Что будет если поездить так ? Ведь блок электрики и гидравлики будут отдельно друг от друга, а там внутри катушки...
Разьем воткнуть, двигло запустить, кодировку вбить, ошибки потереть, двигло перезапустить: Нет ошибок - ставить Есть ошибки - возвращать
Не получится так проверить. Там место мало для двух блоков одновременно, не влезут... или бачёк не влезет... а ошибки могут и не сразу вылезти и в любом случае нужна адаптация, которая требует тестовой поездки.
это ерунда всё. я первый блок ставил ничего не вылезло. проехал 40 км и появилась ошибка. со вторым примерно та же песня, только быстрее. вот на третий раз всё нормально.
не обрыв был, некорректный сигнал или чето такое. причем она терлась, а потом снова появлялась. ESP при этом не работало.
Насчёт влезут-невлезут: я кронштейн открутил и косу с фишкой отсоединил, теперь можно двигать, должны влезть. Но старый блок ошибку через час езды выдавал, мог утром выдать и весь день так. Адаптация это что ? Код прописать ?
Код прописать , и ещё адаптировать G85 - датчик угла поворота руля. я не рекомендую ездить с 2 блоками. чревато это. т.к. у тебя фактически электрическая часть не связана с гидравликой. И там есть датчики давления жидкости внутри блока по контурам, машина неверно будет интерпретировать показания датчиков, а там используются не только внутренние датчики.
Разве он сам не адаптируется ? При переезде 200-300 метров Как тогда поступить ? Скупать бэушные глючные блоки нет никакого желания. Располовинить блок продавцы наотрез отказываются...
Достаточно 1 литра на 1 замену блока. Я когда брал блоки сразу договаривался о возврате если блок не рабочий. И так 3 проверил! пока не нашел рабочий. Всегда есть какой-то шанс что блок дохлый, тем более продавец сам не знает рабочий он или нет....
по любому менять тормозуху, я убивал день на всю операцию. Блок меняется за 30 минут. И 3 часа пролить систему!