толком не понятно.на холостых все тихо,после 50км/ч начинает выть с перепадами то тише то громче) примерно на 2000 оборотах.
Не знаю где у тебя гена стоит, но если сверху и к нему легко добраться, то ослабь и сними ремень и покрути его рукой, если есть скрипы - меняй подшипники у спецов. Еще скрипы в подшипнике можно обнаружить если длинную отвертку одним концом приставить в районе подшипника а другой (тупой) конец упереть в ушную мембрану, но нужен опыт небольшой. При работающем двигателе конечно, но не забывай о безопасности. Если скрипит ремень, то в принципе его слышно если обороты туда сюда гонять двигателем. Временная мера смазать ремень сухой канифолью, но менять нужно. Возможно его просто нужно натянуть сильнее.
Открытия продолжаются.после замены датчика каленвала авто нормально заводится. Но выло чтото очень сильно + потеря мошьности ехать не хочет.Еду в сервис на ВРШ смотрим,слушаем,диагностим показывает отключились два цилиндра-стираем.что гудит не находим.Еду кататься дальше воет по прежнему но тяга появилась.Заливаю тосола 1 литр перстает гудеть вообше,летает как самолет.Сегодня опять пропала тяга посмотрел все свечи мокрые,искра есть(поменял их) тяга не вернулась.горит чек.переодически появляется белый дым но не сильно,с глушака капает черная хрень.масло и тосол впорядке примесей незамечено.Что думаете по поводу всего этого????
сегодня не смотрел так как ВРШ выходной.Вчера были ошибки не работали 1 и 4 цилиндр,и лямбда зонд какой не спросил.
Re: Вопросы ремонта: теория и практика Идут два канала под водителя и пассажира в ноги правда дует не очень если еще куда воздух направлен
вот мои предположения: 1.пробита прокладка гбц. 2.какие-то электронные настройки впрыска неправельно выставлены(сбились) после замены датчика положения каленвала. 3.умерла турбина 4.плохой бензин,что мало вероятно
ну понятно, ну так на всякий случай имей ввиду ваг и бук всегда при мне нужна будет помощ обращайся буду рад помоч чем смогу