ппривет всем!подскажите мне.сегодня завел свою черепашку и на тобле где обычно показывает температуру за бортом у меня показало -61F.что ето кто подскажет?
Бывает такая хрень... Потом сама по себе проходит, это обычно при запуске перепад идёт и там чёто глючит, особенно проявляется в морозы.
Дизелистам посвящается. Как известно, если бензиновый ДВС вдруг глохнет и не хочет заводится, нужно смотреть либо искру, либо топливо. В дизелях всё проще, там искры в принципе нет, а если бы вдруг появилась, то было бы это скорее плохо чем хорошо, ибо быть её недолжно. Об этом я и подумал, когда пару дней назад у меня на ходу заглохла машина. Точнее даже не заглохла, а просто перестала разгонятся в затяжной подъем. Без нагрузки мотор вел себя отлично, на педаль газа отзывался резво, как и должен. А вот под нагрузкой симптом стал повторятся всё чаще. Первое что пришло в голову - вода в топливе превратилась в лед и забила топливный фильтр. Купил присадку к топливу назначение которой убрать лёд, прочистить всю топливную систему, улучшить зимние свойства солярки..., волшебную в общем. Залил, прокатился, недуг как рукой сняло. Обрадовался я чудесам современной авто химии и стал ездить дальше, только фильтр всё равно прикупил, чтобы поменять на всякий случай. Сегодня с утра симптом опять появился и день как на зло запарный, много поездок, везде надо вовремя быть. А недуг с каждым часом сильнее и сильнее. Из последнего пункта моего маршрута я в итоге уехать не смог, отказалась заводиться напрочь. Хорошо, что есть ауди клуб, хорошо что есть отзывчивые клубни. Отдельное спасибо Сан сану, доставил меня и супругу до дома. По пути меня стали посещать дурацкие мысли: а вдруг не фильтр, вдруг ТНВД, или трещина в башке. Поздно вечером вооружившись инструментом и ёмкостью с солярой (необходима при замене фильтра) я поехал менять фильтр. Проковырялся минут тридцать, все собрал, скрутил, пробую. Мотор запустился чуть ли не раньше, чем начал вращаться стартер, что меня сильно обрадовало. Не поленился доехал до гаража и распилил старый фильтр, фильтрующий элемент превратился в кашу и просто перестал пропускать через себя топливо. Производители рекомендуют менять топливный фильтр - каждые 50000км, на форумах бывалые - каждые 30000км, мой же не прошел и 15000км. Либо дело было действительно в воде, либо в качестве самого фильтра Kolbenschmidt, в любом случае вывод для себя я сделал такой: буду использовать присадки к топливу удаляющие влагу, и менять расходники почаще, чего и вам советую
Хорошо, что разобрался. "Каша" снеговая была или грязь просто? Фильтр наоборот отработал хорошо, ИМХА. Лучше его почаще с "кашей" менять, чем ТНВД. ПыСы Вот вам и Лучёк
Вопрос к Мурманчанам!!! Земляки буду рад помощи в поиске достаточно хорошего, относительно недорогова сервиса по замене ремней , турбины !!! Желательно проверенного на собственной шкуре)))) Что то совсем обленился я с ремонтами автомобилей, надоело самому ковыряцо) Телефоны можно оставлять в личке. Еще приветствуются наши так сказать умелые ручки, в смысле может кто сам ремонтирует? Но только качественно!!!)
Дорогие друзья подскажите как сказывается на работе двигла и что страшного когда катализатор пришёл в негодность?
Меняй фильтр раз в год независимо от пробега и будет тебе счастье. Пы.Сы. С химией осторожнее. где гарантия что не она разъела фильтрующий элемент.
