На днях тоже этим занимался, вскрывал блок выжигателем - хорошо чувствуется толщина пластика, флюс использовал ф-61а (стОит копейки), паять нужно только чистым оловом. После пайки все промыл спиртом. Назад герметизировал эпоксидкой. Пока полет нормальный, только сервисники олухи включили зажигание без блока управления - так адаптация слетела, пришлось покататься пока коробка пришла в чувства.
Allem, Если в блоке не видно визуально отхода пайки,а ошибка висит по датчику вала,что может быть???Все равно хорошенько всё просматривать и дергать эти проводки??? и не пойму по фото,проволока одной стороной приплавлена к плате,а другой куда идет? у борта,там как раз обрыв,к чему там паять???
Я описывал проблемму ошибки ингибитора акп. Про датчик я не в курсе. Наверно надо его поменять(если это реально) если все проводники целы. Все паяется к площадкам, вскроете увидите. Удачи.
Как опасна ошибка по мультику P1742 ?И можно ее устранить тем методом что вы описываете?Машина дергается . Спасибо.
Опишите ошибку словами(как это делает VCDS), сдесь врят ли найдется тот, кто держит в голове именно этот код. Если вариатор дергается, это говорит только об одном, что нарушена адаптация сцепления, такое часто бывает, лечится путем подключения шнурка и удаления адаптаций сцепления, после ряд пробных поездок на прогретой трансмисии и без резких движений вперед/назад, и все адаптации приходят в норму. В случае в потеряй ингибитора (датчика селектора АКП), машина остается недвижима, пока проблемма не будит устранена.
Здравствуйте!!! Ошибка эта означает предел адаптации по крайней мере так ее ком описывает,объясните пожалуйста что такое шнурок и надо ли вскрывать блок, если можно по подробней как устранить дерготьню а то я живу в Казахстане а здесь вроде как не делают эти коробки это надо ехать в Москву а это очень дорого ,и у меня на ум приходит ставить механику а это надо менять пол машины включая проводку, панель, ком. двигателя ,моховик и т.д. Симптомы у моей коробки такие ,когда машина нагревается при плавном разгоне начинаются толчки переключения скоростей или еще бывают ощущения беспорядочного переключения машина разгоняется с третьей на четвертую и обратно, хотя понимаю что это вариатор и передаточное число иммулируется электроникой.Спасибо вам большое!!!
Да забыл эта ошибка уже давно при ее удалении в коробке ничего неминялось так чуть чуть лучше становилось а сейчас эта ошибка вовсе не удаляется.
Шнурок это VAG-COM, VCDS, VASPC. Вобщем разновидность диагностического оборудования автомобилей группы VAG. Иделальное для вас сочетание это "шнурок" в руках грамотного диагноста, который скинет все неправильные адаптации на заводские.
Олег, на этом форуме есть конкретная ветка по мультитроникам, там много полезной инфы и спросить там можно конкретнее. От себя скажу, что хоть вариками не занимаюсь, но 3-м знакомым устранял именно такой эффект (дергания в диапазоне 1400-1800 об/мин) заменой пачки фрикционных дисков переднего хода с последующей адаптацией. Проблема после этого уходила. Имел место просто обыкновенный износ фрикционных накладок дисков, в сумме на 6 фриков получался неслабый зазор, который система садаптировать уже не могла. Если есть слесарные навыки, то можно эту процедуру сделать и самому.
Как раз сейчас я и меняю пакет сцепления переднего хода, плюс, зазор увеличен на 0.4 мм, не могу сказать на сколько это критично, но если он должен быть 1.4 мм с допуском 0.2, то возможно..
Добрый вечер всем форумчанам.Вот решил озадачиться такой проблемой.У брата на машине вылезла ошибка P0706,он поездил по "електронщикам" и привёз плохие вести-цена ремонта КОСМОС.Путём поисков в интеренете набрёл на ваш форум и на эту тему.!Сняли блок,вскрыли крышку(стоматологической бор машинкой),а он в середине полон масла.Будем этот вопрос изучать отдельно,откуда оно...Действительно оказался отбит один проводничёк,да и многие тоже хлюпенькие были.Вопрос решил знакомый в ремонте мобильных телефонов,все контакты необходимые пропаял,и без флюса всё срослось.Но вот только теперь озадачился что это за хрень такая силиконовая на плате залита,дабы вымыть масло пришлось её срывать(насколько это получилось),теперь вот думаю чем залить обратно??И чем наверняка проклеить крышку срезанную???
День добрый! у меня такая же проблема. старый блок от 2,4 а новый нашел и купил с точно таким же номером 156НТ но от 2,0.ВАСЯ и пишет две ошибки: Р 1855(контроль версии ПО) и Р 1841-005 модификация блока управления дв. и коробки не совместима) что сделать помоги пожалуйста
Здраствуйте ,есть ли у кого распиновка эбу 01j прямоугольного шткера,чтоб подключить на столе через vas5054a?
" Эпоксидная смола мне кажется самое то"- А ничего, что рабочая температура в коробке 140 градусов по Цельсию? Каждый день?? На сколько эпоксидки и поксипола хватило???
Пруф. Лето. Жара. Пробка. Трогание-остановка. Температура на парах трения в момент схлопывания пачки фрикционов около 480 градусов Цельсия. Не раз у меня были акпп,где термометка сработала на 140 в поддоне.