Датчик открытия иглы,или датчик начала подачи топлива, как то так... А дизелек палюбасу рулит, бензик не то))))
Итак забрал свой авто. Вот что было сделано: Рем комплект ТНВД - 490р Шайба под форсунку (4шт.) - 100р Ролики ТНВД (4шт.) - 440р Оси ТНВД (4шт.) - 480р Распылители (4шт.) - 2000р Шланг обратки (1м) - 80р Ремонт ТНВД - 1700р Снятие установка ТНВД - 1100р Опрессовка форсунок - 800р Итого получилось 7190р. Когда только загонял машину дизелист заметил, что мотор работает очень мягко: "так не должно быть, готов поспорить, что выставлен очень поздний угол впрыска" - сказал он и был прав. Поздний угол впрыска пагубно влияет на ГБЦ. Также он предупредил, что после того как все будет выставлено как положено, мотор заработает не так мягко и если поршневая уже не очень, то ухудшится динамика. После сборки провели ходовые испытания. Мотор действительно затарахтел, как настоящий дизель, но динамика даже немного улучшилась. На четвёртой с пятидесяти в подъем разгоняется, раньше разгонятся начинала с семидесяти. Не поняв доволен я результатом или нет, проездил весь день и случилось... Симптом из-за которого я менял фильтры, чистил бак, плясал с бубном и в конце концов решиля на ремонт ТНВД, проявился опять. ТНВД всего скорей перебрать стоило, поменяные ролики и оси действительно были изношены, успел вмешатся до того как они потянули бы за собой более важные и дорогостоящие детали. Но, блин, обидно. Дело оказалось не в насосе. Теперь и не знаю на что грешить. На днях буду ставить в ремонт опять. P.S. Чет мне все это поднадоело. Подумываю повесить объявление о продаже, в качестве изучения спроса. Но сначала нужно победить проблему.
Может топливная система не гермитична? ТНВД и форсунки сделал, электроники там нет, больше нечему, наверно воздух где то подсасывает...
Удачи в ремонте, отпиши по факту ремонта. Ты кстати насчет продажи насколько серьезно, или это так, в порыве гнева))
Вобщем, потеплело и все обратно заработало. И гадай теперь, что это было. Назвал пока так "низкотемпературная неисправность". А насчет продажи, не в порыве гнева, слова стараюсь взвешивать. Но для начала до ума доведу, ибо хотеть буду за неё много. Так много, что бы столько не дали)))
to Aerton.... была у нас на рабочем микре такая штука... в морозы обратка перемерзала, особенно на трассе... в следствии чего он глох перестали заправлять его сомнительной солярой (хотя соляра была с заправки). этой зимой льем роснефть. все ок.
А я тебе говорил! Лучше синдром границы кристаллизации, ибо не ты один с этим синдромом воюешь! У меня например задние двери замерзают при температуре -15 и ниже)))))))))))))))))))) А у многих с сигналками траблы, ну и вообще не заводятся бывает. И дело здесь не в том что машина не исправна а в том что у хозяина голова светлая! Подержались бы морозы еще недельку, ты бы не только ТНВД и топливную систему перебрал но и за проводку и поршневую принялся бы. Глядишь к концу зимы переборку авто и закончил)))))))))))))
Парни, блин, хде ваша техническая "злость"? То Василий после незапуска в мороз, то Александер помышляют о недобром... Я тут мосх ломаю, где в Мухосранске можно АКБ адаптировать (точнее авто к АКБ после замены)... Октябрята деньги взяли, но как оказалось нихрена не сделали... Все дороги ведут к официалам, сами октябрята (!) говорят в Гудавто могут (Василий, привет), надо ещё Шкодников провентилировать... Без этой грёбаной адаптации (манагер зарядки :icon_suicide, АКБ может полностью не заряжаться (что ещё пол беды), и некоторые блоки "видят" напругу ниже факта и могут кривовато работать... Блин, мой старый 45-й кузов рыдает от смеха...
Раньше я тоже был столь категоричен... Целых 7 лет. Увы, время работает против "вечных" авто, как не крути. Покатав с месяц на С6, понимаешь, чем она берёт Хотя умом, сердцем, 5-й точкой понимаешь и чувствуешь: это авто более одноразовое, массовое, привязанное к сервису...
....на С5 и С6 НЕ ездил.... только слышал что рулится намного лучше.... если бы жил не в деревне, то может и задумался бы пересесть... но увы....
СтОит попробовать. Хотя бы что б сравнить Мы тож не в Масковии проживаем. Поглядим, как весной дальний поход себя покажет.
Чета нифига я не понял, что стряслось та? Че за менегер такой? Поподробнее пожалуйста опиши!!!!! Всем Бочечникам, людям с высшим техническим и просто хорошим человекам посвящается! Наткнулся вчера на такую заметку, пишет парнишка что мол есть такая проблема на бочках, передняя ось смещена чуть назад. Об этой проблеме давно курил форумы так как у самого именно так расположена передняя ось, люд говорит что мол так быть и должно, что мол немцы не просто так это сделали мол есть ряд причин на это. А ушли от такого расположения оси только в В4 кузове. И были отзывы от умельцев которые рычаги и подвеску от В4 ставили на В3 и тем самым выравнивали ось по середине. Да и мы с Аэртоном давно на этот счет спорили и не пришли к определенному решению. Каково же было мое удивление, когда я прочел что парнишка решил эту проблему странным методом, поменял местами шаровые. Я помню точно что когда покупал на шаровых было написано L и R. Что означает соответственно левая и правая. А он ставит левую на право а правую на лево!!!!!!! Ну и вот собственно что получилось! Как только прочел, сразу позвонил Аэртону и пожаловался ему, он сказал что был все же прав и что у него ваще шаровые прямые. Но я то точно помню что у него ось так же ну или почти так же как у меня смещена чуть назад. Отсюда собственно вопрос! Рассудите люди добрые, реально это сделать или нет? У кого какие мысли имеются, может парень шутит? Хотя народ на его фотки отреагировал очень бурно, очень много людей с той же проблемой что и у меня. Вот как то так!!!!!!!!
В исправном тех состоянии - 180000р минус 8000 покраска капота и реснички под фарами минус 3400 эл. стеклоподъемник вод. двери минус 3000 какя нибудь херня по подвеске может вылезет Итого - 165600р. При этом проблему с дерганьем считаю не решенной. Несмотря на то, что симптом пропал, случилось это в результате потепления. Теория с перемерзанием обратки исключена. Когда я чистил бак, до кучи прочистил топливные трубки подачи и обратки. Машина простояла в тёплом гараже около пяти часов и оттаяла вся полностью. Но как только я выехал, то стало понятно, что симптом ни куда не делся. Сейчас машина прекрасно себя ведёт, но что будет в следующие морозы, неизвестно. Ну что, отбил интерес?