A6 C6 Ремонт блока Bosch 8.0 (ABS + ESP + ручник)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем iamsob, 6 апр 2014.

  1. Waran

    Waran Новичок

    23 фев 2012
    39
    Коми респ.
    Audi A6 C6 2006 3.0 TDI
    Посмотрим, повременю пока, может договорюсь с Edinolichnik о ремонте :wink:
     
  2. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Да-да, давайте, советуйте паять кислотой https://www.audi-club.ru/threads/ot...0-abs-esp-ruchnik.383417/page-5#post-12236384 - прайс за реанимацию после этого повышенный, а гарантию ни кто, находящийся в здравом рассудке, не даст:facepalm2: Так ещё и найди того, кто возьмётся потом за это!

    Ещё скажите, чтобы он /паяльник/ сам, без участия человека, блоки паять умел:D

    Да я как бы не против :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Флюс для алюминия и паяльная кислота это вообще не одно и тоже. Где я писал про кислоту? От которой, кстати, толку тоже ноль. Если бы я на момент ремонта блока знал о существовании флюса для алюминия - вероятнее всего новый блок покупать мне бы не пришлось.
     
    Waran нравится это.
  4. Waran

    Waran Новичок

    23 фев 2012
    39
    Коми респ.
    Audi A6 C6 2006 3.0 TDI
    Да ладно вам:icon_alc:...

    Один умеет, другой учиться.
    Просто каждый должен заниматься своим делом!

    Я попал именно в такую ситуацию, когда вот он мастер, всё обсудили, работу видел, готов делать. Забирает блок паять а потом у мастера зрение резко портится и он отдаёт не доделаную пайку обратно. И как это называется:shock: второй так же начинает и отмораживается.
     
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Так это не мастера. Коновалы их зовут. Заработать хочтят - ответственность нести не могут.
     
    Edinolichnik нравится это.
  6. Waran

    Waran Новичок

    23 фев 2012
    39
    Коми респ.
    Audi A6 C6 2006 3.0 TDI
    Точно!
     
  7. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Флюсы для алюминия либо изначально имеют в своём составе кислотный компонент, либо кислотная реакция получается в ходе взаимодействия компонентов от нагрева при пайке. Если бы пробовали - увидели это.

    Ну да, ну да, если бы бабка была дедкой, то у ней были бы яйца у Вас тогда был ещё и паяльник за 100500 рублёв, который паяет без участия человека. Плавали, знаем!(с) Только вот ни какой флюс для алюминия здесь абсолютно не нужен, и даже противопоказан...
    Покупать новый блок Вам бы не пришлось, если бы самонадеянно не считали "делов то, пару раз паяльником тыкнуть - я на ютубе видел, зачем кому то платить!", а обратились за ремонтом кто этим занимается и умеет. А теперь злитесь на всех, что бездарно выкинули кучу бабла, и советуете людям разные глупости (видимо, чтобы они тоже "попали", и Вам было не так обидно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Мил человек, Вы ересь перестаньте нести. Не надо додумывать за других то, чего отродясь не было.
     
  9. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Просто такие логические выводы напрашиваются на основании Вашей истории "ремонта", и даваемых Вами вредных советах. Приношу извинения, если мои выводы ошибочны:hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    То не вредные советы были, а предостережение, чтобы не делали как я
     
  11. smaster

    smaster Участник форума

    6 мар 2006
    150
    A6/4F 3.0 TDI 2007
    Подскажите плиз, постоянная ошибка по лягухе и всегда горят стопы. Лягуху естественно подкидывали другую, какова вероятность того. что надо лезть в блок?
     
  12. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    smaster, блок не при чём, ищите косяк в проводке. Чтобы убедиться в этом - просто отключите разъём от блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. smaster

    smaster Участник форума

    6 мар 2006
    150
    A6/4F 3.0 TDI 2007
    если я отключу разъем, стопы тоже погаснут, на них сигнал же с блока идет.. не?
    да и что там может быть в проводке. провод порвался по дороге к блоку или коротнул? это мне кажется менее вероятным чем отрыв внутри блока...
     
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    бывает перетираются внутри жгута друг об друга из-за вибрации. сам офигел когда такой жгут размотал...
     
  15. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Сигнал идёт с лягушки НА блок, а не наоборот. От блока напруга на стопы пойти не может. В проводке может быть что угодно - соседние проводки взаимно перетёрлись и замкнули, сигу с автозапуском криво подсоединили, или ещё когда/чего колхозили и накосорезили. Или просто изоляция на проводах обсыпалась, и замкнули. Гадать - лишь время терять, надо лезть и разбираться.

    Приезжала девушка с форума на А1, в трёх сервисах однозначно приговорили блок. Вскрыл - всё в идеале. По итогу - один из питающих блок проводков в жгуте короба воздухопритока (под трапецией стеклоочистителей) имел заводской брак в виде "барашка" (перекручивание петелькой), изоляция от этого со временем лопнула, а т.к. жгут в тряпичной изоляции и постоянно влажный от стекающей со стекла воды или омывайки, и рядом находился кронштейн крепления жгута, то с течением времени проводок и перегнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. smaster

    smaster Участник форума

    6 мар 2006
    150
    A6/4F 3.0 TDI 2007
    попробовать отключить тогда провод лягушки от блока и смотреть... понял. а есть распиновка блока у кого? схемы из эльзы не надо, у меня они есть )
     
  17. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Обратитесь лучше в сервис, не уродуйте машину.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. smaster

    smaster Участник форума

    6 мар 2006
    150
    A6/4F 3.0 TDI 2007
    Очень результативное сообщение, вы тут всем такие "советы" даете? В чем вообще смыл вашего поста? Делать нечего? сообщений набить? Если Вы не можете ничего сказать по существу, то лучше молчать. И да, вопросы риторические, отвечать не нужно.
     
  19. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Нет, только тем, кто явно "не петрит", и не прислушивается к советам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. франак

    франак Новичок

    25 дек 2012
    27
    Беларусь
    Aуди А6 С6 2005
    Товарищи, подскажите координаты специалиста в Минске по ремонту блоков, походу моему пришел конец...