Re: Вопросы ремонта: теория и практика Папы и мамы это понятно:bt: они в физике, химии и особенно в биологии - входят и выходят ;-) но мне конкретная помощь нужна- это отключил и ВСЕ
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Короче, бери отвёртки, тестер и себя и приезжай на Лапоть завтра=-)) В перерывах между боями покумекаем=-)))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Отвертки нет проблемтестер у бати в Коле, не уверен что возьму.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Потерплю thereпозже возьму необходимое на встречуесли не будет траблов по работе:icon_suicide:
Re: Вопросы ремонта: теория и практика ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ-ХОТЯ СТАРЫМ ДАЖЕ ГОД НЕ СТУКНУЛ.....ТЕПЕРЬ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА ПРИВЕТ СЕРЕГА....there
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Товарищчччиииthere не знаю чего вы делали со своими свечами:smile8: но лично я 3раза тьфу тьфу тьфу на своем автомобиле их ни разу не менял за два года:very_cool: и не собираюсь:[:]||||||
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Топливо-лил раньше летом 92. Плюс заправка у нас где и бензин всех марок и дизель возят в одной бочке. Вот основные причины
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Помню на встрече 15-го января кто-то интересовался где можно починить штатный предпусковой подогреватель на А8. Еду недавно, вижу табличку на столбе "предпусковые подогреватели, ставим, починяем и все такое..." Позвонил, спросил: с А8-мым совладаем, говорят. Тел наверное лучше в личку, чтоб без лишней рекламы
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Если не ошибаюсь то вагкомом приборка спокойно перекодируется! В том числе и ближний-габариты! Я по крайней мере так извращался, все получалось!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Дружище! Поскажи где мне найти ентот прибор и грамотного специалиста, который смог бы мне помочь? И на моем авто этот фокус пройдет? Твоя то помоложе?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Кабель есть у меня и у Данилы, но у меня с ноутом проблемы! Если получиться завтра на встречу попробую захватить!!!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Если не запрягут в пахоту на работе мы обязательно будем если запрягут, то я вырвусь на минут 40-60 постараюсь
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Всем привет. Вопрос на засыпку. столкнылся недавно с такой проблемой. Машинка пока не прогреется до 70 градусов и выше, не едет. Коробочка не хочет переключасться с первой, так и крутит на больших оборотах. температура перейдет выше 70 и всё нормально. Эт я к тому что пару недель назад такого не было. Нормально катила при начальной температуре 50-55 градусов.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Я так понял у тебя автомат! У меня так же начинало проявляться, теперь выше 2 не ездит вообще! Для начала надо считать ошибки в коробке с помощью вагкома! Ну а уже от туда думать, что может быть! На вопрос, что если так же продолжать ездить на ней, игнорируя эту проблему, могу сказать следующее! Когда держаться высокие обороты и передача не переключается выше (только в режиме D или R) происходят буксы в коробке между фрикционными муфтами! Может привести к их выходу из строя, а стоимость ремонта и на порядок увеличить!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Товарищчи вы про меня забыли оба? Кто-нибудь помогите мне со светом :icon_suicide: please!!!!!!!!!!!!!!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика У меня с ноутом проблема с зарядкой, хватает только на пару минут! Если есть место с розеткой, то легко могу помочь попробовать справиться с твоей проблемой!