Не хочется пугать на ночь, но ты лучше больше не крути двигатель. Загони в теплый гараж машину на оттайку. Особое внимание обрати на щуп, не ли капелек воды. Если доступ к пробке картера простой, слей немного масла в емкость и опять проверь на воду. И конечно же ищи откуда течет. Может ничего страшного от сотрясения прокладка где сдвинулась или шланг резиновый. Как все найдешь, тогда подумаем почему не заводится. Не дрейфь! Машина должна приносить положительные эмоции.
Re: что делать?! мдя.... ты реально веришь, что это повлияло на запуск? даже если цепями стянешь и гвоздями приколотишь, на старте машины это отразиться никак не может.....
А у меня переключатель света снова нормально стал функционировать. Может, влаги насосал во время последней мойки?..
Да скорее всего пробит радиатор или тупо на нижнием патрубке трещина. он же сказал что вроде как антифриз на улицу капает. На счет белого дыма очковать я думаю тоже не стоит. С недавними морозами это нормально при холодном пуске. если бы прокладка или трещина то скорее всего дымила бы всегда и запах дыма был бы спецефический. На счет течи антифриза в масло ну это совсем маловероятно. Говорит уровень не повышается и ничего криминального на щупе не видать. а вот на счет теплого гаража и отттайки дак это то что доктор прописал. я вот так думаю.
поедет поедет, просто будет аккуратнее. И все же Макс не дрефь. главное разглядеть откуда капает и подлечить авто.
ты как оживил авто или нет. если нет могу предоставить гараж для оттайки.Правда гараж в первомайке. Пиши если что чем смогу помогу. и не дрефь и нос не вешай.;-)
Не оживил.сегодня на сервис поедет на эвакуаторе.пусть разбираются откуда течет,почему не заводиться и дым белый шел.
Кстати, сегодня утром собирался тащить на галстуке в гараж к кентам, менять свечи. Решил крутануть на удачу, завелась с полоборота. Температура в Североморске была около -10 с утра. Радость, конечно, но еще больше раздумье - а что делать дальше? И что это было вообще?