Уже обпаялся... Ошибка по клапану 226. До вмешательства не было её. Пипец... Уже не знаю что делать. Перепаял уже все проводки с этой стороны...
В итоге... Коллеги... в нормальном ремонте телефонов спаяли всё за 20!! минут. Я в афиге. т. е. Задача сводится к тому что нужно аккуратно снять и распилить!
Итак всем интересующимся... фото ... почти полностью разобранной электрической части. Собственно блок Распил.. отступаем 2-3 мм от верха и пилим. Я пилил дремелем с фрезой. Занимает максимум 5 минут. В паз пропила вставляем плоскую отвёртку и безжалостно поворачиваем, слышим щелчки, отламываются рёбра жесткости. Собственно крышка. Для оценки толщины пластика. Снятые соленоиды, контакты уже поправил отвёрткой и плоскогубцами) всё должно быть максимально идеальным, а то не соберётся потом. Без соленоидов Снимать их весьма не просто.. но они снимаются. сопротивление каждого около 4.5 Ом. может кому пригодится. Снимал плоской отвёрткой... ни чего страшного) дорожки под ними довольно мягкие. При снятии не изуродуйте. Снятые соленоиды. пронумеровал на всякий случай... но похоже они все одинаковые. Незнаю зачем 2 синих... остальные белые. по сопротивлению все одинаковые. Вот фото снятых контактов датчика сам датчик... Контакты. Контакты ставятся только в одном положении, там есть ключ. одна защелка Т-образной формы. Если Будет кто снимать - поддеваем иглой 1 защёлку и под корпус подсовываем иглу с краю, затем вторую отщёлкиваем другой иглой, а 1 иглу поворачиваем, чтобы защёлки не закрылись. Затем расщёлкиваем Т-образную защёлку, переворачиваем блок вниз разъёмом и снимаем вниз контактами, иначе они вывалятся. В конце собрал всё обратно, как было. Соленоиды одеваются довольно легко, под контактные дорожки подсовывал толстую иглу или отвёртку тонкую плоскую, отвёрткой не везде удобно. После одевания на место соленоида прозванивал тестером, чтобы было нужное сопротивление на дорожках. Если его нет, то нужно соленоид дощёлкнуть на место. Ну вот инструкция ... Отвалившиеся проводки на плате паяем в сервисе по ремонту телефонов и электроники за копейки. После проверки крышку клеим герметиком.
Вопрос - какое давление должно быть в 9 группе, двигатель заведён. у меня педаль отжата 1.3, нажата сильно - 104.
S_M, приветствую! Давно не заходил в тему (а уведомления что-то не приходили), и не видел Ваших сообщений. Рад, что у Вас в итоге всё получилось, и чем то смог помочь Делал очередной блок, у меня белые получились по 5Ом, синие по 4,5Ом. Хорошо, что попались нормальные паяльщики. Но не всегда и не всем в этом везёт. Блок, который я упомянул выше, до меня паяли "телефонисты" "за копейки" уже дважды. Первый раз - заменили только несколько уже оторванных, что в дальнейшем естественно привело к необходимости повторного ремонта. Повторные паяльщики сперва пытались припаять штатные люмониевые перемычки, воспользовавшись... кислотой! КИСЛОТОЙ, Карл! Да ещё хорошо так, не жалея. И, разумеется, без промывки/дезактивации... Результат (вполне закономерный) - буквально через считанные минуты после установки на авто, из-за электрохимической реакции, оказались повреждены/разрушены некоторые компоненты на плате, образовались "мостики" проводимости между площадками перемычек на плате, вывалились разные ошибки, а в довесок, из-за "мостиков" включился насос блока, а т.к. ключи насоса не рассчитаны на долговременную работу, они перегрелись и ушли в КЗ. Мной было потрачено очень много времени и сил на устранение последствий "паяльщиков за копейки" (не знакомых как со спецификой ремонта этих блоков в частности, так и судя по всему плохо разбирающиеся вообще в пайке и применяемых материалах, и не отвечающих за свои действия и их последствия), а владельцем - массу времени и денег на все эти повторные "ремонты" + простой машины, а так же нервов. Красным отмечен разрушенный элемент, синим - пострадавшие, зелёным - "мостики" утечек, так же под перемычками видно полоску "пожранной" кислотой алюминиевой подложки под керамической платой: После восстановления, до покрытия защитным лаком: Пришлось заменить и "массовые" перемычки на подложку, т.к. их тоже покоцали, а вдобавок зачем-то навесили на них термосоплей (наверное, чтобы перемычки быстрее оторвались из-за вибраций при эксплуатации). Блок мне привозили снятым, после установки владелец отзвонился, и сказал что всё хорошо, система работает, ошибки ушли. К сожалению, ни какой специалист не даст гарантии, что когда-либо в дальнейшем не могут появятся "глюки" из-за проникновения кислоты в керамику платы, и постепенного разрушения внутренних соединений Предупреждаю ещё раз - перед тем, как самостоятельно залазить в блоки, и паять их у неизвестно кого "за копейки" - поищите сперва, сможете ли потом вообще найти такой б/у блок на замену, т.к. на некоторые комплектации/модификации авто это может быть очень сложно, и подумайте - может лучше не "экономить", а обратиться к профильным спецам. Зы. Это был блок с рестайлинговой кваттры на пневме, и без него (со слов владельца) пневма отказалась поднимать "упавшую" машину, не выдавая ни каких ошибок кроме как по отсутствию связи с блоком ABS, из-за чего человек не смог на ней приехать ко мне для установки и проверки отремонтированного блока - вот такой "нежданчик" оказался, хотя казалось бы - с какого перепуга такая взаимосвязь...
