояние автомобиля в целом и АКПП в частности, сказал, что очень мягко и хорошо включаются все передачи; 3) толчок, по его мнению, обусловлен скорее всего коробкой, по крайней мере, опоры дрыгателя и свечи, на которые переводили стрелки "умельцы", тут явно ни при чем; 4) Самое главное - попросил помочь ему с поиском ремонтных мануалов и ЖДЕТ МЕНЯ НА РЕМОНТ. Гидроплиту снимет, все соленоиды прозвонит, масло сменит полностью (они его хитро промывают, прокачивают как-то в работе). Ну и на десерт польстил мне, согласившись с моими доводами о том, что "лучше сейчас, пока не стало слишком поздно", и что "Ауди не должна дергаться". Я жутко доволен, ищу мануалы, ждем новостей с фронта)))
давай-давай ....испытаем на твоей....если все ОК будет, то мож и мою не надо будет к чёрту на кулички гнать....
Сделано большое дело. Наконец-то поменял ГРМ. Все ролики, помпу итд. Точнее сказать поменяли. Огромная благодарность to Lars и AS 51. Сделали за два дня. Заодно заменили прокладку клапанной крышки, свечи, все фильтра, замена масла и антифриза. Проверил уровень масла в типе. Вроде в поряде. И самое главное что все заработало после сборки.
Ну, вы просто мегаперцы! Поздравляю, уважаю, аплодирую! Может, мне короб переберете??? Вам же теперь море по колено))))))
Саша Ч ты не провериш, там еще были сняты передние колеса и Олега стоял по пояс в яме и негодовал по поводу офигительного колличества трубочек и непонятных штук непонятного назначения
Где мой друг Аэртон, специалист широкого профиля по вакуумникам? Нас этим не напугать,мы такое чинить начинали что после нас никто не брался))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) На самом деле молодцы парни,вот на кого ровняться надо.
Разрешите своим фотоальбомом поделиться??? Теже практически процессы, только на А6 и со снятием автомата, заменой ремня ГРМ, роликов, сальников распедвалов, переднего сальника КВ, заднего сальника КВ, сальника правого приводного вала, заменой масла в АКП и сальника привода масляного насоса!!! Ребята, это был ПРОСТО НЕДЕЦКИЙ СЕКС!!!!!!! В холодной яме с 18.00 одного дня по 13.00 другого дня с перерывами на чай и покурить ((((( Это было что-то!!! самое запоминающееся это НЕПОДЪЕМНЫЙ ВЕС АВТОМАТА, когда его надо приподнимать, первичный вал воткнуть в подшипник КВ и при этом еще попать на два ряда шлицов!!!!!!!! Это была ОГРОМНАЯ жепа, которую мы победили!!!! Это было только начало.... Это о замене ремня ГРМ и сальноков по двигателю.... А тут моська уже собрана и отделена АКП от двигла.... и начался СЕКЕС!!!!!! А это мой кореш, с которым делали ремонт!!!тут уже с ума сходить начали.... под утро, а точнее ближе к обеду, мы вообще с трудом могли разговаривать от усталости.... Но за время сражения был приобретен бесконечный опыт общения с немецким автопромом. Не скажу, что все было легкоЮ но все выполнимо... На сегодняшний день, разобрать морду на С5, как два пальца...... Ксата, кореш мой, очень хороший механик!!!!как говорят от БОГА!!! Респект ему за помощь!!! Так же с ним меняли на моей С5 маслосъемники и все прокладки двигла, вот только фоток нет (((((
Загнал я сегодня эти ДцБлы под капот, цкоко нервов и сил было потрачено ужас, зато терь я с бибикалкой как настоящий бибикавод)))). И калхозник......