Спасибо Андрюха!!!! у меня ЕТКА есть, я уже там все пробил ) думал, что мож чего подробнее есть. на А6 редуктор идет без ручной блокировки...а у меня с ручной. вот теперь буду искать подходящий редуктор ((( короче по бабосам попадаю КАНКРЕТНО!!!!! Тебе отдельное спасибо за отзыв!!! а раньше ездила.....как, понятия не имею..... видимо торсен живенький был....БЫЛ!!!!!! а сейчас нет (((((( а у тебя каких нить запчастей от торсена нет???
помог чем мог может НЕ торсен, если раньше все ок было ? у тебя то на редукторе каие буквы ? от торсена у меня ничего нету (((
Раньше стояла другая КПП и двигло. я писал в постах о том, что дрыга и кпп были привезены из Швеции и заменены......а о передаточных числах и моментах никто не парился.....вот такая херня и вышла ( теперь это сугубо моя проблема ( любишь кататься (НА КВАКЕ)))))))))))), люби и торсен покупать.....и с передаточными числами заморочится..........и ВВААААЩЩЩЕЕЕЕ!!!ЛЮБИШЬ МАШИНКУ, ЗНАЧИТ НАДО ЛЮБИТЬ ДО ПОБЕДЫ!!! (мое, субъективное мнение)
да, намудрили... я в свое время тоже чуть не запорол.... хотел поставить редуктор от V8 (c торсеном внутри) на А6.... но потом задумался. хотя на эски его ставят. надо инфу о буквах КОРОБКА - РЕДУКТОР, а то можно еще запороть
вот завтра и полезу на эти таблички смотреть, искать их..... как найду,и если недопетрю, то отпишусь....да и фотоотчет надо наверное выложить. ГЕМЕРРОЯ,конечно, ДОХРЕНА!!!! но оно того стоит!!!!!! люблю я эту машинку!!!!!!!! хочется, что бы Ласточка парила!!!!!
удачи, Илья ! пиши, помогу, чем могу. кстати, на редукторе НЕ табличка !!! буквы выбиты на корпусе, снизу, гдето до сливного отверстия. что бы их увидеть, нада хорошо его протереть
Купи у чудотворца, который мою SS-ку добивает, недобитую SS-ку.... Перекидай моторчег с коробкой и торсеном и редукторами всеми к себе в машинку и будет тебе счастьие....
Та потрем......и перетрем, но до истины докопаеся!!!!! Спасибо Человеческое тебе Андрюха!!!!будем стараться!!!! АУДИ В ОБИДУ НЕ ДАДИМ!!!!
Паша, где ж денежку надыбать такую........нада продать свою и купить твою. а потом насобирать денег и купить свою ))))) и собрать МОЮ!!!!!
Парни, вопрос ребром встал!!!!!! Кто знает как система ОГ на моей бочке скрепляется между собой.В смысле с помощью чего средний глушитель крепится к конечному? Нигде не могу найти а у меня система вварена целиком по месту. Сейчас вопрос поднялся о замене конечного глушителя а я не знаю как быть. То ли резать старую систему и каким то образом вставлять новый глушак в старый патрубок но я не знаю как он там крепится именно в месте стыка, либо ехать на РОГОЗУ-КОЗУ и там в сервисе пусть его шаманят? Какие у кого мыслишки есть? Поделитесь добры люди, не таите в себе, уж больно интересно мне. В данный момент машина ревет как стерва при наборе высоты, оно и понятно на среднем глушителе я долго не проезжу. Да и техосмотр скоро. Так что ХЭЛП-ХЭЛП-ХЭЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давай ка поподробнее. В стоке у тебя идет: приемная труба, катализатор, средний глушитель, задний глушитель. У тебя отвалился задний всемглушителямглушитель. Теоретически, просто покупаешь заднюю банку и ставишь. НО, если у тебя там все переделано, то нужно знать конкретно что именно, чтобы поставить диагноз
У меня вся трасса сварена намертво.Стыков нет для того что бы один вынуть а другой вставить. Дэк вот я и спрошаю, один вставляется в другой и собстнно вопрос!!!! Чем крепится та он блин???? Или просто вставлен так и держится? На одном диаметр чуть больше конце на другом разрез, как их скрепить та? На Рогозу звякнул там 1850 глушитель и где то работа будет рубликов 1000 стоить примерно. Но я был бы не я, и Серега Ф со мной бы здороваться перестал если бы я чё нить колхозить не придумал. Жаль тебя Саша-друг-Черный ПЛАЩЬ-защитник всех убогих и обездоленных рядом нет. Мы б с тобой вмиг с этим злосчастным прямотоком справились а точнее от него избавились. В Автосезоне глушак 1450 такой же, будет в четверг. Так что разрабатываю план стремительного расставания с прямоточным прошлым. Я сначала хотел опять прямоток пришить только новый(я на рынке за 5 рублей сторговался), но супруга сказала что она мне и старый и новый прямоток вставит туда откуда по её мнению у меня руки растут. Давай грит у нас машина тихо будет работать а не как спец техника дорожных служб!.На том и порешили. Так что вот так блин))))))))))))))))))))))) Если что, разрежу магистраль болгаркой и попробую в нее вставить новый глушак. Главное что бы посадочные места подошли, вернее подвешивательные. Что скажешь Саша-друг-Черный ПЛАЩ-защитник всех убогих и обездоленных, осилю задуманное?
Макс, не кипиши!!! На саниной схеме приблуда с номером 2А. Продаётся на базаре. По стоковому глушаку замеряешь место распила, с запасом 0.5-1 см (в меньшую сторону), лезешь, пилишь, выкидываешь ненужные детали, вешаешь сток, соеденяешь приблудой 2А. И всё!