Пробиты трубки охлаждения, мож и радиатору досталось...надо глянуть твой пепелац....желательно снизу...
Уровень антифриза может влиять на запуск двигателя? После прыжков по сугробам с глушителя валил минут 20 белый густой дым,потом все нормально весь день катался.Я думаю снега туда набилось, может поэтому и шел дым.
А что, вылезла сигнализация по уровню охлаждающей? У меня после покупки тройник тёк - трещина была, антифриз уходил, сигнализация вылазила, я доливал. Пока не отремонтировал. Но машина-то была на ходу!
А плотность антифриза давно мерял? Может он замерз в морозы и расколол что нибудь? Белый дым помимо проблем с топливной аппаратурой может свидетельствовать о пробитой прокладке головы, а перестало т.к. блок нагрелся и трещина уплотнилась. Вот почему не заводится... х.з.
У меня датчики молчат.Антифриз ниже отметки минимума сантиметра на три. Масло на шупе на нижней отметки.
Возможно.Еще с глушителя капала какаето черно-желтая хрень.тоже потом перестала. Плотность антифриза вообше не мерял
По уму так наверное после твоих субботних кульбитов, когда заметил, что есть повреждения бампера и защиты, надо было машинку загнать - осмотреть тщательнее...
Re: что делать?! а то, что куллеры радиатора не крутят от снега эт нормально*??????он рукой даже не поворачивается, столько там снега аккум купил и поставил:icon_suicide:
Мда...Как все запущено... Антифриз с течением времени теряет свои свойства и его нужно менять. Особенно это касается тех кто его сливает при смене помпы, радиатора и т.д. Контролировать уровень его замерзания можно такой штучкой которая продается в магазинах и показывает температуру замерзания антифриза.
Re: что делать?! у тя какой привод вентиляторов, ременной? так они и не будут от руки крутиться,, электрический? так тогда пофиг - не фключатся, пока не прогреется двигатель и на старт ни каким боком. или ваще вискомуфта?
Молодец. Все правильно сделал, но по уму проверить температуру замерзания все же нужно. Концентрат концентрату рознь. Фигню можно купить.