Делается все очень просто. Без всяких гвоздей, шурупов и уголков. Петля приклеивается супер клеем на место излома, попросту чтоб зафиксировать ее ( я лично ставил на шпаклевку ЭП 0010). После заформовывается стеклотканью (кидал два слоя) на эпоксидную смолу (я использовал К-153). Обязательно сначала все тщательно зашкурить, обеспылить, обезжирить. Держится уже два года, и еще десять простоит. Одно НО! Если Вы никогда не работали с эпоксидными смолами и стеклотканью то лучше и не соватся. Работа достаточно сложная и лучше обратится к какому нибудь специалисту. Да, перед тем как делать, я крышку полностью "бронировал", обматывал пленкой и скотчем, чтоб не испачкать ее, так как половинит ее было лень. Ведь ее пршлось бы обратно склеивать. Все, останется только покрасить краской по пластику.
вот в том-то и проблема с данным способом. вот этот проще http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6892018&postcount=259
Сделал таким же способом, два прута и эпоксидкой (работал с ней впервые и все ок) для надежности, хотя и так крепко держалось. Уже как три месяца и все норм
епоксидка сама по себе хрупкая, ее нужно замешивать со стекловолокном (тапа армирование). поэтому я заливал пластиком.
Да, немного невпопад, ну не писатель. Просто было для меня, я работаю с формовкой. И представит определенные сложности кто это делает впервые.
замена крышки ящика для перчаток зря мучаетесь это не на долго у меня пришла с пиндосии уже дык ухо правое клеенное про поршень не знал усилил красивой пластинкой из нержавейки немного поездил .... хорошая кочка и крышка на полу заказал новую поменял замок вставил поршень и забыл уже три года
Для ремонта петель бардачка я себе с ЕБЕЯ выписал специальные уголочки китайцы их уж давно придумали... поставил и тоже не парюсь)))) Audi S4 B6 B7 8E Glove Box Hinge Repair Kit 2002-2008 - вот так в поиске прописывается