Да. медные ставь. примерно такие же по сечению. можно чуть толще, это уже не принципиально. Главное не тоньше.
крышку сначала не клей после пропайки. изолентой прифигачь к блоку. блок на место поставь, проверь, а потом если всё ок, то сними и приклей герметиком.
Задушить хорошенько жабу и купить новый, как я. Безопасность важнее денег, особенно когда всей семьей куда-то едешь.
Интересно получается: 1. Пайка родного блока. Преимущества: не надо снимать блок целиком с машины, не надо прокачивать систему + покупать тормозную жидкость. Недостатки: в случае отрицательного результата деньги за пайку не вернут. 2. Покупка бэушного блока: Преимущества: если блок подходит по буквам, ошибки уйдут и все будет работать. Недостатки: надо адаптировать ( не все сами смогут), прокачка тормозов, покупка жидкости и самое главное - непредсказуемый результат! т.к. блок бэушный и никто не гарантирует его исправность.
Нужно идти по пути который устраивает. 1 - самый бюджетный. максимум рублей 500. 2 - 12к денег минимум+800 р тормозуха + 1 день времени + некие знания с форума + своя диагностика, чтобы всё сделать. есть ещё 3 путь - купить новый блок за 160к!!! и литр тормозухи за 800р. + знания + диагностика. есть ещё и 4 - ни фига не делать.... есть ещё 5 - продать на фиг ауди и купить чего нибудь другое... Решать владельцу по любому. я вот пошел сначала 1 путём, не вышло. Попробовал 2 путь 3 раза, результат меня устраивает(потрачено 18к и 3 дня). 3, 4, 5 я не рассматривал. 3 и 4- в принципе. 5 - я не готов к этому.
Добрый день. Кто знает, можно ездить на машине, если электронная часть блока АБС снята, ничего из гидравлической части не выпадет ? клапана или что там еще? (пневмы нет)
S_M ты когда снимал соленоиды с электронной части блока, не видел как соленоид устроен внутри ? там обмотка медная ?