Может уже и не актуально... Специально не акцентировался, на сколько помню, при отжатой 0, при нажатой - в зависимости как жать, 104 вполне реальные показания.
Посмотрел увеличенное фото - жуть, да за такую пайку это эти рукожопые "паяльщики" должны быть должны денег за поуродованный блок, с ампутацией конечностей, чтобы впредь не вредили ни кому
да там в основном моя пайка.... нет у меня нормального паяльника. блок свой я так и не починил... висит одна и та же ошибка... купил на разборке, с 3-го раза угадал рабочий, он правда с буквой N, но все адаптации и тесты прошли успешно.
Эта фраза подразумевает наличие и не Ваших паек, а по фото (хоть и качество/ракурс не очень) я не вижу ни одной подобающей. Не говоря уж про то, что профи перепаял бы все эти "сопли", а не оставлял как есть. Ох, сколько раз я уже слышал "я бы сам сделал, просто у меня нет паяльника (отвёртки, ключа, и т.п. соответственно ситуации)" Ведь на самом деле нет совсем иного - знаний, навыков, опыта. Будь хоть супер-пупер паяльник, но сам по себе он не припаяет. А профи, при необходимости, сможет хорошо припаять и разогретым гвоздём. Без обид Жаль конечно, зато приобрели опыт Надеюсь, этот опыт будет полезен не только Вам, но и другим, чтобы не наступать на те же грабли. Кстати, что за ошибка на нём? При обоюдном консенсусе, я был бы не против поковырять его из академического интереса, так что при желании пишите/звоните.
Добрый день! Панель приборов горела как новогодняя ёлка. Снимал блок ABS (паял). Поставил обратно, все норм! Решил проверить ошибки. По ручнику горит ошибка 01439 - проверить наклон. Удалить ее не получается. Наклон чего??? Да, машина на пневме. По пневме проблем нет. Ручник адаптировал. В чем может быть беда?
Понятно, как она была, так и осталась. Что думаете по поводу дать мне его на опыты? Вверху страниц форума, в правом углу, есть значок "лупа" - так здесь обозначен поиск по форуму. И он находит вот что http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-595#post-8635718 Датчик наклона автомобиля -G384 (блок управления защиты от несанкционированнои буксировки/охраннои сигнализации -J529) http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17245.html По сути можно "забить" и не париться, на ходовые качества не влияет.
Хочу выразить благодарность Дмитрию (Edinolichnik), за профессионально проделанную работу по перепайке блока, а точнее его реанимации после телефонных спецов, (суть проблемы описана выше)! Советую обратиться к нему, нежели паять у абы кого или покупать бу блок и ждать когда отвалятся усики. Дмитрий спасибо, абс работает! зы: еще есть один такой давний трабл, авто не засыпает, возможно не отключается какой то блок, в следствии чего высаживает акб! Думаю обратиться к Вам.
Проверьте сопротивление катушек соленоидов на подходе к плате в соответствии с картинкой ниже. Зелёным отмечен общий контакт соленоидов клапанов, красным - вторые их выводы. Все красные должны "звониться" от зелёного по 4-5Ом (см. замеры выше на странице). Если какой то не прозванивается (не задавался соответствием контактов номерам клапанов по электросхеме авто) - значит проблема в катушке или её присоединении к тоководам, и это ремонтируемо. Если все звонятся правильно, и не дают "сбоев" при шевелении соленоидов рукой - это плохо, значит проблема скорее всего в самой плате, а это уже не ремонтируется (за очень редкими исключениями). Ну и конечно, надо бы промыть остатки флюса с паек. Зы. А чего перемычки к разъёму все такие кривые - последствия их проверки?
Спасибо большое что откликнулся. Погнул вследствие проверки))). Разбираю уже пятый раз. Флюс смыл хотя он не огресивный не требует смывки. Катушки проверю на выходных.Обезательно отпишусь. Еще раз спасибо за помощь. А то я даже такой блок для замены не могу найти
В Москве, на разборках моих блоков по крайней мере полно(с буквой L), но мне пришлось проверить 3!!! и только 3-тий был рабочий и то он был с буквой N, но встал как родной, принял все кодировки и адаптации. вылито 3 банки жижи... и потрачено 2 недели жизни....