с момента винчивания шурупов довольно активно пользуемся этим бардачком (когда был клей, лишний раз не лазили) пока ничего не разболталось, держится хорошо. Всем советую крутить шурупы.
я тоже сначала литолом мазал, через неделю опять жопа с начальной скоростью открывания, а именно в этот момент крышка тормозит и человек тянет ее вниз, происходит отламываение. тупо капнул обычного ростительного масла, которое на сковородку льем. Уже 3 месца летает, ка будто поршня нет. (я в нем еещ дырку сделал). На счет дырки жалею, не стоило...
да, с похолоданием заметил что стала открываться медленнее, но не заедает. главное первый раз медленно, а второй уже быстро, но плавно. растительное масло - не знаю как на резинку подействует. вобщем подожду до морозов. дырку заклей или термоклеем или просто кусочком сантехнического скотча (серебристый такой), он липнет хорошо и не пропускает воздух.
в том то и дело, что мне пофик че там с резинкой будет, глвное, что крышка не отваливается, а лифт в данном месте считаю полным безобразием и не нужными понтами. Скажи, при такой кнопке как у нас есть, когда открываешь бардачек ты за него не держишься? То есть, если бы была кнопка, тогда да, возможен вариант, что ты ее нажал, а крышка у тебя на сервоприводе так плавно и пафосно открывается, а когда при нашем рычаге, то крышка полюбому у тебя в руке и скорость ее открытия (а точнее медленное ее открытие) тлько бесит, так и тянешь ее вниз.
Этот цилиндр (доводчик) разбирается, поэтому зачем сверлить дырку? Я его разобрал, протер, смазал силиконовой смазкой. Уже 1,5 года все легко открывается и закрывается. Хотя до смазки самостоятельно крышка бардачка не опускалась.
Я даже не разбирая, на полозья прыснул силиконовой смазки и разработал быстренько Вздыхает и охает теперь амортизатор, как полагается
откуда ты можешь знать, как "полагается", если ни разу не пользовался новым (читай - заведомо исправным)?!
полностью согласен. но уж сделано как сделано. в принципе тогда резинку вообще можно снять - будет падать сразу. я кстати еще хочу на шток небольшую пружинку одеть, чтоб замедляла когда крышка уже ближе к конечно точке откидывания. кстати, да, вчера вечером пришла в голову та же идея. вот только я не знаю - в мороз силиконовая смазка как себя ведет?
я тоже и вдэшкой брызгал, и силиконовой мазал, один фик, если неделю его не открывал (а бывало и такое) то при первом открытии если за крышку не тянуть, то в верхнем положени до 5 секунд может стоять, потом резко падает. И тут либо ты ее тянешь, либо она уже сама, когда через 5 секунд падает создает дополнительную нагрузку на оба уха. да, и убдет как в 80ке. Но тут все таки, когда дырка и есть резинка, то со временем резинка таки притормживает крышку...
не-не, вэдэшка это совсем не силиконовая смазка! Вдшка, строго говоря - вообще не может служить смазкой. ее назначение - под напором проникнуть в мелкие щели и вытеснить воду или ржавчину. после ее применения в эти же места надо обязательно нанести нормальную смазку, иначе начнутся всякие неприятности ввиде коррозии или заедания. у меня на работе где-то завалялся пузырек с силиконовой смазкой для кулеров, надо будет попробовать литол стереть и силикон нанести.
я вдшкой себе газовый аморт капота угробил - прошлой зимой он стал туго двигаться, я в него вдшки побрызгал. спустя день после этого он перестал давление держать, пришлось до замены аморта щеткой капот подпирать. так что осторожнее с вдшкой. растворяет однако
ну да, многие не знают, считают Вдшку "лекарством от всех болезней", ну а чо: заело - Вдшка, заржавело -Вдшка, заскрипело-Вдшка... побрызгал - все гут, а в принцип ее действия и состав никто не вчитывается.
да, сцук, Литол застыл нафиг. снял пока полностью механизм (цилиндр с поршнем). хочу попробовать силиконовое масло (ПМС200 или подобное), пишут что неизменная вязкость от -60 до +120. если не получится, то есть еще идея использовать графитовую смазку - та вообще густеть не должна.
Добрый день. После ремонта петли, я разобрал этот самый злополучный поршень. Доработал немного и уже три года все работает. Доработка: В самой резинке проколол медицинской иглой 2 отверстия и смазал. Сначала проколол одно, не помогло. Купил в радио магазине силиконовое масло, марку не помню, знаю, что густое. Пробовал и WD и графит, и литол, НЕ ТО. Опробовал уже на трех авто. Все работает великолепно.
да чот у меня предубеждение против подсолнечного. то есть ты и дырку проколол , и смазал силиконом? просто прокол, не такое отверстие чтоб на свет видно? так это то же самое что просто в торце цилиндра отверстие сделать. кстати я не подумав, сделал отверстие сбоку- на краю, но сбоку, и поршень если до конца доходит, он его резинкой закрывает, поэтому страгивание всегда требует чуть большего усилия. надо отверстие в торце цилиндра делать.