1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Ремонт блока Bosch 8.0 (ABS + ESP + ручник)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем iamsob, 6 апр 2014.

  1. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    00003 - Блок управления
    014 - Неисправен
    Наверное блок добили))) Он уже был ремонтный до этого.
     
  2. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    00003 - Блок управления
    014 - Неисправен
    Наверное добили блок, он уже ремонтный был
     
  3. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Других ошибок нет? Как блок ведёт себя на машине, не пробовали проверять? Нагуглил вот , что эта ошибка у многих бывает после пайки блока, но в остальном система работает. Х.з., мне с таким встречаться не приходилось, у меня почему то:shuffle: все блоки после ремонта работают без проблем и подобных стрёмных ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    Других ошибок нет. На панели также вся гирлянда. Надпись Brake и круг с восклицательным знаком появляется примерно после скорости 15 км/час
     
  5. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Похоже совсем хана блоку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    Через Васю могу зайти в него. Кодировка видна.
     
  7. Evgen_PETROV_1985

    Evgen_PETROV_1985 Новичок

    10 сен 2019
    1
    Москва
    Я тоже так же пропаял, но ничего не заработало, более того - боюсь, что испортил весь блок своим вмешательством и теперь его не восстановишь. Нафиг я тебя послушал... Ведь ЭТО ЖЕ ТОРМОЗА!!! ЭТО ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
     
  8. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    А что с текущими параметрами - что показывает, что не показывает, адекватны ли показания? Что с тестами исполнительных?

    Увы, довольно типичный исход ""самолечения", когда видят только то, что хочется ("да это же всего пару раз паяльником тыкнуть, и сэкономить несколько тыщ"), не соразмеряя свои знания и умения с задачей, и не обращая внимания на предостережения знающих людей :umnik:
    Особо упорные товарищи умудряются так угробить родной блок, взять бэушный (а то и пару), при перестановках угробить датчики давления на обоих гидроблоках, и в догонку ушатать "пропаиванием" и второй электроблок:disrelieved:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
     
  10. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    Всем здравствуйте! Подскажите, поменял блок абс полностью, все подключил, через Васю ввёл кодировку со старого блока, кодировка прошла, ошибки ушли. Осталось только датчик поворота рулевого колеса. Прокачали тормоза. Попробовал проехать, покрутить руль. Потом подключил Васю и попытался адаптировать, но в 060 группу зайти не смог, хотя код вводил, выдал ошибку. И после этого на панели снова гирлянда. Ошибки по датчику поворота рулевого колеса g85. И появилась ошибка 00493-блок датчиков ESP (G419) - 008 Недостоверный сигнал. В чем может быть дело? Что не так сделал? И как это решить? Спасибо!
     
  11. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    на сколько я помню, адаптацию G85 надо делать сначала введя код доступа в блоке АБС, а потом уже заходить во вкладку адаптация и адаптировать G85, причем делать это чучше на площадке, т.к. там нужно сначала сделать левый поворот а затем правый на скорости не меньше 20 км/ч. ошибки перед этим нужно стереть. не всегда это можно сделать стоя на месте, не ездя на машине.
     
  12. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    Добрый вечер раскажи как блок кодировал? Мне тоже нужно кодировку поменять (зайти немогу!)
     
  13. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    Код доступа вводил и код был принят, а вот дальше уже в 060 группу не заходит, ошибка.
     
  14. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    Я кодировку на старом блоке смотрел и вводил на новый, год был принят. Попробую найти тему, там на пассате подбирали кодировку.
     
  15. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    Вчера решил еще раз прокачать тормоза. И вот на прокачке четвертого колеса гирлянда с панели пропала. Горит только датчик угла поворота рулевого колеса и при трогании загорается parking brake malfunction. Ручник работает. Теперь нужно это побороть. Васю пока не подключал.
     
  16. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Ошибки читай. стирай, адаптируй g85.
     
  17. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    Прошлый раз адаптировать через Васю не получилось. Завтра попробую еще раз
     
  18. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    На сколько я помню процедура такова: на заведённой машине входишь в блок АБС, вводишь логин, заходишь в адаптацию, выбираешь там калибровка G85 (угла поворота руля), при этом на панели загорается значёк АБС, потом можно ноут отложить или вообще отключить его(выдернуть шнур диагностический из разъёма), я просто откладывал ноут на пассажирское сидение, Не глуша машину делаешь пробную поездку, сначала левый поворот на скорости около 20 км/ч потом прямо, затем правый поворот на 20 км/ч и снова прямо, там как-то значки АБС и ЕСП моргают и если всё адаптировалось после правого поворота должно всё погаснуть, и ошибки должны по датчику стереться сами. При этом до пробной поездки кроме ошибки по датчику G85 в блоке АБС не должно быть никаких других ошибок. Сейчас может мануал нарою... где-то был..
     
  19. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    Спасибо! Попробую так сделать.
     
  20. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Вот как типа правильно

    Описание системного и ходового теста Bosch 8.0
    Aсм. Функциональный тест J104 - ESP ходовой и системный тест или в системе самодиагностики автомобиля
    Выбрать функцию 04 базовая настройка и указать пункт 3
    Тест ESP в движении предназначен для проверки датчиков, входящих в систему ESP.
    JДатчик поперечного ускорения -G200,
    JДатчик угловой скорости рыскания автомобиля -G202
    JДатчик давления в тормозной системе G201 в системе ESP
    Если тест ESP в движении запущен, то его нельзя прервать, а следует провести до конца.
    MNВнимание!
    После выхода из диагностики лампа ABS остается включенной, чтобы показать активность теста. При этом системы ABS и ESP не функционируют.
    Соблюдения правил дорожного движения и соответствующие реагирование на дорожные ситуации являются приоритетными задачами.
    Маневрирование:
    - Автомобиль должен строго горизонтально на ровной поверхности
    - Активация ходового и системного теста через Ведомый поиск неисправностей
    или в системе самодиагностики автомобиля выбрать функцию 04, пункт 03
    - Отключить диагностическое соединение тестера
    - Завести двигатель.
    J Контрольная лампа ESP на комбинации приборов горит постоянно, а в памяти неисправностей зарегистрирована запись 01486 системный тест активирован
    - Сильно нажать на педаль тормоза > 30 бар (индикация состояния покоя)
    J Контрольная лампа ESP гаснет а лампа ABS загорается
    -Проехать правый и левый поворот со скоростью ок. 20-20 км/ч.
    J Если контрольная лампа ABS погасла - значит тест проведен успешно.
    Если контрольная лампа ABS продолжает гореть - тест проведен не успешно и должен быть повторен (система заблокирована).
    - Выключить и повторно включить зажигание, нажать на педаль тормоза - затем маневрирование можно повторить.
    Задействование световых индикаторов для ходового теста:
    Ходовой тест ESP - лампа ABS - лампа Предупред. инд. тормозн. сист.актив. вкл. выкл. выкл.
    Педаль тормоза нажата выкл. вкл. выкл.
    Ходовая проверка - в норме выкл. выкл. выкл.
    Неисправность в системе ESP вкл. вкл. вкл.