Когда вскрываешь блок( в первозданном виде), удивляюсь как можно в керамику лезть что то звонить , золотые волоски только на " глаз" хорошо видны. Толстые проводки, первый раз, шевелением опредилили (легко оторвались), не на керамике а на ответной части. А когда каша на плате: следы от того что там чем то звонили , дыры в гели от паяльника, припоя - тогда легко пропустить... чуть дальше море других тонких проводков. А золотые проводки скорее всего сами ни когда не отрываются. Я думаю секретов ни каких нет. С другими блоками связь есть , все плюсы-минусы на этот блок приходят, уверенность в том что толстые проводки надёжно запаяны - всё причина где то в золотых проводках. В крайнем случае сними блок и попробуй на другой машине. там не обязательно ставить на гидравлический блок, можно подлезть фишку так вставить.
Привет,АУДИтория! Блок АБС Ауди А4 8E0 614 111 AB.Лампа АБС горела постоянно.Блок вскрыли, пропаяли.При включении зажигания лампы АБС не горят.Поднимали на подъемник с работающим движком на 2-ой скорости-все нормально.VAG-COM ошибок не выдал. Вроде все-ПОБЕДА!!! Но загораются при начале вращения любого из задних колес.Прошу совета у знакомого с этой проблемой специалиста.
Ну так берём две иголочки, крепим к щупам тестера и аккуратно прокалывая гель дотрагиваемся до контактной площадки к которой идет волосок. Пищит - значит контакт есть. А глазом можно и пропустить... Да отправлял я блок одному спецу. Сказал, типа на столе блок виден, типа перепаял все мои перепаи и ещё один волосок подозрительный - поставил на машину, а блок всё равно не виден. На этом весь его ремонт и закончился. В итоге, когда я получил его назад, то понял, что ничего там не паялось и не переделывалось после меня. Может спец такой... хотя говорил, что больше сотни блоков восстановил...
Во первых это все х....я, что таким прозваниванием можно определить неисправность. А во вторых там все видно, что и где ремонтилось. Похоже ваш спец болтун.
Ну хорошо, если прозвон не даёт гарантии надёжного контакта, тогда как проверить ? Тупо всё перепаивать -желания нет...
Вскрыл вторую часть... действительно ломаться практически нечему - две релюхи, три диода и конденсатор электролитический. Кстати, с 15 пина разьёма(+12В), на этой сборке, через диод подаётся питание на второй с права волосок, который у меня то ли оборвался, то ли перегорел... короче тот который я восстанавливал... Контактную площадку на керамике я умудрился испарить, но прозвон с разьёма на соседний керамический кондёр показывает, что контакт есть... наверное попробую, подпаяться прямо на этот шунтирующий кондёр. Пока нашёл только два пина с питанием - второй и 10 справа(если смотреть, когда разьём сверху). P.S. Неужели питание для такой платы подаётся всего по двум тонким волосинкам ? Я предполагаю, что токи потребления схемой должны быть не меньше нескольких сот милиампер...
Куда то моя мессага подевалась. Так и приходится практически все делать. Т.к. за первым второй отпадет и чел к тебе снова приедет. Для этого и нужен опыт. Много работы и ошибки у не профи возникают почти всегда.
Когда приобретаешь опыт в ремонте этих блоков, бывает такая ситуация когда, первое: лежит перед тобой основной блок с которым появились проблемы. второе: рядом лежит битый блок в котором всё с удовольствием звонишь. Здесь похоже первое превращается во второе и этот процесс похож на опыт.
А как себя должен вести блок при подаче на него питания (без авто) ? У него есть режим самодиагностики ? Должны ли отработать реле после включения ? Должен ли быть какой-то сигнал на выводе 11 (K-Line) ? Или сначала должен быть запрос от ЭБУ ? Сейчас при подаче питания, алюминиевый корпус где установлены катушки слегка нагревается и становиться тёплым... эт нормально ? Ток потребления блока (на столе) больше 1А... Плиз, осветите дорогу ищущему выход с тунеля
Ломать так ломать... Несмотря на то, что все волоски прозваниваются перепаял серебром 6 волосков. В результате - заклацали релюхи. На машине - пропал (!), блок стал виден, но остались ошибки: 3 Найдены неисправности: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 00647 - Электрическое соединение 2 ABS-ASR/ двигатель 35-10 - - - Непостоянно Ошибки стёр, ABS и ESP так же потухли. Завёл, выехал задним с гаража, проехал метров 20 и опять загорелся (!) и ABS. Прочитал ошибки:/ 2 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Непостоянно 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Непостоянно Видно ещё где-то не контакт... надеюсь После стирания ошибок - снова ничего не горит. П.С. Перепаивал 4 волоска к TCS(27,28,30,31), к АКПП(10) и к приборке(21) Теперь буду смотреть 13,14 и возможно 23,24 и упр. напряжения на реле.
Вопрос. Перепоял серебром- это по-подробнее бы. И я думаю, что вы при ремонте блока управления АБС привнесли дополнительные неисправности.
Всё может быть, но до этого я думал, что уже его угробил... Распустил серебянную оплётку с кабеля - самый тонкий, что я нашёл у себя Надежда умирает последней. Тест исполнительных устройств выполнился...