Всё парни, моя машинка избавилась от громкого шума работы двигателя! История такова (кто ещё незнает)... При покупки авто очень шумно работал двигатель, практически как дизель. Но, учитывая то, что у меня не TFSI - дизельного эффекта работы двигателя быть не должно, в отличии от машин Жени и Кости (А4_В7 у них). Этот громкий шум не давал мне покоя... В Ауди-Центре-Юг (машина куплена у них) почему замечание по шуму выразили в цепи распредвалов и её натяжителе, но "невооруженным" ухом было слышно, что шум шёл спереди... В итоге, где я только не был и на какие только станции не заезжал - однозначного ответа в причине шума никто не давал. По приезду в Мурманск даже на встрече у ДК им. Кирова многие одноклубники выдавали свои предположения в шуме и методом исключения определили точно - что же НЕ ШУМИТ! После чего записал машинку на "приём" к проверенным специалистам на ВРШ (у них "вылечивал" и прошлые свои авто: "Бочку" и Авант В5). Лишь там подтвердили мои предположения причин шума (я предполагал что шумит цепь маслянного насоса), так как определили, что шум идет - спереди снизу слева, но никак не цепь распредвалов!!! В итоге, к следующей встрече на ВРШ заказал: цепь маслянного насоса, её натяжитель, сам насос (на всякий случай), передний сальник распредвала, герметик, ну и, конечно, маслянный фильтр и само масло. При вскрытии поддона картера оказалось что цепь насоса подрастянулась и натяжитель цепи стоял кривовато. Сам насос можно было и не менять, но раз был новый, так что сразу его и поставили. Так же выяснилось, что при замене ремня ГРМ 20000 км назад неправильно выставлен был ролик натяжителя - и это тоже устранили при сборке! Ещё что удивило - для машины из Америки очень чистый был движок и на картере не было отложений, плюс сетка масло приёмника не забита была (возможно старый хозяин уже чистил его, но может не все Американцы обслуживают авто плохо...) Так что основная проблема, которая не давала мне спокойно реагировать на шум двигателя - ушлаthere, за что отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ Юрию Ивановичу и Стасу с ВРШ (надеюсь их имена назвал правильно)... Я ещё раз убедился в том, что проблемы, с которыми не в силе разобраться самому - лучше ехать к ним на ВРШ (по крайней мере лишь они справлялись с возникавшими проблемами на предыдущих моих авто)!:very_cool: Заодно они поменяли топливный фильтр (сам менять побоялся, так как он шёл с каким-то воздушным клапаном внутри - боялся повредить пластиковые воздушные трубки) и шпильку клапанной крышки (за что тоже отдельное спасибо). Фотоотчет не делал, так как прекрасно понимаю то, что просто бы мешал парням работать! И ещё, огромное им СПАСИБО за скидку, о которой даже не намекалось!
На форуме писать не буду, на встрече скажу. Единственное что могу написать - это то, что по их прайсу: - замена маслянного насоса - 4000 руб. (так как чтоб до него добраться, необходимо подрамник снимать, а после поддон картера); - замена ремня ГРМ - 4500 руб.; - замена топливного фильтра - 500 руб.
Вова поздравляю! Отчет супер-плохо что без фото... Деньги пыль, тем более тебе при покупке здорово уступили на сколько я помню...главное чтобы машинка радовала, а не заставляла думать,ночей не спать над вопросами типа-что там шумит? Что там не так? Что сломалось? Почему не едет?
Спасибо! Ну, а нет фото - ничего страшного, в принципе могу сфотографировать все заменённые детали и выложить, но думаю это и не к чему...
Володя, мои конградулейшенсы!!!!!!!!! Оч рад что ты довел проблему до логического завершения. Или другими словами я рад что ты рад!!! Еще раз поздравлямусы с кисточками!!!!!!!!!! И отчет достаточно емкий даже без фото, за него и за то что тачило вылечил получи в репу +раз!!!
За 42к добил машину практически... причём именно "добил".... теперь вообще еле заводится, не едет НИФИГА.... 30 км/ч - максималка....
Короче, после сборки машинка выдавала недостоверность сигналов по датчикам холла на правой башке, и троила..... перекидывание датчиков результата не дало (надежда была, что датчики не так стоят).... после этого (заводилась, работала стабильно) проишло нечто - под капотом раздался визжаше-скребуший звук, машина заглохла... Завёл - заглохла, завёл - заглохла.... Только на передаче не глохла...... - это вкратце.....
Не надо стрелять! :smile30: Тихо, спокойно найти причину(ы) и з стальными нервами устранить. В конечном итоге ТАК усё равно дешевле обойдётся.
Вот и я об том же.... сколько ввалено.... ну мож еще не все потеряно ) реанимируют....с минимальными финансовыми затратами ?
Пока не ясно что с ней... разобрали почти весь моторчег (ждём фотки от Айртона), но диагноза пока нет..... зЫ: Рядом с моей "ломучей помойкой" (с) стоит "отличный автомобиль" (с) одного нашего друга, который обсирает наши авди..... Со снятой головкой блока стоит, прошу отметить=-))))
Боюсь даже прикинуть догадку по поводу "отличных авто"))))) А у нашего друга чё случилось? И вы чё у одного мастера-ломастера делаетесь?
На октябрьской мы=-))) Оба два=-))) А по поводу отличной помойки Айртон с мастером говорил, ждём его фоток и комментов=-))))
Собственно фотки: Пашин мобиль. Ну тут всё понятно, все давно привыкли, что Пашины машины вечно кто-нибудь разбирает, что нибудь с ними делает. Когда нибудь это кончится, не может же оно вечно длится... Но вот этот авто я увидеть в таком месте и в таком виде не ожидал: Со слов мастера, бошка сего прекрасного немецкого автомобиля уехала на шлифовку, повело её предположительно из-за перегрева. Знаковая встреча. Вот и все. А вывод из всего этого читаем в посту 9399 темы "Мурманск и Мурманская область" Василия Jamiroquai