Вчера весь вечер занимался своей В2, а точнее её кузовщиной. Дело в том что брату срочно нужна машина а о сдаче её в ремонт он и слышать не хочет. Если прикинуть серьезно то соотношение ремонт железа и ценник машины уходят в разных направлениях с векторным удалением. Ну и поэтому мы с ним решили сделать хотя бы косметику дабы машинка продолжала рассекать просторы дорог. Скажу сразу, в гараж я ехал в печальном настроении объясню почему, машинка 1985 года и я представляя предыдущий опыт кузовных работ и работы с железом печально понимал что метал за 25 лет настолько устал что его и тянуть смысла нет. Однако приехав и приступив к работе я раз 20 громко произнес с гордостью !!!Вот почему я люблю АУДИ!!!!. Метал на ней живой до такой степени, что мы задолбались его тянуть домкратами. Задние стойки как с завода. Одним словом наколотился вчера от души по железу молотками, вспомнил так сказать молодость и кузовные ремонты гнилых Шестерочек и Восьмерочек. Все дело всталов в заднем стопаке. Сегодня на разборках буду искать. Если у кого есть задний правый стопак наружний от Сотки в 44 или 80 в В2 уж не сочтите за трудность отписаться.Яб с удовольствием бы купил его за разумные денюжки. Ну вот мы и решили, что пока востановим хотя бы образ авто, пройдем техосмотр а потом займемся либо заменой крыла полностью, либо шпаклевкой и покраской этого что получится гораздо бюджетней и безболезненней.Фотки прикреплю позже ибо вчера было не до них, да и показывать особо там еще нечего. Ну и по традиции хотелось бы задать вопрос знатокам! Подскажите пожалуйста господа Аудиводы, какую шпаклевку по металу взять и грунт какой получше. Лучше всего конечно и подешевле и по качеству что бы был гуд!!! Большое спасибо за внимание. До встречи на дорогах))))))))
Ребят есть вопросы касательно магнитолы. Моя штатная Chorus то работает то нет, т.е. отрубается и не включается, бывает через некоторое время оживает, говорят это проблема их типа проц. там надо менять. Это все понятно, заказал рабочую у людей с разборки, привезли, втыкаю и тишина... Я уже расстроился, неужели неработающую подсунули, но они меня уверяют что у них там все рабочее. Теперь вопрос как доказать что их балалайка дохлая и возврат денег, ведь моя время от время работает? Ребята с разборки уверяют что косяк у меня в машине.... Поэтому вопрос к тем кто знает как проверить подходит ли питание к колодке, я с тестором особо не дружу...или может у кого есть рабочая магнитола Audi Chorus или Concert. Преды на самой магнитоле целые
Внимательно осмотри подключение питания к магнитоле. Описанный тобой недуг родной магнитолы возможен из-за плохого(окисленного контакта). Поменяв магнитолы, ты возможно потревожил и без того плохое соединение. Но это как вариант. А проверить магнитолу просто, возьми источник питания 12 В. Плюс подключи к красному и желтому концу, минус к черному. Динамик можешь подключить к любому из отходящих на фронт или на тыл. Те же цвета можешь проверить и на колодках в авто, если нет возможности проверить цешкой проверь обыкновенной лампочкой. Кстати, вопрос такого рода, в последнее время проблем с замком зажигания не было?
Спасибо за совет, я как раз и подумывал о том, чтобы если магнитола их не пашет, проверить через акб. Что касается питания к самой магнитоле, так там все сделано на совесть, все намертво, но тем не менее, все таки проверю тестером. А с замком все ок, просто тут как мне кажется дело в магнитолах Chorus, они этих годов уже полумертвые, именно Blaupunkt. А люди пытаются впарить нерабочее...
В понедельник если будет время в течении дня набери меня, может пересечемся где нить в городе и проверим таки твои клеммы в авто и саму магнетолу.
Или, если бешеной собаке 100 вёрст не крюк, - подтягивайся ко мне в Полермо, моя пока стоит - проверим и мафон, методом установки в мою машинку, и контакты и т.д....
Ребят спасибо вам предложенную помощь! Сегодня проверили, питание на магнитолу, есть все ок. Завтра поеду отдавать дохлую балалайку, прождал столько магнитолу а такие косяки.
Ребята ХЕЛП!!!!!!!!! сегодня днем накрылся ТОРСЕН!!!!! просто машина дергалась нервно, а потом встала в малом Сафоново и отказалась двигаться дальше!!!!! Разобрал торсен........в итоге было выявлено, что съело три шестерни по кругу и центральную, которые приводят в движение задний мост. Так вот вопрос: ЕСТЬ ЛИ У КОГО ТОРСЕН В РАЗОБРАННОМ ИЛИ ЦЕЛОМ СОСТОЯНИИ, ДЛЯ ИЗЪЯТИЯ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО......ЕСТЕСТВЕННО ЗА ДЕНЕЖКИ ))))) ИЛИ МОЖ КТО-ТО ЗНАЕТ ГДЕ ТАКОЕ ЧУДО ВЗЯТЬ........ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!
Знакомая купила А3, возникли траблы с машиной. Забросьте телефон сервиса на ВРШ, а то я стер по ненадобности)))))).
1. «AUTOCITY» Верхнеростинское шоссе 55, тел.8(81552) 43-74-51 -авторемонт (Испытал sergey_f,отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4024055#post4024055 пост 755)
Всем привет!!!! Клубни, помогите!!! у кого есть инфа по передаточным числам КПП и задних редукторов Ауди 100 и А6 с 91-98 г.в. ??? или где можно поискать? Вчера поставил новые шестерни в торсен, сегодня за три часа они снова пришли в негодность ((( попал на 8 тр. и сегодня же выяснилось, что КПП и задний редуктор "не дружат"......разные передаточные числа и соответсвенно разный крутящий момент....а следовательно и нагрузки разные, а следовательно РАЗРУШЕНИЕ МЕХАНИЗМА!!!!!!!! ПРОСТО ЖОПА!!!ХОТЬ ВЕШАЙСЯ!!! ЗА 2 дня 16 т.р.это уже слишком!!!
ну ниче себе Илююха.... а как она раньше ездила ??? инфа здесь http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=DD60016C но там не понятно, по крайней мере я не понял... точно знаю, что на эСках 41/9. а вот на других... возможны варианты... зы у меня есть редуктор от АВТОМАТНОЙ А6 (КАК МНЕ СКАЗАЛТ ОТ 2.8, повторюсь, инфа НЕ проверенная, так СКАЗАЛИ) там написано CKL (35/9).