Со слов их главного говоруна (еоторый ходит по СТО и общается с клиентами), масло пошло из-за того, что ломастер забыл поставить уплотнительные кольца под шкивы.....
Да, шестерёнки мои=-((( Шкивы валов.... Через 2-а дня полилось масло, понять не мог откуда, а потом моторчег сдох.... практически....
мою сегодня на покраску погнали , и купил еще две фары! , так получилось , теперь у меня 6 ! двухсоточных фар .
Серый , ты себе на крышу вкорячиш прожектор ? ответь! не вкорячиш, дак вот нехрен выдумывать про меня херню всякую .
здрасьте от новичка... много полезной информации у вас, я в четверг взял свою первую AUDI 100 1987гв, предыдущие хозяева за ней не особо следили, решил восстановить ласточку... в субботу она уже не завелась(( не работал топливный насос, и сейчас не хочет работать, просмотрел электросхемы, проверил питание к самому насосу- нету, проверил реле и предохранитель- живые, попросил предыдущего хозяина помощи, он привез с собой ремонтника (который раньше эту ласточку ремонтировал), оказалось тот ремонтник все делал методом "тыка" и никакой пользы от него не получил... если у кого была ситуация что к реле питание подходит(реле точно впорядке и предохранитель целый), а к насосу питания нет- как такое может быть??? подскажите...
они не помогут , там либо k-джетроник либо ke, и пока не будет сигнала с обоих датчиков что маховик крутится не будет ни искры не бензина
У меня с мотроником помнишь хрень была? оба датчика колена исправно всё показывали... А датчик холла сместился от вибраций на 5-10 градусов (может меньше, но регулироки на нём в этих пределах) и всё... ни в какую не заводилась....
двиг. 2.0л 115 лс, буквы двигателя не помню, завтра посмотрю... началось с того что весь день ее пробовал, проблем не было вообще, поставил около дома на ночь, а утром не завелась, завтра "прозвоню" цепи проходящие через блок предохранителей и реле, лишь бы дождя не было.. после этого блока идет прямой провод через кабельтрассу к насосу, реле срабатывает-значит к нему питание есть, осталось проверить цепь самого насоса, проходящего через реле, и еще доходит ли питание к предохранителю (по схеме-все абсолютно прсто). если до блока реле питание теряется, через что оно может еще проходить (не считая замка зажигания???)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133008 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149624 http://www.audi-forum.ru/forum/search.php?search_author=PeaceVam примерно так , у тебя по году и лошадям KP , удачи ..