Там написано "На данный момент нет информации о том, как долго проработает блок после ремонта." поэтому наверное и ищет Если кому интересно могу взяться! так как не вижу серьезной сложности.
Каждому своё. Я вот как глаз зашивать весьма смутно представляю, а в машине поковыряться так не проблема
Видел моск(ЭБУ) от а100 нф то же желе под ним голые кристаллы без компаунда... и уш ладно вам прибедняться паять надо не то что идет с кристаллов а довольно толстые 2 провода! Выглядит идентично только абс в 5 раз меньше, я прекрасно понимаю о чем говорю ... Я не навязываюсь дело хозяйское =\ С детства с паяльником до 14 лет паял с паяльным жиром думая что это канифоль )))) и получалось )
Да, паять толстые, но совсем рядом в геле эти тонюсенькие Я бы сам не имею оборудования не полез бы Возили в по мастерским в некоторых даже не брались, в некоторых пробовали репу чесать и цену ломить... а в конторе по ремонту ноутов позвали мастера он посмотрел, сказал сделаю и цену что-то назвал смешную 2-4$ Но беда на месте не было паяльной станции с игольчатым паяльником, а было не в терпёжку...
Я написал что сказал мастер. Так понимаю т.к. они профессионально занимаются ремонтом, то используют станцию, а не простой паяльник.
Наверное, имелось в виду, что именно игольчатого паяльника нет. Я таким паяю, 12-вольтовый от паяльной станции, очень удобно. А по большому счету да, если рука набита, припаять не сильно сложно.
Я объясню, зачем паяльная станция. Там эти волоски не паянные, а приваренные. К пяточкам снизу идет такой же волосок. Если паяльником перегрел, он снизу отпал. Блок на выброс. При чем там флюс должен быть нейтральный и хитрый т.к. канифолью не спаяешь. Если полезешь кислотой, через некоторое время волос разрушится. Он даже может разрушится если не герметично крышку поставить. Так, что не думайте, что там все элементарно )
Кислотой такие вещи паять это надо еще додуматься есть хорошие флюсы, неактивные после пайки. Как говорится - пшик!-и готово. А что ж там за сварка такая, которая от паяльника рушится?
Там просто сплав лишь бы чем не спаяешь. А кислота берет. Кстати не одна фирма, которая береться за ремонт блока использует именно кислоту ))
Да, ты прав! Именно что там нету припоя. П.с. по всей видимости тоненькие волоски золотые, а толстые(которые обычно и ломаются) серебро... ну мы пришли к такому заключению.
Привет парни, помогите пжл кто сталкивался а6 98г., загораются одновременно (!) и датчик абс, все датчики проверил, все ок, уровень тормозной жидкости норм, периодически пропадают, но ток расслабишься снова загораются, абс работает, прозвонили с диагностом, сказал отходит контакт в блоке абс... Кто нить с такой штукой сталкивался?
приветствую, можекто то поможет праять эти проводки, разобрать разберу но припаять, что то я очкую славик)))) можно в личку и во сколько мне это обойдется)))
Столкнулся с проблемой - то Есть связь с блоком, то её нЕт. Снял, вскрыл, как и предполагалось - обрыв двух земляных проводников. Восстановил контакт, установил на место - связь есть. Запустил Вагком - ошибок нет. Выхожу с диагностики торм.системы - пишет нет связи с блоком... и всё, блок больше не отзывается. Опять вскрыл, нашел в обрыве одну крайнюю волосинку - восстановил, но это не помогло. Двумя иголками прозвонил все контакты с керамической платы к контактам на корпусе - все целое. Нашел распайку разьёма. На 15 контакте +12 Вольт. Напряжение на разъёме есть, но 15 контакт не звонится ни с одним из контактов внутри коробки с керамической платой. Может кто знает, куда должны приходить 12 на керамической плате ? Пожалуйста наставьте на путь истинный.