С Новым годом всех ! Ещё в далёком 94-м, у нас ложили сеть 50-ти омным кабелем. Помню, был дорогучий. Так вот у него центральная жила и внешний экран - серебрянные (ну по крайней мере ооочень похоже)... диэлектрик-тефлон или фторопласт.
Как я писал раньше, в блоке есть два реле. Кто-то может подсказать логику работы эти реле ? Сегодня снимал логи по АБС, и заметил закономерность - как только скорость по датчикам достигает 20-21 км/ч, начинаются проблемы со связью с блоком АБС. Как я понимаю, в этот момент должно сработать "Solenoid Valves Relay" и с 1 переключиться в 0. Начиная с этого момента появляются проблемы.
Насос обратного потока ?... "Solenoid Valves Relay" - это реле подающее напряжение на соленоиды. Я правильно понимаю ? До 20 км/ч это реле замкнуто (отсюда статус "1"). При превышении этого порога, это реле должно снять напряжение с катушек, т.е. перейти в состояние "0". Или я заблуждаюсь ? Может есть у кого мысли что делать ? Ведь похоже что блок рабочий... ну или почти рабочий.
Какое должно быть напряжение на 28 пине основного разьёма ? В доке указано - 5 Вольт стабилизированных. У меня там около напряжения батареи Кто-то может проверить ? По схеме оба реле включены последовательно, т.е. насос не включиться пока не сработает реле соленоидов. Но у меня при тесте исполнителей, насос включается... правда при этом трижды слышен зумер и не перестаёт пищать пока я не выйду с теста. Так и должно быть ? Контакт обратной связи есть, я его продублировал даже. Я вообще уже всё продублировал, кроме волосков идущих к датчикам. Но как видно - скорость показывают все.
а вот с этим что делать? 1 Fault Found: 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 30-00 - Open or Short to Plus прозвонил от разъема до блока абс - все ок иногда постоит и абс работает но через 5 минут снова эта ошибка вылазит датчик меняли уже
Блок наелся с большой вероятностью ... Версия 5.7 так жизнь заканчивает (отмиранием левого датчика ) очень часто