Там разные по цвету... Лучше с VIN попробовать... Для одного из вариантов (это черный), ссылка Еще есть темно-серый 8E1 857 131 26Z и бежевый 8E1 857 131 4QC Еще пример, где можно глянуть для варианта бежевый
Вот и у меня отвалилась правая петля, вернее уже не петля, а безобразие которое было наворочено предыдущим хозяином. Как я понял - петля лечилась дважды. Ибо разворочено там все уже мама не горюй. Петля залита холодной сваркой.. пришлось все это снять Состояние достаточно удручающее, и стало понятно что просто шурупы все это держать не будут. И в конце концов доломают и саму петлю и крышку. Поэтому принял решение изготовить деталь заново. Собственно вот что получилось Вырезалось из 10мм стали. По сломаной петле. И вплавлялось в крышку. Все установлено и отлично работает. Надеюсь что теперь на вечно. Дырки от предыдущих попыток правда так и остались. Руки до них не дошли. мож со временем и дойдут.
Вот обещанный небольшой отчет. Не самый удачный пример моей работы конечно, т.к. этот бардачек его уже "ремонтировали" и соединение залито клеем который убрать полностью уже не возможно. 1. Приклеиваем (хочу заметить что в этом деле клей выполняет только фиксирующую роль во время сверления и не несет основной нагрузки при дальнейшей работе бардака, в связи с чем не должен выливаться через край - иначе останутся следы ремонта) Угол и принцип сверловки прикладываю на фото. Не забываем высверлить сверлом большего диаметра фаску отверстия куда будет укладываться шляпка. 2. очень важно после ремонта петли доработать поршень таким образом чтоб он не потерял свою герметичность, но ходил относительно свободно. Подрезаем его кольцом таким образом чтоб получилось примерно то что на фото. смазываем силиконом. 3. Пользуемся.
Привезите пожалуйста свежесломанный бардачек , сделаю нормальный пошаговый отчет , обещаю что следов ремонта не останется
год назад я починил почти также, только ушко не сверлил насквозь, даже тут отчет с фотками давал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6892018&postcount=259 способ неплохой, все держится. однако он не дает жесткости. т.е. шуруп в крышке не держится 100% жестко, т.е. открытая крышка своим весом чуть-чуть играет относительно ушка. в твоим способе- то же самое.
у меня на своей а4 точно так же сделано - очень жестко, ничего не шатается даже при нагрузке, на крышку бардачка ноутбук клали в дороге все отлично!
Можно и ногой нажать, только зачем, у всего есть свой предел, главное чтобы вещь хорошо выполняла свои функции.
Сделал вчера также, хоть и читал эту тему до этого, но позавчера торопился и дёрнул крышку, ну и последствия известны. Клеил на суперклей и соду. Хотел протестировать новый метод. Что из этого получится будет видно.
про суперклей и соду недавно тоже узнал, вобще офигеть. но как мне кажется это соединение твердое , но хрупкое, не гибкое, т.е. в месте где пластик будет чуть "играть" - оно отвалится
Я туда засыпал во всю полость где ребра жесткости, и залил. потом в это вкрутил шуруп и приклеил петлю. Вообщем у меня не играет пластик, я уже тестировал на излом, пока всё ок. А так да получается чтото вроде оргстекла, чуть мягче. Но жестче чем пластик.