1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Ремонт блока Bosch 8.0 (ABS + ESP + ручник)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем iamsob, 6 апр 2014.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Соленоиды могут сломаться ? или только контакты соленоидов ?
     
  2. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    в соленоиде только обрыв может быть. Штырь это клапан управляемый э.м. полем, максимум может зависнуть... чисто теоретически(моё мнение) там подпружиненный магнит скорее всего стоит и когда на катушку подаётся напряжение, возникает э.м. поле которое его сдвигает, тем самым открывая и закрывая клапан.
     
  3. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Чисто теоретически можно проверить клапана обычным магнитом, вопрос только насколько сильным... иначе можно так пружину кончить преждевременно.
     
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    обрыв где крепится контактами ? или внутри обмотка ?
     
  5. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    [​IMG]


    Вот соленоиды отдельно. внутри катушка. выводы катушек крепятся в контакты синие или белые.
     
  6. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Медь можно и в 1,5-2раза тоньше, ставить толще тут совсем ни к чему, и даже может быть вредно...

    Лучше залить. За недоступностью оригинальной силиконовой субстанции, покрыть доступным защитным лаком, который потом возможно будет смыть растворителем (вдруг что пойдёт не так) - например, лаком для защиты печатных плат PLASTIK-71, или даже автомобильным двухкомпонентным лаком (только основным компонентом, без отвердителя).

    И что же может случиться с безопасностью при квалифицированно отремонтированном блоке? Или хотите кого то сподобить на покупку нового, чтобы самому не так обидно было за бездарно потраченное?

    Если обращаться к профессионалу в этом деле, дорожащему своей репутацией - риск отрицательного результата практически нулевой, со всеми вытекающими.
    А вот если искать мастера по принципу "самый бюджетный вариант за 500 рублей" у телефоноковырятелей - тут да, и блок запросто угробят без всяких гарантий и обязательств, и денег не вернут... Фотки последствий выкладывал https://www.audi-club.ru/threads/ot...0-abs-esp-ruchnik.383417/page-5#post-12236384

    И ждать, когда придётся этот путь повторять снова...

    Ещё адаптивность усилителя руля может "пострадать" - на месте или малой скорости будет труднее крутить, на ходу нормально. Больше ни чего (если не кваттра, которая без мозга АБС почему то может "упасть и не подняться").

    Не выпадут, и ни чего им не будет (если молотком или чем по ним не долбить). А вот датчик давления, торчащий между штырей клапанов (у блоков Бош8), при снятии/установке и вообще, снести проще простого https://www.audi-club.ru/threads/ot...0-abs-esp-ruchnik.383417/page-3#post-11789972

    VODOROD, Вы с какого города будете? Мож найдётся кто из коллег поблизости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Я выдернул жилу из силового кабеля. Мастер не захотел косичку свивать из тонких акустических жилок.
    Получилось толще, чем родные, но в одинарную жилу, а не несколько тонких...
    Слово медь, тоже относительно, на самом деле омедненный, если ножом поцарапать жилку, снимается медный цвет и проявляется белый металл.
    Вредно только по одной причине: вибрация. Толстый одинарный провод, отвалится быстрее, чем косичка.
    нельзя там агрессивными веществами. фольга на керамике в виде контактов очень нежная.
    С балончика прозрачный быстросохнущий автолак пойдет? наверное нет, тоже растворитель есть...
    Нашел я одного профессионала...в столице. За 22 припаянных проводка объявил столько, что шуба завернулась! На вопрос: - чем после пайки плату заливаете? ответил: - это закрытая информация.
     
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Найдётся, но уже поздно, починил, не знаю на сколько хватит. Сейчас абс работает идеально.
    Ваш ремонт во сколько обходится ?
     
  9. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Относительно не слово медь, а всё остальное:) Бывает "цыганское золото", а бывает - "китайская медь", и это именно тот случай. Лет 20 назад эти "аккустические" провода были из настоящей меди и не дубели на морозе (мне очень нравились), а потом стали фуфлом из говнолюминя с гальваническим желтеньким покрытием, дубеющими на холоде. Так что зря из такого жилок надёргали:(

    Всё относительно. У толстой одинарной перемычки резонансная частота вибрации будет выше, чем у тонкой или косички - поэтому, в обсуждаемом случае бОльшая вероятность попадания в резонанс и отвала будет не у толстой. Но проблема здесь совсем не в вибрациях, а в постоянном термоциклировании при различных коэффициентах теплового расширения перемычек, и всего между чем они стоят. При этих условиях короткая толстая (и потому, более жёсткая) перемычка просто может оторвать площадку, к которой она припаяна, от керамики.

    Опять-же, всё относительно - что назвать в данном случае "агрессивным веществом"? Кислоты, щёлочи, растворы солей, и прочие "электролиты" - да, в данном случае агрессивны, и их применять нельзя (в т.ч. при пайке). А вот всякие органические растворители (спирты, бензины, ацетон, нитрорастворители, и т.п.) применять можно без опасения, самое "страшное" при этом - набухание защитного геля, который после высыхания вернёт свои свойства.

    См. выше - дело не в растворителе, а в невозможности нанести аэрозолем состав на столь малую ограниченную зону (не "обосрав" всё вокруг), и достаточным слоем (надо делать много "проходов").

