1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Ремонт блока Bosch 8.0 (ABS + ESP + ручник)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем iamsob, 6 апр 2014.

  1. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    делай.. с первого раза может не получиться... я раза с 3 смог) про педаль тормоза я забыл...(это нужно для активации теста) и входишь при вкл зажигании, но двигатель заглушен, а потом уже заводить...
     
  2. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    Адаптацию сделать не успел, хотел сегодня вечером. Утром завел машину и снова вся гирлянда, хотя вчера ездил вечером, ничего не было. Может знает кто понимающего в Белгородской, Воронежской областях? Хотя вряд ли конечно... Буду вечером смотреть шнурком. Но думаю нового ничего не увижу
     
  3. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    ошибки в студию, пожалуйста
     
  4. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Главное условие покупки машины - наличие собственного шнурка диагностики, и не важно умеешь им пользоваться или нет, на форуме подскажут...
     
  5. shekon

    shekon Новичок

    23 окт 2018
    35
    Белгородская обл.
    Вчера все победили)))) также пытались сделать адаптацию, но группы были закрыты и был запущен тест. Не получалось его ни сделать, ни завершить. Но каким-то образом, просто много раз заходя и вводя код, получилось разблокировать систему. Ошибки все стерлись, руль адаптировался сам. Пока что все хорошо. Как это получилось непонятно, ничего нового не делали
     
    S_M нравится это.
  6. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Бывает....
     
  7. Pantherm

    Pantherm Новичок

    14 май 2021
    6
    Томская обл.
    Здравствуйте друзья, товарищи!
    Нужна ваша помощь, сегодня был на диагностике, вот что показало, блок судя по состоянию уже паялся.. машина месяц у меня и этот подарок остался от предыдущего хозяина, и насколько мне известно, он катался так уже почти год.. пробовать залазить паять или стоит задуматься о контракте?
     

    Вложения:

  8. Pantherm

    Pantherm Новичок

    14 май 2021
    6
    Томская обл.
    Вага и своей диагносты нет, прошу понять и простить)
     
  9. Magadan69

    Magadan69 Новичок

    28 апр 2009
    14
    2108
    #289 Magadan69, 24 июл 2021
    Последнее редактирование: 6 авг 2021
    Добавлю своих "5 копеек", если кто-то решиться, как и я снимать клапана, то чтобы потом не ловить ошибки клапанов в процессе эксплуатации, заранее замените штатное соединение с клапаном, через прорезание изоляции на обмоточном проводе, на обычный медный кусок провода, такого-же диаметра. На картинке схематично нарисовал, как это сделал я. Клапан_Ремонт1.jpg
    К тому-же при снятии, этот обмоточный проводок иногда рвется, и тут совсем "руки опускаются", но ничего, внимательность и точильный круг помогут. Клапан_оборван.jpg
    Скажу сразу, это самая первая попытка, потом я этот, и все остальные клапана переделал под предыдущий рисунок.
    Для прозвонки и выявления неконтачащих клапанов набросал такой рисунок.
    Клапана.jpg
    Прошу прощения у тех, чьи фотки использовал для своих рисунков. Я в начале фотал процесс, но потом устал от постоянного снятия и установки электронной части блока, и перестал.
    Ну и самое главное, это конечно восстановление оборванных проводников на керамике. Аккуратно, зубочиской, зачистил от "желе", только ту часть куда собирался паять свои медные проводники. Срезал скальпелем, понемногу остатки "обломышей", пока площадки не стали ровными. Старался не задеть золотистое напыление, а срезал только обломыши. Иначе из-за "облолышей" олово ложилось неровно на площадки. Обезжирил спиртом, флюс RM223, олово какое-то китайское "CF-10" со свинцом. Оно у меня хранится уже давно, но до сих пор блестит (остальные катушки темнеют со временем). Паяльник хорошо разогрет, пайка к керамике с минимально возможным временем. Сначала паял проводник к некерамике, подмерял, откусывал нужную длину, изгибал как надо, и потом уже паял к керамике. И так для каждого провода. Начал с одного края и закончил на другом. Верно говорят, менять лучше сразу весь ряд. Я не стал менять только массовые с краю, они отлично держались. IMG_1904.JPG
    Проводники покрыл древесным лаком, он при засыхании менее хрупкий, и относительно элластичный. А компаунд использовал такой:
    IMG_1914.JPG
    немного помучился с подбором пропорций смолы и отвердителя, вроде добился похожей консистенции. На крышку (запоненную почти до конца) примерно вышло 7 капель отвердителя.
    Ну и вот такой инструмент помогал мне снимать-ставить клапана, чтобы было надежно. Думаю сами разберетесь, когда будете снимать-ставить, как его использовать.
    Клапана снятие-установка1.JPG


    Не претендую на "истину в первой инстанции". Просто делюсь своим опытом, может кому-то поможет.

    PS.
    Исправлюсь про консистенцию компаунда. Оказалось многовато. Блок не вскрывал, проводил отдельные испытания. Окончательный вывод: 3 капли отвердителя, но до "желе" сохнет около 2-х суток. Заливать можно через 1.5 суток, но с бортиками по периметру. (2 капли остается текучим, 4 капли твердеет).
     
    Alex_z нравится это.
  10. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Всем привет!

    Столкнулся и я с данной популярной неисправностью. Забегая вперед, скажу, что блок снял, под микроскопом все просмотрели-все целое.

    Прошу помощи.

    Ошибки:
    - абс и есп горят на приборке, отрубился ручник, моргают стоп-сигналы сами по себе
    - по блоку 03 (тормозная система):
    00526-выключатель стоп-сигнала
    01683-показания-сигнал скорости вращения колес
    00290-датчик абс передний левый
    - по блоку 53 (стояночный тормоз):
    01321-контроллер airbag (J234)
    01316-контроллер тормозной системы (check DTC memory)

    Все произошло на ровном месте. Сначала начал моргать есп (включаться, отключаться).

    Заменил лягушку-через 2 дня все прошло (не связано, явно).
    Ездил неделю. Пошли дожди. Машина стояла целый день на улице.
    После этого высыпались все вышеуказанные ошибки.

    Авто: А6С6 4F BBJ, 2005гв
     
  11. PbIbHAD3OP

    PbIbHAD3OP Заблокирован

    11 июн 2022
    67
    Что в них хорошего? Освещения ноль.
     
  12. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    :cry:
     
  13. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Desmont, где-то что то заливает/замыкает, где-то что-то с проводкой/датчиками - и Вы ожидаете, что кто-то здесь угадает, где именно проблема? Лучше ищите мастера в реале, кто будет разбираться со всеми этими глюками.
     
    Desmont нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Согласен, что плавающая проблема у меня, да (сегодня снова все ок, ни одной ошибки).
    Начну с замены датчика абс…
     
  15. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    #295 Edinolichnik, 21 июн 2022
    Последнее редактирование: 21 июн 2022
    Desmont нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Зашёл случайно; по этому по порядку:
    - десмонт; дренажное отверстия слева по ходу под вакууумником и если бы оно не работало, то лужу на водительском коврике гарантировало бы ( достаточно припарковаться с уклоном в сторону водителя
    - ты же продвинутый) кроме просто ошибки нужен ещё ее лог
    - поскольку датчик вращения токовый, то он или работает или нет; а если ловишь глюк то проблема с проводкой к нему
    - если не ошибаюсь, то на лягушке два потенциометра работающих в противоположном направлении
    - блок ручника получает ошибки от других блоков по Can шине; по ABS понятно; а по подушкам либо нет связи, или ошибки в блоке подушек
     
    Desmont нравится это.
  18. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Привет, друг!
    Спасибо. Тоже по порядку опишу следующие события:

    1. Ошибки сами собой ушли. Не было дней 5 ничего.
    2. Дренажное отверстие на А6 не под вакуумником, а под блоком клапанов КК. Отверстие регулярно проверяю (после того, как залило салон со стороны пассажира; машина стояла носом вниз, шел дождь часа 3, отверстие было забито; вода набралась и стала заливаться в салон; воды было много под ковриком, но, ничего нигде не повредило и не замкнуло; было это 2 года назад).
    3. Сегодня в дикую жару, просто на ходу снова началось (только уже без индикаторов АБС, ЕСП). Повылазили эйрбэг, ручник, регулировка фар…ошибки по всем блокам 01299, 01317. В процессе стирания ошибок связь с блоками периодически отваливалась…плюс, реле акпп (блокировка) щелкает само по себе.
     
  19. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
     
  20. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Кстати, датчик положения руля-адаптировал. Все ок.