A6 C6 Ремонт блока Bosch 8.0 (ABS + ESP + ручник)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем iamsob, 6 апр 2014.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Отверстия там два: одно под КК, второе под вакуумником (до него не добраться просто так); что по 19 блоку (похоже на падение CAN шины)?
     
  3. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Откуда такая уверенность, что не повредило? Как раз очень похоже - вода попала в проводку, проникла внутрь проводов, и постепенно их разрушала, например в соединения КАН-шины.
     
    Desmont нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Нууу, думаю, попала бы вода (была под ковролином в ногах пассажира), то вылезли бы проблемы раньше 2 лет…

    об этом тоже думаю, спасибо)
     
  5. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Desmont, победили? Смотрю, ещё и схемы про кан-шину спрашивали на форуме... Да просто вскрывать полы (в первую очередь где точно заливало) и искать где сгнило. Кан-шины всегда идут витой парой проводов - по этому признаку и ориентироваться. И любят разветвляться в самих жгутах проводки - эти соединения как правило и сгнивают. И забыть про ремонт скрутками - только обжимать муфтами, а лучше спаивать. И хорошо герметизировать - промазывать соединение герметиком чтобы между проводов пучка было нанесено, и сразу обматывать изолентой или термоусадкой (лишнее выдавится, это нормально).
    Герметик желательно силиконовый нейтральный (бескислотный), например Reinzosil компании VICTOR REINZ, но смотрите чтобы левак не подсунули, которого очень много встречается, загуглите и выучите признаки подделок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    для тех кто понимает - схемы, тестер и шнурок достаточно;
    для остальных - метод научного тыка:rolleyes:
     
  7. derezhnoy

    derezhnoy Новичок

    12 авг 2023
    2
    Здравствуйте все. Тема та же, авто ауди а6с5.. Только контакты пообламывались золотые! Вопрос: можно ли их заменить на медь или алюминь?
    PS: В один прекрасный день выскачил абс, лампа тормозах и что самое не приятное - маслëнка! При этом умер тахометр. Подключил комп с Васей, Василий показал что нет связи с блоком управления двигателем и блоком абс, АКПП ушла в аварию, потому что выдала невозможность определить частоту вращения двигателя.
    Снял фишку с АБС, всë кроме абс заработало, снял электрическую часть и офигел... Мало того, что еë уже паяли, так и срезали крышку как рукожопы. 9 золотых контактов в отвале, 1 серебряный (паяный) тоже
     

    Вложения:

  8. derezhnoy

    derezhnoy Новичок

    12 авг 2023
    2
    Я свой так и снял... Если они в нормальном состоянии и без фанатизма тянуть, то выживут
     
  9. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Конечно, на медь. Сами золотые проводники у меня паять получается очень плохо - слишком тонкие и сразу растворяются припоем:(

    Это ещё ничего срезали, бывает гораздо хуже.
    Если до этого блок работал, значит золотые проводники сами повредили при проверке - без шаловливых ручек они не отваливаются.

    Зы. Получилось восстановить? Что-то уведомление с форума не пришло, а без этого редко захожу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HRinatM

    HRinatM Новичок

    2 ноя 2023
    5
    Здравствуйте. Помогите советом, куда копать. Электронную часть менял два раза на контрактную, механическую, где насос, тоже заменил на контракт, тормоза прокачивал несколько раз, суппорта все обслужены, а ошибка не уходит. 20230822_100724.jpg 20230822_100736.jpg 20230822_100724.jpg 20230822_100736.jpg
     
  11. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    В сторону этих дополнительных датчиков давления, находящихся, судя по https://www.drive2.ru/l/560711623698810111/ где-то на лонжеронах в районе рулевой рейки (что удалось найти, сам не сталкивался).
     
    HRinatM нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HRinatM

    HRinatM Новичок

    2 ноя 2023
    5
    Ух ты. Спасибо. Про них даже не знал. Будем посмотреть.
     
  13. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    На здоровье:) А машина с адаптивным круиз-контролем (дистроник)? Если нет, то как я понял этих датчиков на ней и не будет, и значит блок АБС заменён на не штатный. https://www.drive2.ru/l/600067542903423132/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HRinatM

    HRinatM Новичок

    2 ноя 2023
    5
    Да, с дистроником. АБС 100% штатный. Посмотрел уже, слева датчик такой стоит. Пока не занимался этим вопросом, с командировки вернусь, займусь. Надеюсь дело в проводке, посмотрел цену датчика, был удивлен-40килорублей
     
  15. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Да, ценники порой немало удивляют: пару недель назад понадобился модуль зажигания (катушка с ключом/коммутатором) для Пассат Б3/Б4 - ориджинал около 49 круб:shok:
    По диагностике в параметрах давления с датчиков что показывает? Номер датчика такой 4F0907597A ? В Китае они около 2 тысяч. Вот нашёл ещё одину запись как раз по этой теме https://www.drive2.ru/l/604247886112238399/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HRinatM

    HRinatM Новичок

    2 ноя 2023
    5
    Еще не разбирался, в командировке пока. Судя по схеме номер такой. Давление не замерял-только узнал про них. Когда пробивал номер, тоже на этот бж наткнулся. Это все мелочи, вопрос решу. Просто до этого не знал куда двигаться, чтобы решить проблему, а сейчас дело за малым - либо проводку восстановить, либо датчики заменить.
     
  17. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    ОК, отпишитесь пожалуйста по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HRinatM

    HRinatM Новичок

    2 ноя 2023
    5
    По моей проблеме. Вернулся из командировки, сразу взялся проверять провода на датчики давления, оказалось все целым. Нашел на алике датчики заказал, полтора месяца ждал. В январские праздники решил поменять, ничего не откручивается, ни сам датчик, ни трубки тормозные с тройника. Собрал все обратно. После поехал, а АСС заработал, посмотрел по компу, при нажатии на тормоз показания меняются, но ошибка висит. Может не нравится в каком диапазоне работает( от -16 до 94 бар) ?
     
  19. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    #319 Edinolichnik, 15 янв 2024
    Последнее редактирование: 15 янв 2024
    HRinatM, перед манипуляциями с проводами/датчиками давление сколько показывало, не смотрели?
    ( от -16 до 94 бар) - верхнее по идее как на педаль надавливать, подозрений не вызывает. А вот нижнее - вызывает. Для "обычного" датчика давления G201 при нулевом давлении диапазон показаний лимитирован +/-5 бар (на практике показания обычно колеблются в пределах +/-1 бар), и при бОльших значениях выкинет ошибку (при отрицательном давлении, по идее, как раз и должна быть ошибка по обрыву или КЗ на массу). Не думаю, что для передних датчиков будут заложены бОльшие значения.

    Давайте показания с обоих передних датчиков (и датчика G201) в состоянии покоя (а можно ещё и по нескольким давлениям при нажатии педали) - посмотрим какая между ними разница (которая не должно быть более околонулевой погрешности).
    Для проверки можно просто подкинуть новые датчики без их перекручивания - что покажут?

    Если после того как ковырялись с датчиками и шевелили проводку и т.д. АБС как то заработала, то проблема таки скорее в проводке и контактах. Окисление/коррозия клемм разъёмов и датчиков, окисление самого обжима проводов в клеммах разъёмов; вероятно где-то в жгутах проводки имеются обжимные соединения разветвления проводов питания и массы на левый и правый датчики, которые тоже могли окислиться и потерять надёжный контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...