Ремонт блока АБС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем belaz7467, 7 фев 2011.

  1. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Там написано "На данный момент нет информации о том, как долго проработает блок после ремонта."
    поэтому наверное и ищет :)
    Если кому интересно могу взяться! так как не вижу серьезной сложности.
     
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Каждому своё. Я вот как глаз зашивать весьма смутно представляю, а в машине поковыряться так не проблема :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ничего личного! Просто скажи ты видел внутри блок АБС в живую? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    #24 iddqd, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Видел моск(ЭБУ) от а100 нф то же желе под ним голые кристаллы без компаунда... и уш ладно вам прибедняться паять надо не то что идет с кристаллов а довольно толстые 2 провода!
    Выглядит идентично только абс в 5 раз меньше, я прекрасно понимаю о чем говорю ...
    Я не навязываюсь дело хозяйское =\
    С детства с паяльником до 14 лет паял с паяльным жиром думая что это канифоль )))) и получалось )
     
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Да, паять толстые, но совсем рядом в геле эти тонюсенькие :) Я бы сам не имею оборудования не полез бы :) Возили в по мастерским в некоторых даже не брались, в некоторых пробовали репу чесать и цену ломить... а в конторе по ремонту ноутов позвали мастера он посмотрел, сказал сделаю и цену что-то назвал смешную 2-4$ :) Но беда на месте не было паяльной станции с игольчатым паяльником, а было не в терпёжку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    зачем там паяльная станция ? боитесь перегреть желе гГ)
     
  7. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Я написал что сказал мастер. Так понимаю т.к. они профессионально занимаются ремонтом, то используют станцию, а не простой паяльник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Наверное, имелось в виду, что именно игольчатого паяльника нет. Я таким паяю, 12-вольтовый от паяльной станции, очень удобно. А по большому счету да, если рука набита, припаять не сильно сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Я объясню, зачем паяльная станция. Там эти волоски не паянные, а приваренные. К пяточкам снизу идет такой же волосок. Если паяльником перегрел, он снизу отпал. Блок на выброс. При чем там флюс должен быть нейтральный и хитрый т.к. канифолью не спаяешь. Если полезешь кислотой, через некоторое время волос разрушится. Он даже может разрушится если не герметично крышку поставить. Так, что не думайте, что там все элементарно )
     
  10. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Кислотой такие вещи паять это надо еще додуматься:) есть хорошие флюсы, неактивные после пайки. Как говорится - пшик!-и готово. А что ж там за сварка такая, которая от паяльника рушится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Там просто сплав лишь бы чем не спаяешь. А кислота берет. Кстати не одна фирма, которая береться за ремонт блока использует именно кислоту ))
     
  12. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Да, ты прав! Именно что там нету припоя.
    П.с. по всей видимости тоненькие волоски золотые, а толстые(которые обычно и ломаются) серебро... ну мы пришли к такому заключению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitalec

    Vitalec Новичок

    13 июн 2012
    3
    A6 1.8T 98г.
    Привет парни, помогите пжл кто сталкивался а6 98г., загораются одновременно (!) и датчик абс, все датчики проверил, все ок, уровень тормозной жидкости норм, периодически пропадают, но ток расслабишься снова загораются, абс работает, прозвонили с диагностом, сказал отходит контакт в блоке абс... Кто нить с такой штукой сталкивался?
     
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ну ели он уверен, восстанавливать )
     
  15. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Так а разве тема не про это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cosword

    cosword Участник форума

    4 апр 2008
    311
    ауди а8/3,7 98г.
    приветствую, можекто то поможет праять эти проводки, разобрать разберу но припаять, что то я очкую славик))))
    можно в личку и во сколько мне это обойдется)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Паяльная станция нужна и игольчатый паяльник. Вообщем в ремонт мобилок отнеси :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Столкнулся с проблемой - то Есть связь с блоком, то её нЕт.
    Снял, вскрыл, как и предполагалось - обрыв двух земляных проводников. Восстановил контакт, установил на место - связь есть. Запустил Вагком - ошибок нет. Выхожу с диагностики торм.системы - пишет нет связи с блоком... и всё, блок больше не отзывается. Опять вскрыл, нашел в обрыве одну крайнюю волосинку - восстановил, но это не помогло.
    Двумя иголками прозвонил все контакты с керамической платы к контактам на корпусе - все целое.
    Нашел распайку разьёма. На 15 контакте +12 Вольт. Напряжение на разъёме есть, но 15 контакт не звонится ни с одним из контактов внутри коробки с керамической платой. Может кто знает, куда должны приходить 12 на керамической плате ?
    Пожалуйста наставьте на путь истинный.
     
  19. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    К сожалению схемы нет ни у кого. Подозреваю не квалифицированное вмешательство.
     
  20. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Спасибо... не квалифицированное это как ? Что можно сделать, что бы убить блок ?