Народ, вопрос следующего плана! На машине предстоит откатать первую зиму, как ведет себя ручник в зимних условиях, не примерзает или в мороз лучше им не пользоваться????? Спасибо!!!
Он не может на таких машинах померзнуть, это болезнь барабанных тормозов, ну и очень редко трос замерзает, которого здесь так же нет.
то же ждет такая беда, зачем делать такие блоки? вопрос вот еще какой, подходят ли блоки от d2 например ?
Такая же беда и также ошибка как и у автора, но только она появляется спустя час как машину прогрееш, а как остынет так снова все работает... Мне туда же лезть или нет????
Паять нужно все серебристые провода вкруг!!!! Под микроскопом точно видно! ! ! ВОзник вопрос, где взять такой селикогель, чтоб потом заново им залить. Паять очень муторно. Под микроскопом, уже почти 2 часа, и только 6 проводков перепаял. Здесь есть видео контактов и фото. Ещё добавлю завтра пару видосов. https://www.drive2.ru/l/9468384/
что б не плодить тем, может кто в курсе, в общем ситуация такая: Прошлой зимой появилась ошибка по АБС , вася написал обрыв питания, человек который смотрел по ошибки , сказал, что вероятней всего это электронная час абс кончилась, ( до этого такая ошибка появлялась после прогрева автомобиля) сегодня поменял электронную часть ( на 100%) правда не уверен что она рабочая) ситуация не поменялась, ошибка так же продолжает гореть ( большой ! на весь центральный экран и абс и ESP ) вопрос в следующем , надо ли стирать ошибку, и есть ли вероятность того что это может быть предохранитель ( где он кстати находится??)
Так точно, в результате так и сделал. https://www.drive2.ru/l/8926870/ https://www.drive2.ru/l/9461266/ https://www.drive2.ru/l/9468384/ Затем пришлось всё адаптировать через VAs5054
Сегодня заметил следующую вещь: когда машина стоит на небольшом наклоне (задние колеса выше), заводишь машину и не выдает ошибок ни по ручнику, ни по ESP/ABS. Проехал километров 5, останавливался, глушил и снова заводил на горизонтальной уже поверхности - не было ошибок, потом опять появились. После чего опять заехал на наклон, заглушил и тут же завел - ошибок опять нет, доехал до дома без ошибок. До этого проехал тысяч 5, ошибка каждый раз появлялась. Вопрос: в чем прикол, точно ли в проводках блока?
Доброго времени всем форумчане! В общем появилась и у меня такая беда в виде горящих ABC=ESP=Ручник. Электронную часть блока снял, отрезал верхнюю часть крышки и добрался до внутренностей. Как и у предыдущих авторов обнаружил оторванные у основания платы где гель ,провода. В процессе запайки проводов случайно задел чип резистор, он черного цвета. Он обломился, и теперь не знаю какого он номинала. Огромная просьба если у кого есть такой блок в разборе замерить оомметром тестера какое он показывает сопротивление, Буду очень признателен! Я использовал фото из этой темы и начертил местоположение данного резистора. Заранее спасибо.
Поставил наугад 1 Килоом,собрал ,все работает.Чеки перестали гореть.Кстати электронную часть блока вполне реально снять без гидроблока.
Здравствуйте! Я бы сказал, что не вообще все, а все которые в сторону гидроблока. В сторону разъёма - только если есть которые вот-вот отвалятся. Определяю это по усилию, которое надо приложить к проводку для его небольшого отгибания в сторону. Для меня это тоже давний вопрос, и пока не решённый на 100%. Это первый раз, пока не отработаны навыки Если говорить именно про блоки Вошь8.0, то проблема может быть не только в ЭБУ, но и в самом датчике, установленном в гидроблоке со стороны ЭБУ - вот он, между "пальцами" клапанов, с 4 торчащими контактами (надеюсь, valerups не обидится за использование фото из его бортжурнала) Точнее - в "человеческом факторе" при неквалифицированном и неаккуратном снятии ЭБУ с гидроблока в ограниченном пространстве на машине. Этот датчик торчит выше "пальцев" клапанов, и оказывается не защищён ими при вынимании ЭБУ из под капота, из-за чего его довольно легко "снести", он держится всего на 3 пластиковых ножках. При этом отрываются золотые волоски (такие же, как идут от кристаллов на плате в самом ЭБУ) от тензодатчика к платке с кристаллом обработки и формирования сигнала с датчика На втором фото - уже припаяны новые, поэтому более толстые. Если блок снимали для передачи в ремонт не сами, а где на сервисе - накосячившие слесаря могут датчик "приставить" обратно, и потом сказать что "ни чего не делали". Если вдруг кого постигнет такая проблема, и если не пытались неудачно отремонтировать сами или где, то восстановить можно с большой долей успеха (иначе - замена гидроблока). Если что, пишите в ЛС (актуально для Мск и области, кто может привезти сам, пересылами не занимаюсь). Копроэкономика - слышали такой термин? Думаете, производители этих блоков и автоконцерны не в курсе проблем блоков с этими перемычками? Наверняка в курсе, но им это выгодно, и они продолжают отрабатывать технологии, чтобы эти перемычки обламывались недолго позже окончания гарантийного срока авто.