Отверстия там два: одно под КК, второе под вакуумником (до него не добраться просто так); что по 19 блоку (похоже на падение CAN шины)?
Откуда такая уверенность, что не повредило? Как раз очень похоже - вода попала в проводку, проникла внутрь проводов, и постепенно их разрушала, например в соединения КАН-шины.
Нууу, думаю, попала бы вода (была под ковролином в ногах пассажира), то вылезли бы проблемы раньше 2 лет… об этом тоже думаю, спасибо)
Desmont, победили? Смотрю, ещё и схемы про кан-шину спрашивали на форуме... Да просто вскрывать полы (в первую очередь где точно заливало) и искать где сгнило. Кан-шины всегда идут витой парой проводов - по этому признаку и ориентироваться. И любят разветвляться в самих жгутах проводки - эти соединения как правило и сгнивают. И забыть про ремонт скрутками - только обжимать муфтами, а лучше спаивать. И хорошо герметизировать - промазывать соединение герметиком чтобы между проводов пучка было нанесено, и сразу обматывать изолентой или термоусадкой (лишнее выдавится, это нормально). Герметик желательно силиконовый нейтральный (бескислотный), например Reinzosil компании VICTOR REINZ, но смотрите чтобы левак не подсунули, которого очень много встречается, загуглите и выучите признаки подделок.
Здравствуйте все. Тема та же, авто ауди а6с5.. Только контакты пообламывались золотые! Вопрос: можно ли их заменить на медь или алюминь? PS: В один прекрасный день выскачил абс, лампа тормозах и что самое не приятное - маслëнка! При этом умер тахометр. Подключил комп с Васей, Василий показал что нет связи с блоком управления двигателем и блоком абс, АКПП ушла в аварию, потому что выдала невозможность определить частоту вращения двигателя. Снял фишку с АБС, всë кроме абс заработало, снял электрическую часть и офигел... Мало того, что еë уже паяли, так и срезали крышку как рукожопы. 9 золотых контактов в отвале, 1 серебряный (паяный) тоже
Конечно, на медь. Сами золотые проводники у меня паять получается очень плохо - слишком тонкие и сразу растворяются припоем Это ещё ничего срезали, бывает гораздо хуже. Если до этого блок работал, значит золотые проводники сами повредили при проверке - без шаловливых ручек они не отваливаются. Зы. Получилось восстановить? Что-то уведомление с форума не пришло, а без этого редко захожу.
Здравствуйте. Помогите советом, куда копать. Электронную часть менял два раза на контрактную, механическую, где насос, тоже заменил на контракт, тормоза прокачивал несколько раз, суппорта все обслужены, а ошибка не уходит.
В сторону этих дополнительных датчиков давления, находящихся, судя по https://www.drive2.ru/l/560711623698810111/ где-то на лонжеронах в районе рулевой рейки (что удалось найти, сам не сталкивался).
На здоровье А машина с адаптивным круиз-контролем (дистроник)? Если нет, то как я понял этих датчиков на ней и не будет, и значит блок АБС заменён на не штатный. https://www.drive2.ru/l/600067542903423132/
Да, с дистроником. АБС 100% штатный. Посмотрел уже, слева датчик такой стоит. Пока не занимался этим вопросом, с командировки вернусь, займусь. Надеюсь дело в проводке, посмотрел цену датчика, был удивлен-40килорублей
Да, ценники порой немало удивляют: пару недель назад понадобился модуль зажигания (катушка с ключом/коммутатором) для Пассат Б3/Б4 - ориджинал около 49 круб По диагностике в параметрах давления с датчиков что показывает? Номер датчика такой 4F0907597A ? В Китае они около 2 тысяч. Вот нашёл ещё одину запись как раз по этой теме https://www.drive2.ru/l/604247886112238399/
Еще не разбирался, в командировке пока. Судя по схеме номер такой. Давление не замерял-только узнал про них. Когда пробивал номер, тоже на этот бж наткнулся. Это все мелочи, вопрос решу. Просто до этого не знал куда двигаться, чтобы решить проблему, а сейчас дело за малым - либо проводку восстановить, либо датчики заменить.
По моей проблеме. Вернулся из командировки, сразу взялся проверять провода на датчики давления, оказалось все целым. Нашел на алике датчики заказал, полтора месяца ждал. В январские праздники решил поменять, ничего не откручивается, ни сам датчик, ни трубки тормозные с тройника. Собрал все обратно. После поехал, а АСС заработал, посмотрел по компу, при нажатии на тормоз показания меняются, но ошибка висит. Может не нравится в каком диапазоне работает( от -16 до 94 бар) ?
HRinatM, перед манипуляциями с проводами/датчиками давление сколько показывало, не смотрели? ( от -16 до 94 бар) - верхнее по идее как на педаль надавливать, подозрений не вызывает. А вот нижнее - вызывает. Для "обычного" датчика давления G201 при нулевом давлении диапазон показаний лимитирован +/-5 бар (на практике показания обычно колеблются в пределах +/-1 бар), и при бОльших значениях выкинет ошибку (при отрицательном давлении, по идее, как раз и должна быть ошибка по обрыву или КЗ на массу). Не думаю, что для передних датчиков будут заложены бОльшие значения. Давайте показания с обоих передних датчиков (и датчика G201) в состоянии покоя (а можно ещё и по нескольким давлениям при нажатии педали) - посмотрим какая между ними разница (которая не должно быть более околонулевой погрешности). Для проверки можно просто подкинуть новые датчики без их перекручивания - что покажут? Если после того как ковырялись с датчиками и шевелили проводку и т.д. АБС как то заработала, то проблема таки скорее в проводке и контактах. Окисление/коррозия клемм разъёмов и датчиков, окисление самого обжима проводов в клеммах разъёмов; вероятно где-то в жгутах проводки имеются обжимные соединения разветвления проводов питания и массы на левый и правый датчики, которые тоже могли окислиться и потерять надёжный контакт.