Да-да, давайте, советуйте паять кислотой https://www.audi-club.ru/threads/ot...0-abs-esp-ruchnik.383417/page-5#post-12236384 - прайс за реанимацию после этого повышенный, а гарантию ни кто, находящийся в здравом рассудке, не даст Так ещё и найди того, кто возьмётся потом за это! Ещё скажите, чтобы он /паяльник/ сам, без участия человека, блоки паять умел Да я как бы не против
Флюс для алюминия и паяльная кислота это вообще не одно и тоже. Где я писал про кислоту? От которой, кстати, толку тоже ноль. Если бы я на момент ремонта блока знал о существовании флюса для алюминия - вероятнее всего новый блок покупать мне бы не пришлось.
Да ладно вам... Один умеет, другой учиться. Просто каждый должен заниматься своим делом! Я попал именно в такую ситуацию, когда вот он мастер, всё обсудили, работу видел, готов делать. Забирает блок паять а потом у мастера зрение резко портится и он отдаёт не доделаную пайку обратно. И как это называется второй так же начинает и отмораживается.
Флюсы для алюминия либо изначально имеют в своём составе кислотный компонент, либо кислотная реакция получается в ходе взаимодействия компонентов от нагрева при пайке. Если бы пробовали - увидели это. Ну да, ну да, если бы бабка была дедкой, то у ней были бы яйца у Вас тогда был ещё и паяльник за 100500 рублёв, который паяет без участия человека. Плавали, знаем!(с) Только вот ни какой флюс для алюминия здесь абсолютно не нужен, и даже противопоказан... Покупать новый блок Вам бы не пришлось, если бы самонадеянно не считали "делов то, пару раз паяльником тыкнуть - я на ютубе видел, зачем кому то платить!", а обратились за ремонтом кто этим занимается и умеет. А теперь злитесь на всех, что бездарно выкинули кучу бабла, и советуете людям разные глупости (видимо, чтобы они тоже "попали", и Вам было не так обидно).
Просто такие логические выводы напрашиваются на основании Вашей истории "ремонта", и даваемых Вами вредных советах. Приношу извинения, если мои выводы ошибочны
Подскажите плиз, постоянная ошибка по лягухе и всегда горят стопы. Лягуху естественно подкидывали другую, какова вероятность того. что надо лезть в блок?
smaster, блок не при чём, ищите косяк в проводке. Чтобы убедиться в этом - просто отключите разъём от блока.
если я отключу разъем, стопы тоже погаснут, на них сигнал же с блока идет.. не? да и что там может быть в проводке. провод порвался по дороге к блоку или коротнул? это мне кажется менее вероятным чем отрыв внутри блока...
бывает перетираются внутри жгута друг об друга из-за вибрации. сам офигел когда такой жгут размотал...
Сигнал идёт с лягушки НА блок, а не наоборот. От блока напруга на стопы пойти не может. В проводке может быть что угодно - соседние проводки взаимно перетёрлись и замкнули, сигу с автозапуском криво подсоединили, или ещё когда/чего колхозили и накосорезили. Или просто изоляция на проводах обсыпалась, и замкнули. Гадать - лишь время терять, надо лезть и разбираться. Приезжала девушка с форума на А1, в трёх сервисах однозначно приговорили блок. Вскрыл - всё в идеале. По итогу - один из питающих блок проводков в жгуте короба воздухопритока (под трапецией стеклоочистителей) имел заводской брак в виде "барашка" (перекручивание петелькой), изоляция от этого со временем лопнула, а т.к. жгут в тряпичной изоляции и постоянно влажный от стекающей со стекла воды или омывайки, и рядом находился кронштейн крепления жгута, то с течением времени проводок и перегнил.
попробовать отключить тогда провод лягушки от блока и смотреть... понял. а есть распиновка блока у кого? схемы из эльзы не надо, у меня они есть )
Очень результативное сообщение, вы тут всем такие "советы" даете? В чем вообще смыл вашего поста? Делать нечего? сообщений набить? Если Вы не можете ничего сказать по существу, то лучше молчать. И да, вопросы риторические, отвечать не нужно.