Пробег у Ауди - самое последнее, на что стоит смотреть.... Посмотри на приборку своей, и сам поймёшь, я думаю... Если, конечно, ничего не понял до сих пор.... Объясни смысл вопроса про турбины. Турбины вообще-то маслом смазываются, а не топливом....
Ага рассказывайте мне про пробег..... Вопрос про турбины, поправлю скоко в среднем они ходят... И встречный вопрос, ты разобрался с эмульсией?
Разобрался=-))) не было её, как класса=-))) Эта белая хрень так на крышке и есть, по ходу получена ранее=-))) Сколько турба ходит? На SS-ке моей 180ть лет отходила.. и до сих пор наверно ходит где-то=-))) Дело в обслуживаии и смазке=-))) А за пробег рассказывать даж ничё не буду. Приведу пример. 1999 г.р. 2.8 квака авант - 191т.км, 2002 г.р. 3.0 недопривод седан (мой) - 186т.км., 2004 г.р. аЛЛыроад (ну ты его видел, без карабаса который висит на Октябрьской) - 176т.км, SS-ка моя, 1992(!!!) г.р. - 174 т.км=-))))) Я так думаю, вопрос снят? Кста, у твоей, насколько я помню, пробег вообще детский на панельке?
Это только если ты её оттуда заказываешь напрямую=-))) После хотя бы 1-го владельца в Рассее, я пробегу уже не верю ни одному...
Купил машинку пять лет назад. Обслуживаюсь 2 раза в год за ДОСААФ. Значит специалисты есть. с пневмой возможно трудно будет найти спеца, но возможно я о них просто не знаю. как вариант одноклубники подсказали спеца в Питере. если проблемка намечается, то заезжаю по дороге в отпуск к нему. Ну а баллоны поменять и все такое что не требует знания теории и прошивки все можно сделать у нас. У меня пробег подходит к 160 тыщам, купил в Германии было 45 тыщ. Собираюсь еще долго на турбинке поездить. Главное не сразу глушить движок если сильно грузил перед этим, при условии что нет турботаймера.
Спасибо за ответ и советы Про пневму прошерстил весь раздел УРОДОвский, сделал вывод что при знании дела за 1-1,5 часа можно баллон махнуть.....Турбины при правильной эксплуатации я так понял ходят ого-го....Вы свои не меняли я так понимаю? Если нет, то это мега супер-пупер....Там вроде при пробеге в 100 тыров большое ТО со всеми вытикающими должно быть. Вобщем следующие вопросы по телефону.
У меня дизель, поэтому турбина одна. большое ТО делал на 90 тыщ. замена ремней и как сопутствующее ролики и т.д. На 180 тыщах в добавок еще помпу нужно будет поменять. все это делается с разбором морды. Но этим Allroad ничем не отличается от обыкновенной А6. Разница только в ходовой и пневме.
В блоке предохранителей (по крайней мере у меня) есть список предов со схемой их расположения. Даже н езная немецкого, увидишь ABS. А вот кто умеет снимать фару? Мне надо лампочки поменять габаритные, а то они у меня не горят ни разу, а мне на ТО ехать.
ты нам про а6, мы тебе про а4 )) : сверху два винта под торкс (не помню какой) и снизу сзади фары еще два. нижние целиком выкручивать не надо, только ослабить.
Спасибо, Гриша, я попробую найти. Верхние-то торксы я нашел сразу, а вот что снизу держит - пока не врубился.