Крышку располовинил так. Положил ее на стол с мягкой тканью, внутренней стороной кверху. И начиная с нижней части бардачка начал вставлять плоскую отвертку в шов, пока не захрустела крышка, примерно на 1см. и так по всему периметру.Когда края разошлись - вставил отвертку длиннее и начал понемногу вставлять ее по кругу, т.к. крышка склеена капитально по всей ее площади, но клей к счастью хрупкий, он и трещит когда отвертку вставляешь.Потом просто по периметру моментом-гелем склеил.Если делать аккуратно то рубцов от отвертки незаметно.
Кстати забыл сказать про устройство этого замка за который вы тяните что б бардачок открыть. Будьте предельно аккуратны, достаточно просто легко потянуть за замок чтоб бардачок открылся, а вот если его тянуть до упора, то сломанный лепесток (язычок) который тянет засовы вам обеспечен (во всяком случае у меня так было). И если бы паз в котором ходит этот лепесток был длиннее то этой поломки бы не было.
Ну вот и моим бардачком теперь можно пользоваться и крышка больше не вываливается неожиданно приятным образом на скорости 160 повисая на одной левой петле. Обошлось всё малой кровью, хотя я уже начал было искать его в сборе, даже специальную тему создал. Огромное спасибо одному очень хорошему и душевному человеку с форума (который под страхом жуткой мучительной смерти запретил мне упомянать его имя в таком эпизоде, специализация этого человека чуть более, как бы это сказать... интеллектуальная что-ли, и колхозить бардачки как-то не к лицу))) но "гениальный человек гениален во всем", а звезды видимо как-то так интересно сошлись в этот вечер и с помощью куска электрода, плюшки жидкой сварки и такой-то матери крышка была закреплена очень простым и быстрым способом, даже без разбора и снятия бардачка -нужный кусок стальной проволоки (электрода) был согнут буквой Г, каждый из двух усиков буквы Г был еще раз согнут и запараллелен сам себе, став таким образом расклинивающей пружиной, и вот эта загагулина была вставлена более короткой частью (1.5-2 см) в полость петли, а более длинной (6-8 см) в полость крышки бардачка. В полость петли предварительно напихали до упора жидкой сварки (кстати я сам лично разминал эту вонючую хрень и пихал), дали конструкции подсохнуть полчаса. Что касается эстетической ценности - предполагаю, что часть этой металлической загагулины должна быть заметна если лежать головой по направлению движения на полу в ногах пассажира лицом вверх. А долго ли будет держаться такая конструкция, жизнь покажет, тестирую)
самый простой вариант, обратиться к человеку который данимается ремонтом пластика, склейки бамперов и т.д и т.п..просто заного припояет петлю, 300р выйдет а то и дешевле в след раз будьте более аккуратны и иногда брызгайте вдшкой на сам механизм при открытой дверце, сняв правую заглушку торпеды) ломается в осномном в морозы..
Итак! Не знаю - было ли тут или нет. НО! Если хорошенько прогреть штифт, например, паяльником, можно не сверлить дырку в лицевой стороне! Всё очень просто. Греем достаточно долго штифт паяльником - основная точка его крепления именно в обратной от торчащий стороны, пластик там должен ощутимо прогреться. Далее цепляем конец штифта кусачками, пару ударов молотком и штифт извлечён. Теперь главное не забыть, что штифт всё ещё горячий и не положить его куда не надо ;-)
Я ничего не грел. Снял весь бардачек, поствил его не бок, в паз штифта поставил плоскую отвертку и пару раз ударил по отвертке молотком. Штифт вышел.
Спасибо всем за дельные советы, вчера случайно перешел по ссылке на этот форум, а сегодня починил свой бардачек (склеил, в качестве штыря использовал заточенный с 2х сторон гвоздь нужного размера, и супер клей непонятной фирмы с крупными цифрами 100, на тюбике, ваще едрена вещь) который был сломан гдето с год, а также востановил проводку в жгуте входящем в дверь-заработал стеклоподьемник и этектро зеркала. Интернет-рулит.
если еще актуально..справа крышка-заглушка торпеды, ее поддеваешь и открываешь..там увидишь край бардака плоской отверткой давишь на защелку. ее видно будет..и всё...
Я клеил полиадгезивом для пластиков DoneDeal. По сути дела штука на основе метилметакрилата, отец (хирург-травматолог) сказал, что у них подобной штукой людям протезы вклеивают в кости, и называется она "костный цемент" Штука светло-серая, поэтому сверху покрасил чёрной краской.
сломалось ушко бардачка!!! Сломалось ушко бардачка,у кого нибудь схема есть как снимать?АUDI A4 2006г
Re: сломалось ушко бардачка!!! Там нет ничего сложного. Нужно выкрутить порядка 8 болтов и вынуть весь бардак. Потом поставить его на бок так, чтоб петли снизу смотрели на тебя. Увидишь что из петель торчат металлические головки шпиньков. Берешь плоскую крупную отвертку, вставляешь в шейку головки верхнего к тебе шпинька и бьешь молотком по боку отвертки, так чтоб шпинек вышел вниз. Одного удара достаточно, чтоб вытащить потом руками шпинек. Со второй петлей анологично, предварительно перевернув бардак.