Re: Нужна помощь ! ! ! Я бы с радостья))) Но сегодня отдал машину ребятам на ВРШ(((((( Сказали посмотрят только в следующею среду((((
Re: Нужна помощь ! ! ! Ну если совсем начать с простого... ;-) Для начала проверь герметичность шланга "органолептически": отсоединяем от дросселя и создаём разряжение "хоботом" , затыкаем языком. Ждём. Разряжение не падает - подсоса нет. Раз шланг менял целиком (ещё тот головняк), значит не забит. Проверяем само отверстие (трубочку) во впускном (на дросселе), может быть забито грязью. Сам МАР-сенсор обычно очень надёжен, но и ружжо стреляет незаряженное. Сенсор находится в мозгах (раз шланг менял - видел), на сервисе могут посоветовать замену контроллера :icon_suicide: Спешить не надо. ПыСы Прочитал ещё раз первый пост. После замены шланга афта час ездила нормально? Делай выводы.
Re: Нужна помощь ! ! ! СПС. Шланг менял не целиком( В районе шлангов печки сделал переходник. Еще обратил внимание на следующие вещи - При снятие клемы с любой форсунки ни чего не происходит, не лучше не хуже(( При снятие патрубка на фильтр то же самое(( При снятие шланга с вакумника (тормозов), - тоже самое(((( П.С. Шланг который идет на МАР, не продуваеться, не туда не сюда.((((
Re: Нужна помощь ! ! ! Он и не должен продуваться. Минимальная проверка - держит разряжение. Без шнурка вряд ли что ещё надумаешь.
Re: Нужна помощь ! ! ! Шнурок есть (есть в наличие диагностический сканер AutoBoss, со всеми возможными разьемами) Но он и до этого выдовал ошибку на мар(((( А когда это началось выдал еще и эту - P1570 Блокирован блок управления двигателя
Re: Нужна помощь ! ! ! Была еще пару раз какая то хрень насчет адаптации мукстуры, но потом больше не вылазила. Была и до поломки.(((
Всем привет!!!! Парни, вопрос ко всем. Жидкость ГУРа прет через крышку бачка. Я уже и закручивал её посильнее и поменял её на другую, результата ноль. Чета я теряюсь в догадках что может быть. Может кто нить сталкивался с подобной проблемой? Может быть есть фильтр какой нить который загрязнился или клапан обратный который подломился и теперь жидкость прет вверх? В мануале упоминаний про такую неисправность нет. Если кто нить распологает полезной инфой либо советом просьба отписываться.......
у меня жижа гур тоже перла из-под крышки. в моем бачке есть металлическая сетка на дне (пока не откачал шприцем жижу, не увидел ее). выдернул ее- помогло. жижа успокоилась. хотел почистить, но назад так и не впихнул. так и езжу без сетки - по уму, надо бачек поменять.
У меня на "бочке" ГУРа не было, но если я не ошибаюсь уровень жидкости ГУРа может подниматься из-за отсутствия циркуляции в системе. Проверь все магистрали, возможно где-то забилась мелкая трубочка (например охлаждения)...
Привет всем. Я пока не дома, но скоро буду с вами и сразу возникают вопросы: 1. У кого-нибудь есть VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander попользоваться, а точнее код иммо вытащить 2. Планирую менять кат на пламегаситель и отрубать вторую лямбду, может кто делал уже, особенно программное отключение лямбды интересует Спасибо, и скоро ждите на встрече.
Re: Нужна помощь ! ! ! у меня так было. менял. варианты? (просто старый блок валяется, мож реанимировать про запас)
Re: Нужна помощь ! ! ! "говорят, что кур доят" - слышал?=-))) Меня устраивают цены у Октябрят, да и не меня одного.... Лично для меня стало показательным, когдав ремонте на Октябрьской увидел машину человека, работающего на ВРШ.