В том то и дело что в бочке примесей не видно но ОЖ уходил медленно,а вот масло очень быстро.... Разве может быть еще чтото другое.?
Теплообменник например. Но тогда вряд ли коптить бы стало с глушака. Для пробития прокладки "условия" нужны - перегрев, термоудар и т.д....
В субботу с дизелистами пассатоводами пообщаюсь, к оф. дилеру мобила заеду и буду репу мять. Если что, для начала на оригинал съеду.
Мне вчера отдали машину октябрята. Поменяли масло и фильтры, раз уж заехал)))) Что касается тряски и вибрации, с которыми машина завелась после замены свечей в Североморске, то октябрята приговорили клапан вентиляции картерных газов, он идет из Москвы, мне пока на жевачку прилепили. Утром вроде завелся, правда, с третьего раза, не хотела холостые держать, пришлось погазовать, сейчас работает нормально. Вопрос с пуском дрыгателя в мороз остается нераскрытым. Думаю собрать по этому поводу консилиум, или организовать в Инете какие-нибудь общественные чтения, что ли... Должна же быть какая-то четкая причина, какая-то деталь глючит. Не может быть, чтобы машина просто отстояла в боксе и поехала. Значит, на морозе примерзает какая-то фигня, которую можно заменить/усилить/прикрутить/перенастроить. Есть какие-нибудь идеи? Покупку дизеля не предлагать, я уже и так согласная))))))))))
Знакомому (2,4) теперь приговорили клапан вентиляции бака В эти морозы он даже не пытался, за 2 года навоевался, менял лябды, свечи и ещё что-то - глушняк. Уже даже матом на неё не ругается....
Видел и слышал рекламу восстановленных и новых турбин в "Тройке" на Ленина, это во дворе за старым ЗАГСом если не ошибаюсь. Цены и качество не знаю. Может кто был там - пусть напишут.
Попробуй позвонить +79113192749. Зовут Слава. Работает в гаражах где шиномонтаж на отворотке к мусоросжигательному заводу. Мне жене на Pajero Pinin наводил косметику. Только сразу предупреждаю - переодически садится на стакан (ему только не говори).