Re: Вопросы ремонта: теория и практика Телефон его можно? Или сюда, или в личку... А то, млин, эта АБС меня нервирует)))))))))
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Да я испытал в том году нервное потрясение когда перед тем как полностью остановиться каждый раз срабатывал АБС. И в городе чтобы не выехать в машину спереди приходилось тормоз в пол давить
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Ну у меня не настолько экстремально, но бесит когда в тачке что то неисправно...
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Саша, Серега,.....пацаны.девченки-К кому лучше обратиться за резиной б/у? надо два колеса-всесезон Хакапилита R15 195/65....
Re: Вопросы ремонта: теория и практика коллеги! при запуске 3 минуты моргает климат контроль, мне так кажется, что он сигнализирует о какой-то ошибке.... никто никогда не сталкивался с подобной проблемс!!!!! и еще у меня стрелка темпиратуры двигателя потеряла мужскую силу "не встает" вернее то совсем лежит, то вяло поднимается. поделитесь своими мыслями.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика у меня такой магнитофон: как мы видим на нем только два выхода и то только на передние колонки... но где-то есть ответвление на задние колонки.....соответственно регулировка перед-зад не реализованна... вопрос????? -где эти ответвления? -работают ли усилители на задних динамиках в таком случае? -как попроще реализовать то что не реализованно?
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Что значит не реализована? Ты не знаешь как регулировать? Или задние колонки вобще не подключены? Там скорее всего двух канальный усилок (на микрухе TDA если не ошибаюсь)
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Народ. Собираюсь менять ГРМ с роликом. Порекомендуйте производителя. На оригинал цены кусачие, а качества хочется
Re: Вопросы ремонта: теория и практика к этой колодке вообще не было ничего подключенно...четыре провода идут к колодке В -контакты 3,4,5,6 сейчас к этому разъему подключена колодка от ХкарЛинк (трехцветная на рисунке)
Re: Вопросы ремонта: теория и практика я менял.....покупал все в Ауди-Фольксваген на рынке,ВРШ.....там все посоветуют, оригинал пришлось только помпу брать....ремень не помню фирму-но в оригинал идет, стоит копейки...самое дорогое-натяжитель и помпа....остальное:прокладка, ролик, сам ремень стоят копейки в зависимомти от фирмы +-100-200 руб, разница незначительная
Re: Вопросы ремонта: теория и практика там нету. Сегодня был, купил все остальное, а грм с роликом закончились
Re: Вопросы ремонта: теория и практика рекомендую заодно поменять маслосъемные колпачки, сальник, охлаждающую жидкость, гидрокомпенсаторы.....все это будет стоить почти бесплатно, а отдельно опять как замена ГРМ
Re: Вопросы ремонта: теория и практика ну масса на третьей а плюса на 4 левый передний 5 правый передний 1 левый задний 2 правый задний
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Гидрокомпенсаторы в норме, мотор масло не берет, следовательно и менять ни к чему. Их замена + 800рублей к стоимости замены ГРМ + стоимость гидрокомпенсаторов 8х260 + маслосъемные, наверное рублей 300 + прокладка клапанной крышки 550 = 3730 рублей вкинутых в мотор просто так. Когда придет время их замена будет стоить почти тех же денег, но это будут оправданные траты. Попутно буду менять сальник распредвала, масло+фильтр, прокладку поддона картера, антифриз, приводные ремни и подушки двигателя(кирдык им) Ремень и ролик скорее всего закажу на экзисте. А там большой выбор по производителям. Потому спрашиваю: подскажите достойного.