Че эта? Нельзя када другие бибикают а када я та то можно, подъезжай. УспокОООООйся, я сто раз так делал))))))))))))
А на кой ты мне пешком да с дудкой со своей? Ты лучше б дудку та поберег, время сейчас не спокойное а ты вот так вот просто решил можно с дудками разгуливать. А если пацанва отнимет? Не, я себя потом винить буду, лучше давай опять фотку свою)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Недельи две назад решил заняться порогами на всоем автомобильчике....уж больно они не симпатишно выглядели...где неровности, где ржавчинки чуток... Прошлый хозяин с ними не заморачивался, лишь обрабатывал мастикой ежегодно, не соскребая старый слой.... Полез значится я и маленько А........ел!!! под слоем мастики ПРОСТО СТОИТ ВОДА, как известно разрушающая металл... а помимо воды, песок, ржавчина и АХРЕНЕТЬ КАКИЕ КРИВЫЕ ПОРОГИ!!!! "У нас же КВАДРА, почему бы не полазить там, где лазить совсем не надо бы..." После обработки порога, как говорится НАГОЛО....я пришел к выводу, что одну часть порога стоит заменить. Во-первых его когда-то порвали канкретно, во-вторых заварили так, что лучше бы этот сварщик ГОЛОВУ СЕБЕ ТАК ОБВАРИВАЛ!!!!! вот собственно и виновник торжества... Что самое интересное, внутри порога был наварен ЭЛЕКТРОД!!!!нахера он там нужен был, останется загадкой навсегда... Вот так машинка без порога выглядит... А вот уже с новенькой заплаткой!!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! что кузов оцинкованный.... кроме этого места ни капли ржавчины... все зашкурилось и обработалось мастикой для внутренних работ БОДИ, а затем для наружных работ БОДИ. так что на мой век хватит!!!! И всем советую, если ваши пороги обработаны мастикой и вы не знаете, что под ней, вскройте, и обработайте!!!! Машинка будет вам благодарна и проходит гораздо дольше!!!!
Я так понял Илюха, ты на ней ешо лет 10 гонзать собираешси.... А ваще замена зачётная, давай нам адресок мастера...
Если надо, могу номерок скинуть.... Сегодня Саша Ч с ним познакомился, попросил пороги на купешке вытянуть, но тот отказался... и так шабашек не в проворот... а так парнишка, просто молодчага!!!и механик и кузовщик и электрик!!!еще раз повторюсь- ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!!!
про подвесной много написано , ну а так как сегодня про него вспомнили я у себя сделал так номер подвесного по febi 08173 , подшипник SWAG 40 87 0003 , сварка не требуется , нужна отрезная и сверло на 10 ( в идеале фреза ) .
сегодня открывая дверь изнутри услышал щелчек и ручка стала какая-то не упругая, разболтанная... в обед раскидал дверь и увидел что возвратная пружинка(как на прищепке только с одним усиком) лопнула пополам..... пришлось из пол пружинки делать пружинку, и получилось....фотоотчет не стал делать
а....ну так вот совсем забыл к чему я это писал...Мож есть у кого пружинка такая ненужная? пропейте, продайте, подарите, выбросьте и покажите куда.....