Re: Вопросы ремонта: теория и практика МНОГО ЧЕГО НЕЛЬЗЯ:snooks: - НО ЕСЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ, ТО МОЖНО мой девиз!!!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика А вот с этого места поподробней можно? Лет так 10-12 назад, мы туда по письмам от срочников катались, вроде пускали! Или что-то изменилось?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика слышал в мае откроют все границы, для того чтобы все военные сразу стали обеспеченными жильем:snooks:.....так что:smile8: милости просим
Re: Вопросы ремонта: теория и практика С этим АБСОЛЮТНО согласен! А учитывая, что 80% служащих силовых структур ездят на Аудях, и вполне становиться возможным и тот вариант что в один прекрасный день один клубень будет другому коки крутить на вполне законных основаниях!
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Поэтому всем кто еще не отметился в первой теме форума срочно представиться и представить свои фотге с мордами, тьфу, с лицами...))))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Ехал из Питера.. стоит на обочине А6 2.5тУдУ с отлетевшим рычагом... Ну я ему эвакуатор вызвал, а потом смотрю на стекло - а там пропуск лежит из "техсамыхпрокогонеговорят"... Ну так, поулыбался и неспеша, со скоростью 140-160, делая вид что никуда не тороплюсь тихонечко слинял оттуда от греха....
Re: Вопросы ремонта: теория и практика В Фас и Профиль, ибо остальные тупо засоряют базы данных ФСБ и ФСК=-))))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика а у нас вообще с Аудями туго...все на ТАЗах и на ТАЗообразных (все что сделанно в нашей гордой стране)
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Седня поеду масло менять, а заодно посмотрю может проводов какой от старости загнулся:icon_suicide:
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Опупенная, а ты не можешь для меня по Эльзе поглядеть датчики N80, N115 - где стоят, желательно рисунок?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика По моему вопросу (шведский пакет) товарищ-электрик из сервиса на Инженерной сказал что надо провод резать. Мол знает какой и недолго. И вообще коллега по моей работе только туда обращается, говорит что ентот товарищ адекватен-уже много чего у него делал.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика А мне показалось или нет? Вы тут хвалили мастера (по электрике) в Росте, который находится после ж/д переезда налево.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Шведский пакет меня не беспокоит. Меня волнует моя АБС, которая неделю работает на отлично, а потом на неделю отключается и езжу без нее, с зажженной лампочкой АБС.... Нервирует... Эт был не я. У меня электрик по имени Толег, у церкви. Он АБС не занимается. По указанному адресу со схемкой схъездил, но там старыми АБС не занимаются((((... Надо искать гаражника(((((
Re: Вопросы ремонта: теория и практика старый АБС, как говорят, это кусок железа...чему там ломаться? может контакты отошли....у меня было такое...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Есть один гражданин. Он работает в офиц. сервисе, но если попросить он в своем гараже посмотрит. Гараж ентот находиться там же где и Ваш. Берет в среднем около 1200 рублей за диагностику и ремонт. Но у меня была подобная проблема и она заключалась только в отсутствии контакта на одном из проводов на фишке крепящейся к исполнителю в моторном отсеке. Это решили за вышеуказанную цену.