были дешевые за 9к, но я туда не поехал - далеко и долго. Брал 1-й за 12к, но он оказался дохлый, там было ещё 2 блока. Следующие 2 брал в другой конторе за 15к, естественно на обмен. В итоге обошлось 15к и 3 банки жижи (1 оригинал (который у меня стоял в гараже) и 2 пентосина по 600р, т.к. оригинала не было и небыло вообще ничего супер дот4 в магазинах где я заходил.) Новый даже цену боюсь написать -160к... это полмашины((( Да, ньюанс, продают все с гидравлической частью, снять которую нельзя! иначе он твой навеки. Проверить блок можно не сразу подключив разъём, нужно провести все процедуры адаптации и прокачать систему. И желательно прокатиться на машине хотя бы 100 км, ошибки не всегда сразу вылетают. На 1-м блоке через 30 км вылезла ошибка, а после всех процедур было всё нормально. Я знал что могут попасться дохлые блоки и сразу до покупки договаривался об обмене или возврате денег, нахрена мне дохлый блок как у меня... ремонтировать его ещё за эти деньги, в первой конторе я предложил им купить его за 2-3к - тогда хоть ремонт выгоден, они отказались. Также договаривался о сроке возврата - 7 дней, т.к. 1 день уходит на все операции и манипуляции, прокачка тормозов чего стоит...
А есть какие-то причины поломки этих блоков ? Или это просто вопрос времени и ломаются все 100 % блоков,вопрос лишь "когда" ?
нет, внутри блока провода алюминиевые, те которые отваливаются. была бы медь, думаю такого бы не было.
А кто сталкивалса с проблемом с abs.. у кавото блокировался колоса? У меня горит иногда abs esp и ручник и наченает затармаживат колоса сама нужно все времиа давать газу чтоби двигаться. audi a6 c6 на диагностике показало лягушка поменял три раза но через несколко днеи опят наченается проблеми.. : (
Причина - "запрограммированная неисправность", и от условий эксплуатации практически не зависит. Технология с люмониевыми перемычками используется в автопромышленности с 80-х годов, и производители просто не могут не знать о проблемах с ними. Но производителям не выгодно делать "вечные" блоки.
Что за "лягушка", что именно показала диагностика (номер ошибки, лог диагностики)? Перед началом "затормаживания" срабатывает ESP, антипробуксовка, или ещё какие проявления? Педаль тормоза встаёт "колом"?
Еще хотел узнать. У меня блок с буквой К на конце. Нашол такой только с L на конце и она от полного привода. У меня передний привод. Он будет работать? Может кто подскажет
Perec666, по этому вопросу подсказать не смогу, к сожалению. Так понимаю, с родным блоком так ни чего не получилось?
Чисто теоретически должно всё работать. Впиши в него свою кодировку, если примет, то ставь - все будет работать. Просто подключи к нему разъём, и вбей кодировку, без подсоединения трубок. Сначала только в своём блоке кодировку посмотри!
Добрался до блока. Прозвонил как указывал все катушки прозваниваются. Видать замены блока не избежать((( есть такой только с буквой L. Только как кодировать не знаю не разу не делал.
Можно подробнее где и как смотреть и вбивать кодировку. Есть Вася есть Одис. Инструкции не нашел хорошей
В васе зайди в блок. зайди в кодирование. там код. запиши. Потом подключи новый блок, зайди в него, зайди в кодирование, на всякий случай запиши код, введи свой и примени. Он напишет принята она или нет. Если всё ок, то ставь и езди на здоровье.