    Опять же, всё относительно. Давайте вопрос о ценах обсудим в личке, открыто это не принято.

    Хорошая мина при плохой игре - некоторые без этого не могут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Банальная эпопея борьбы с блоком АБС:
    Снял электронную часть блока АБС, с этим проблем не возникло. Машину поставил на прикол, не хотел на такой ездить. Вскрыл блок, обнаружил облмышей штук пять-шесть. Сам паять не захотел. Два автосервиса (у которых в рекламе написано: сложный ремонт блоков АБС) отказались. Два телефонных сервиса отказались. С горем пополам упросил одного из телефонных мастеров. Решили перепаять все контакты с той стороны, где обычно у всех проблемы. Три дня он паял. Получилось нормально. Все соединения звонились. Забрал блок, временно примотал крышку изолентой, ставлю на машину и... чудо произошло! Я на.бал судьбу! Ура! На панели ошибок нет, ничего не звенит, в мозгах ошибку стер и она не появлялась. Юзом оттормозился- АБС трещит, значит работает.
    Езжу два дня довольный. На третий день вспоминаю, что крышка блока на изоленте держится. Надо снять блок и крышку посадить на герметик. Снимаю, беру стекольный черный герметик, клею, даю сутки просохнуть дома. Естественно все манипуляции от начала и до конца делаю очень аккуратно, ошибаться нельзя. С довольной рожей утром подхожу к машине, ставлю загерметизированый блок, и... судьбу то я ни.уя не на.бал! На панели сразу загорелась ненавистная гирлянда. В мозгах ошибка по АБС снова, НО уже другая. Короче АБС снова не работает. Машину опять на прикол, снимаю блок, думаю, что зацепил контакты во время герметизации. Вскрываю герметик, внутри всё идеально, герметик везде лежит четко, ничего лишнего, проверяю все контакты - целые. Принес мастеру, проверяет под микроскопом свою пайку, говорит что один проводок отвалился. тут же припаивает. На мой вопрос: - почему он отвалился? Слышу в ответ гордое молчание. Забираю блок. Несу к машине, ставлю. Ура! Ошибок нет. Все работает. Снимаю, приклеиваю срезанную крышку. Ставлю на машину. Работает 3 дня.
    Сколько отработает, буду наблюдать.
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    вот у меня тоже сначала было припаялось, но после первого хорошего прогрева отвалилось, а пока перепаивал - сжег одну из прощадок.

    А перепаивать надо вообще весь люминий внутри блока
     
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    В смысл весь?
    Весь ряд надо сразу перепаять. (22 дорожки)
    со стороны разъема держаться мертво. Зачем все трогать ?
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    но и сверху и снизу может отвалится, и диоды дохнут, много в сети ремонтов было. Поэтому если есть человек с микроскопом - проще перепаять сразу все, заклеить полиуретаном и забыть про эту проблему.
     
  14. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Ну а что ему сказать, если первый раз в жизни это паяет, и не знает тонкостей?

    Вот поэтому "удар кувалдой - стоит 1 рубль, а 99 рублей - за знание куда и как ударить".

    На Бошь8.0 ни разу не встречал дефектных перемычек со стороны разъёма, и трогать их совсем ни к чему. Может и метеорит в голову прилететь (и такие случаи реально есть) - но Вы же поэтому не выходите на улицу исключительно в каске?
    Вот перемычки со стороны клапанов действительно надо менять все, о чём не раз уже говорил.

    А "диоды дохнут" (и ключи, и т.д.) - это чаще всего у тех, кто не умея знаний, умений, подобающего инструмента с оборудованием, и опыта, но думая что "это же просто - паяльником тыкнуть, и готово!", лезут самостоятельно, или несут "телефонистам" по принципу "кто меньше запросит". Да при этом ещё и раздают вредительские советы другим...

    Заклеивать полиуретаном предлагаете, надеюсь, не перемычки? А то ведь тогда действительно можно будет забыть, и сразу отправляться за другим блоком...
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Крышку разумеется
     
  16. Waran

    Waran Новичок

    23 фев 2012
    39
    Коми респ.
    Audi A6 C6 2006 3.0 TDI
    Ребята, выручайте. Какой припой, какой флюс, от чего взять медные жилки и какой паяльник использовать?
     
  17. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Waran, даже если указать конкретные марки/названия припоя, флюса, и т.д. - всё равно оно само по себе, одним волшебным хотением, правильно не припаяется. Для этого нужны специфические знания и практические навыки. Которых у Вас, судя по вопросу, абсолютно нет.
     
    VODOROD, Waran и Mr.Bents нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Waran

    Waran Новичок

    23 фев 2012
    39
    Коми респ.
    Audi A6 C6 2006 3.0 TDI
    Так и есть, полный ноль :shock:
     
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Забудь сам туда лезть и коновалов не подпускай - сделают хуже, на выходе будет дороже и проблема потом возникнет искать другой блок и перекодировать его. Если туда не лазили ищи людей которые неоднократно перепаивали эти блоки, да дорого, но зато качественно и больше туда лазить не будешь.
     
    Edinolichnik нравится это.
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Флюс для алюминия, паяльник надо человеческий, не за 1000₽