эта. я на дизель не собираюсь пока,:snooks: тока в целях саморазвития справки наводил. :bt: так шо зажигалки еще не скурвились
Я не эксперт, объяснил очень приблизительно, а то что комбинируют системы это факт, реализованно это в турике http://avtomarket.ru/stuff/trash/28/259236_yrtel9prce_12991822.jpg
Зы. Без обид, что вспомнилось Ну а перспектива, она и есть х.з., поживём увидим. Хотя понятно, что более высокое давление насос-форсунки в сочетании с пьезо могут дать более качественное распыление. Правда опасаюсь, что тогда требования к соляре и фильтрам будут запредельные для раши
Плеснул вчера 92-го в Коле у пивзика в батину 15-шку :icon_suicide: 95-м лучком сегодня еле отпоил... Не заезжайте туда! :smile8:
у кого есть пескоструйка, ну или знакомый с пескоструйкой? надо четыре диска зачистить!!! вручную лениво чёто!!!
Ну вот и встал мой стремительный трактор. Неисправность оказалась вовсе не низкотемпературная, ибо встала она у меня при +2. Просто отказалась ехать и всё, прямо на перекрёстке. Макс, Кимана, как всегда оперативно и безкорыстно прилетел, и отволок дизельную груду бесполезного металла к месту стоянки. За что ему волшебное спасибо))) Сейчас еду за новым фильтром. Посмотрим что получится. В очередном обсуждении прозвучала такая версия: некоторые присадки дают слизь, которая забивает топливный фильтр. Когда я снимал и чистил бак, там было чисто, кроме небольшой СЛИЗИ. Тогда я не придал этому значения, а возможно зря. Теория такова: Изначально, в морозы, ледяная шуга забила т.фильтр. Я его поменял, но шуга никуда не делась. Я заменил фильтр опять и почистил бак. А так же начал лихорадочно лить всякие присадки к топливу, из-за чего фильтр опять забился. Сейчас в баке норвежская соляра, безо всяких присадок. Сегодня поменяю фильтр опять и буду посмотреть...
мои дизельные соболезнования....присадки не лью, ибо так сказали знакомые дизелисты!!! и про жижу тоже говорили!!! хотя в багажнике валяется ДИЗЕЛЬ100......самая лучшая присадка-полный бак хорошего топлива!!!!!!!!!! присадку допускаю лить в переходный период-осенью, когда не знаешь, что там за соляра в резервуаре(зима или лето)... Максу респектос!!!!!!
Дизель 100 даже на украинских форумах хвалят))) На самом деле грешу на конкретную присадку (не Дизель 100), но пока не уверен, название говорить не буду.
Херня это всё. Поменял фильтр, завелась с пол оборота, попытался ехать заглохла и больше заводится не захотела. Вот.
Короче по любому сглазил кто то! Не могет бочка не заводиться! Могет в 90 градусную гору не заехать зимой на летней резине, могет на трассе уступить супер мощному сверх дорогостоящему болиду и то лишь потому что бы водила вышеупомянутого не помер от зависти, злобы и по причине перекрытия собственных рецепторных слюновыделений дыхательного тракта! А все почему? А потому что владельцы бочек не только хорошие но еще и чрезвычайно добрые и отзывчивые люди! Но вот так вот просто она не может не заводиться. Её на заводе отливали целиком из куска высоколегированной стали, затем в печи 7 дней грели аргоном а затем в воду окунали для придания закалки и стойкости к тяготам и лишениям предстоящей службы. У бочек даже техкнижек и гарантийных талонов не было, потому что приблизительный расчетный средний срок службы бочки а особенно в В3 кузове 500 лет с момента спуска с конвейера. Некоторым бочкам ваще иногда забывали двигатели ставить под капот а через 500 тыс на сервисе замечали, ставили и машина еще 500 тыс ездила без проблем. Мож Ты бабку какую не пропустил на пешеходном пешеходе а та тебя будь она не ладна сглазила?
Да што же ты заладил???? Вот любим мы дизель и готовы "чуток" с ним покопаца, зажигалки КУРЮТ!!!! ЗЫ Поддержите господа трактористы)))