Re: Вопросы ремонта: теория и практика Завтра есть любое время - я в отпуске :drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2: и готов тебя забрать и отвезти куда угодно! Есть гараж с небольшим обогревом и кучей розеток!!!!!!!!!!!!!! Толко скажи - чего? как? откуда? и зачем? P.S. сегодня не ездок и не ездюк - :drunk2::drunk2::drunk2:
Re: Вопросы ремонта: теория и практика дак я не про это , у меня в машине розетка на 220v для таких моментов
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Ага, автомат. А када прогреется всё путём. Не знаю. Хочу масло поменять в коробке, заодно и на ощибки приверить.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Я вот тоже хочу масло поменять. Но мне говорят что в гаражных условиях его не поменять по нормальному-не слить полностью...так ли это? И что за масло и сколько надо брать? Слышал надо еще новый фильтр покупать, может что еще надо?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика его в любом случае не слить полностью. у мну из 10 литров тока 6 слили при замене, лишнее в магазин вернул. АТФ. я брал феби, еще эссо рекомендуют- якобы в оригинале идет, но дороже в полтора раза. по номерам по форуму пошукай. +фильтр, +прокладка поддона.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Скажите, пожалуйста, что делать, если 1) На стоянке видно, что в левой фаре ближний свет дрожит, раньше проходило со временем, а сейчас приезжаю в контору, а свет продолжает дрожать. Я так понимаю, что умирает блок розжига или лампа? 2) Почему не горит один из стоп-сигналов? Не горел правый, поменял обе лампы, теперь не горит левый. На панели, соответственно, уведомление. Что делать? 3) Где там блок предохранителей в панели и как понять, что один из них перегорел?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Вася если хочешь я свой расклад по предам тебе скину, но думаю он не совпадет...про ксенон лучше к Ладе обратись-она любит все эти блестящие фишечки-думаю она подскажет..
Re: Вопросы ремонта: теория и практика В общем, позорище! Я, оказывается, героически поменял обе лампочки поворотников. Когда я это понял, стало очень стыдно, потому что мужчине в 35 пора бы уже точно знать и наощупь определять, где и какая лампочка перегорела))) В общем, правильные лампочки приобретены и заменены, все работает. По прикуривателю - снята крышка с блока предохранителей, найдена схема расположения разных предохранителей, в инете найдено, как звучит по-немецки "прикуриватель", определен соответствующий предохранитель, на его место куплен и установлен новый. Отскочили оба прикуривателя, оба теперь стоят в положении "Давай закурим, товарищ, по одной!" Испытываю практически оргазм. Кому-нибудь надо перебрать генератор, запитать атомную электростанцию, починить космический корабль?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика В эльзе по G28 датчику нашел только это! Это конкретно по той ошибке что осталась по двигателю! Надеюсь с переводом проблем не возникнет! Если что не понятно спрашивай - отвечу!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Енто спасибо конечно а есть какой нибудь перевод данного действа на русский
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Я так понял что это электронный блок который находиться под передним пассажирским сиденьем, где то под обшивкой! Но больше всего меня улыбнула фраза: " [FONT="]Ignore fault code if ignition on and engine off.Pay attention to fault code if ignition on after unsuccessful attempt at starting[/FONT]", что в вольной трактовке можно перевести как:" Если машина заводиться, забейте на эту ошибку! Обратите внимание на эту ошибку лишь тогда когда не завотиться двигатель!" Так что на сколько я понял беспокоиться не о чем! Она ж у тебя заводиться безпроблемно!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика По АБС спеца-электрика никто не подскажет? Гаражник-кулибин приветствуется!!!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Кхм... Эээ.... Спроси у Серёги, что такое "режим ЗАТО".=-))) Может и не пустят, если сам попрёшь=-))))