Других ошибок нет? Как блок ведёт себя на машине, не пробовали проверять? Нагуглил вот , что эта ошибка у многих бывает после пайки блока, но в остальном система работает. Х.з., мне с таким встречаться не приходилось, у меня почему то все блоки после ремонта работают без проблем и подобных стрёмных ошибок.
Других ошибок нет. На панели также вся гирлянда. Надпись Brake и круг с восклицательным знаком появляется примерно после скорости 15 км/час
Я тоже так же пропаял, но ничего не заработало, более того - боюсь, что испортил весь блок своим вмешательством и теперь его не восстановишь. Нафиг я тебя послушал... Ведь ЭТО ЖЕ ТОРМОЗА!!! ЭТО ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
А что с текущими параметрами - что показывает, что не показывает, адекватны ли показания? Что с тестами исполнительных? Увы, довольно типичный исход ""самолечения", когда видят только то, что хочется ("да это же всего пару раз паяльником тыкнуть, и сэкономить несколько тыщ"), не соразмеряя свои знания и умения с задачей, и не обращая внимания на предостережения знающих людей Особо упорные товарищи умудряются так угробить родной блок, взять бэушный (а то и пару), при перестановках угробить датчики давления на обоих гидроблоках, и в догонку ушатать "пропаиванием" и второй электроблок
Всем здравствуйте! Подскажите, поменял блок абс полностью, все подключил, через Васю ввёл кодировку со старого блока, кодировка прошла, ошибки ушли. Осталось только датчик поворота рулевого колеса. Прокачали тормоза. Попробовал проехать, покрутить руль. Потом подключил Васю и попытался адаптировать, но в 060 группу зайти не смог, хотя код вводил, выдал ошибку. И после этого на панели снова гирлянда. Ошибки по датчику поворота рулевого колеса g85. И появилась ошибка 00493-блок датчиков ESP (G419) - 008 Недостоверный сигнал. В чем может быть дело? Что не так сделал? И как это решить? Спасибо!
на сколько я помню, адаптацию G85 надо делать сначала введя код доступа в блоке АБС, а потом уже заходить во вкладку адаптация и адаптировать G85, причем делать это чучше на площадке, т.к. там нужно сначала сделать левый поворот а затем правый на скорости не меньше 20 км/ч. ошибки перед этим нужно стереть. не всегда это можно сделать стоя на месте, не ездя на машине.
Я кодировку на старом блоке смотрел и вводил на новый, год был принят. Попробую найти тему, там на пассате подбирали кодировку.
Вчера решил еще раз прокачать тормоза. И вот на прокачке четвертого колеса гирлянда с панели пропала. Горит только датчик угла поворота рулевого колеса и при трогании загорается parking brake malfunction. Ручник работает. Теперь нужно это побороть. Васю пока не подключал.
На сколько я помню процедура такова: на заведённой машине входишь в блок АБС, вводишь логин, заходишь в адаптацию, выбираешь там калибровка G85 (угла поворота руля), при этом на панели загорается значёк АБС, потом можно ноут отложить или вообще отключить его(выдернуть шнур диагностический из разъёма), я просто откладывал ноут на пассажирское сидение, Не глуша машину делаешь пробную поездку, сначала левый поворот на скорости около 20 км/ч потом прямо, затем правый поворот на 20 км/ч и снова прямо, там как-то значки АБС и ЕСП моргают и если всё адаптировалось после правого поворота должно всё погаснуть, и ошибки должны по датчику стереться сами. При этом до пробной поездки кроме ошибки по датчику G85 в блоке АБС не должно быть никаких других ошибок. Сейчас может мануал нарою... где-то был..
Вот как типа правильно Описание системного и ходового теста Bosch 8.0 Aсм. Функциональный тест J104 - ESP ходовой и системный тест или в системе самодиагностики автомобиля Выбрать функцию 04 базовая настройка и указать пункт 3 Тест ESP в движении предназначен для проверки датчиков, входящих в систему ESP. JДатчик поперечного ускорения -G200, JДатчик угловой скорости рыскания автомобиля -G202 JДатчик давления в тормозной системе G201 в системе ESP Если тест ESP в движении запущен, то его нельзя прервать, а следует провести до конца. MNВнимание! После выхода из диагностики лампа ABS остается включенной, чтобы показать активность теста. При этом системы ABS и ESP не функционируют. Соблюдения правил дорожного движения и соответствующие реагирование на дорожные ситуации являются приоритетными задачами. Маневрирование: - Автомобиль должен строго горизонтально на ровной поверхности - Активация ходового и системного теста через Ведомый поиск неисправностей или в системе самодиагностики автомобиля выбрать функцию 04, пункт 03 - Отключить диагностическое соединение тестера - Завести двигатель. J Контрольная лампа ESP на комбинации приборов горит постоянно, а в памяти неисправностей зарегистрирована запись 01486 системный тест активирован - Сильно нажать на педаль тормоза > 30 бар (индикация состояния покоя) J Контрольная лампа ESP гаснет а лампа ABS загорается -Проехать правый и левый поворот со скоростью ок. 20-20 км/ч. J Если контрольная лампа ABS погасла - значит тест проведен успешно. Если контрольная лампа ABS продолжает гореть - тест проведен не успешно и должен быть повторен (система заблокирована). - Выключить и повторно включить зажигание, нажать на педаль тормоза - затем маневрирование можно повторить. Задействование световых индикаторов для ходового теста: Ходовой тест ESP - лампа ABS - лампа Предупред. инд. тормозн. сист.актив. вкл. выкл. выкл. Педаль тормоза нажата выкл. вкл. выкл. Ходовая проверка - в норме выкл. выкл. выкл. Неисправность в системе ESP вкл. вкл. вкл.