Часть вторая. Дело было не в бобине. Вот только я обрадовался. Вот только я решил что все в порядке и все беды миновали, как все обратно вернулось. Симптомы точно такие же как и в прошлый раз, только теперь я точно знаю что случилось и по какой причине. То что в топливе, которое мы заправляем вода, я знал давно. Даже на хваленом Лукойле. Отсюда и все беды. Т. к. спирт добавлять я перестал и не лил никаких присадок, вода оседала на дне бака в виде льда. Когда его скопилось определенное количество, ледяная шуга через топливозаборник полетела прямо в топливный фильтр. Он следовательно забился и не давал топливу попасть в камеру сгорания. Тоже самое стало происходить и с новым фильтром. Бак на моём тракторе располагается в багажнике, за спинкой заднего сидения и чтобы растопить лёд я добавил в общей сложности пол литра спирта и решил как следует прогреть бак. Т. к. отапливаемое помещение (не будешь же всю ночь гараж топить) найти оказалось сложновато, я решил поступить проще. Снял спинку заднего сиденья и включил печку на всю. Машину оставил на прогревочных оборотах, чтобы мотор не остывал. Печка у меня шпарит как надо, так что в салоне получилась натуральная парилка. Молотила она таким образом часов восемь, девять. Когда после этой процедуры потрогал бак, он был очень даже тёплый. Для верности прокатился по буеракам, что бы размешалось все получше Всё это было вчера. Сегодня весь день катался, пока никаких проблем. Но фильтр на всякий случай опять поменяю.
Еще немного информации из жизни. Вода в топливе конечно присутствует, но еще ее очень много попадает в бак в виде конденсата. Климат у нас довольно влажный. Поэтому зимой лучше не ездить с уровнем топлива ниже чем пол бака, т.к. конденсат из воздуха оседает на внутренних стенках бака и накапливается потихоньку. Непонятно зачем спирт то лить. Керосин добавляют чтобы не давать парафину, непременно находящемся в дизтопливе загустевать при низких температурах. Спирт же не способствует смешиванию воды с топливом, для этого существует специальная химия для образование своего рода эмульсии с низки содержанием воды, что дает возможность "сжечь" ее в цилиндре
Так то я фильтр менял через замену масла, это 15000км и месяца три, четыре по времени. Теперь наверное буду каждую замену. А химию я заливал уже после появления проблемы.
Спирт смешивается с водой и не дает ей превратится в лед. Не знаю насчет плотности соляры и спирта, могут ли они перемешиватся, но водка в баке однозначно лучше льда. Что касается образования парафина, то по этому параметру лукойловская соляра как раз на высоте. Хотя и с ней антигель не помешает. Я же буду лить универсальную присадку, антигель + удалитель влаги. Про конденсат совершенно верно. Про воду в топливе узнал, когда в наполненой на заправке канистре, переночевавшей на морозе, на утро обнаруживал немалого размера ледышку. Причем не один раз, с различных заправок.
Вот что говорит яндекс Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³ Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³ Спирт (ректефикат) плотность спирта 830 кг/м³ Плотность воды 0,9982 г/см³. Получается, что спирт с дизелем должен размешиваться. Но абсорбируя воду он, по идее меняет плотность в зависимости от пропорций. Как то так.
Не совсем. Дело не в плотности. Вода с дизтопливом (бензином) в нормальных условиях не смешиваются. Совсем. Спирт смешивается (растворяется) и с тем и с другим. Спирт, вобрав воду, может смешаться с топливом. Но важны пропорции. На этом свойстве работают все присадки "антиайс", удалитель влаги и т.д. в состав которых спирт (этиловый, изопропиловый) входит основным компонентом. Тут всё верно. Даже если топливо на АЗС совсем без воды, из атмосферы она никуда не делась.
Прошу помoщи SOS!SOS!!!!! Добрый день! У меня AUDI-100 V-2.8 дв. ААН 174 л/с . Машина Класс! Но вот беда, пропала искра. Проверил по методике написанной в "учебниках" работоспособность дасчиков вращения коленвала и момента зажигания R= 900 Ом. А вот как пароверить датчик Хола и электроный коммутатор не знаю. Кто поможет? А то уж в пору! Электронный коммутатор с двумя разъемами, установлен на справа (со стороны пассажира) на задней стенке двигательного отсека.
Re: Прошу помoщи SOS!SOS!!!!! попробуй снять клемы.....через минут пять поставить, включить зажигание на минуту и еще раз завести..... и еще попробуй заполнить профиль и не плодить темы:smile8: