делай.. с первого раза может не получиться... я раза с 3 смог) про педаль тормоза я забыл...(это нужно для активации теста) и входишь при вкл зажигании, но двигатель заглушен, а потом уже заводить...
Адаптацию сделать не успел, хотел сегодня вечером. Утром завел машину и снова вся гирлянда, хотя вчера ездил вечером, ничего не было. Может знает кто понимающего в Белгородской, Воронежской областях? Хотя вряд ли конечно... Буду вечером смотреть шнурком. Но думаю нового ничего не увижу
Главное условие покупки машины - наличие собственного шнурка диагностики, и не важно умеешь им пользоваться или нет, на форуме подскажут...
Вчера все победили)))) также пытались сделать адаптацию, но группы были закрыты и был запущен тест. Не получалось его ни сделать, ни завершить. Но каким-то образом, просто много раз заходя и вводя код, получилось разблокировать систему. Ошибки все стерлись, руль адаптировался сам. Пока что все хорошо. Как это получилось непонятно, ничего нового не делали
Здравствуйте друзья, товарищи! Нужна ваша помощь, сегодня был на диагностике, вот что показало, блок судя по состоянию уже паялся.. машина месяц у меня и этот подарок остался от предыдущего хозяина, и насколько мне известно, он катался так уже почти год.. пробовать залазить паять или стоит задуматься о контракте?
Добавлю своих "5 копеек", если кто-то решиться, как и я снимать клапана, то чтобы потом не ловить ошибки клапанов в процессе эксплуатации, заранее замените штатное соединение с клапаном, через прорезание изоляции на обмоточном проводе, на обычный медный кусок провода, такого-же диаметра. На картинке схематично нарисовал, как это сделал я. К тому-же при снятии, этот обмоточный проводок иногда рвется, и тут совсем "руки опускаются", но ничего, внимательность и точильный круг помогут. Скажу сразу, это самая первая попытка, потом я этот, и все остальные клапана переделал под предыдущий рисунок. Для прозвонки и выявления неконтачащих клапанов набросал такой рисунок. Прошу прощения у тех, чьи фотки использовал для своих рисунков. Я в начале фотал процесс, но потом устал от постоянного снятия и установки электронной части блока, и перестал. Ну и самое главное, это конечно восстановление оборванных проводников на керамике. Аккуратно, зубочиской, зачистил от "желе", только ту часть куда собирался паять свои медные проводники. Срезал скальпелем, понемногу остатки "обломышей", пока площадки не стали ровными. Старался не задеть золотистое напыление, а срезал только обломыши. Иначе из-за "облолышей" олово ложилось неровно на площадки. Обезжирил спиртом, флюс RM223, олово какое-то китайское "CF-10" со свинцом. Оно у меня хранится уже давно, но до сих пор блестит (остальные катушки темнеют со временем). Паяльник хорошо разогрет, пайка к керамике с минимально возможным временем. Сначала паял проводник к некерамике, подмерял, откусывал нужную длину, изгибал как надо, и потом уже паял к керамике. И так для каждого провода. Начал с одного края и закончил на другом. Верно говорят, менять лучше сразу весь ряд. Я не стал менять только массовые с краю, они отлично держались. Проводники покрыл древесным лаком, он при засыхании менее хрупкий, и относительно элластичный. А компаунд использовал такой: немного помучился с подбором пропорций смолы и отвердителя, вроде добился похожей консистенции. На крышку (запоненную почти до конца) примерно вышло 7 капель отвердителя. Ну и вот такой инструмент помогал мне снимать-ставить клапана, чтобы было надежно. Думаю сами разберетесь, когда будете снимать-ставить, как его использовать. Не претендую на "истину в первой инстанции". Просто делюсь своим опытом, может кому-то поможет. PS. Исправлюсь про консистенцию компаунда. Оказалось многовато. Блок не вскрывал, проводил отдельные испытания. Окончательный вывод: 3 капли отвердителя, но до "желе" сохнет около 2-х суток. Заливать можно через 1.5 суток, но с бортиками по периметру. (2 капли остается текучим, 4 капли твердеет).
Всем привет! Столкнулся и я с данной популярной неисправностью. Забегая вперед, скажу, что блок снял, под микроскопом все просмотрели-все целое. Прошу помощи. Ошибки: - абс и есп горят на приборке, отрубился ручник, моргают стоп-сигналы сами по себе - по блоку 03 (тормозная система): 00526-выключатель стоп-сигнала 01683-показания-сигнал скорости вращения колес 00290-датчик абс передний левый - по блоку 53 (стояночный тормоз): 01321-контроллер airbag (J234) 01316-контроллер тормозной системы (check DTC memory) Все произошло на ровном месте. Сначала начал моргать есп (включаться, отключаться). Заменил лягушку-через 2 дня все прошло (не связано, явно). Ездил неделю. Пошли дожди. Машина стояла целый день на улице. После этого высыпались все вышеуказанные ошибки. Авто: А6С6 4F BBJ, 2005гв
Desmont, где-то что то заливает/замыкает, где-то что-то с проводкой/датчиками - и Вы ожидаете, что кто-то здесь угадает, где именно проблема? Лучше ищите мастера в реале, кто будет разбираться со всеми этими глюками.
Согласен, что плавающая проблема у меня, да (сегодня снова все ок, ни одной ошибки). Начну с замены датчика абс…
Проверьте, не забиты ли сливные отверстия в коробе воздухопритока https://www.audi-club.ru/threads/otverstija-dlja-sliva-vody-pod-kapotom-audi-a6c4.437389/, и не заливает ли коробку с электрикой
Зашёл случайно; по этому по порядку: - десмонт; дренажное отверстия слева по ходу под вакууумником и если бы оно не работало, то лужу на водительском коврике гарантировало бы ( достаточно припарковаться с уклоном в сторону водителя - ты же продвинутый) кроме просто ошибки нужен ещё ее лог - поскольку датчик вращения токовый, то он или работает или нет; а если ловишь глюк то проблема с проводкой к нему - если не ошибаюсь, то на лягушке два потенциометра работающих в противоположном направлении - блок ручника получает ошибки от других блоков по Can шине; по ABS понятно; а по подушкам либо нет связи, или ошибки в блоке подушек
Привет, друг! Спасибо. Тоже по порядку опишу следующие события: 1. Ошибки сами собой ушли. Не было дней 5 ничего. 2. Дренажное отверстие на А6 не под вакуумником, а под блоком клапанов КК. Отверстие регулярно проверяю (после того, как залило салон со стороны пассажира; машина стояла носом вниз, шел дождь часа 3, отверстие было забито; вода набралась и стала заливаться в салон; воды было много под ковриком, но, ничего нигде не повредило и не замкнуло; было это 2 года назад). 3. Сегодня в дикую жару, просто на ходу снова началось (только уже без индикаторов АБС, ЕСП). Повылазили эйрбэг, ручник, регулировка фар…ошибки по всем блокам 01299, 01317. В процессе стирания ошибок связь с блоками периодически отваливалась…плюс, реле акпп (блокировка) щелкает само по себе.