Всем привет. Продолжаю свою эпопею с турбиной. Опять заменил на фирме новый ремкомплект в картридже. Проверили на стенде без моего присутствия - дали гарантию. Не поверил повез в другую фирму. При мне проверили на баланс, дали в подачу 6 бар и температуру масла 60 град.. Вердикт турбина держит, все в балансе. Ставлю на машину откидываю впуск мимо турбины. Откидываю выпуск с турбины (открутил и опустил фланец глушителя). Слив масла с турбины в бутылку. Завожу иии...тварь такая плывет маслом с горячей улитки. Посмотрел на холодную часть. Присутствуют следы масла, но гораздо меньше. С турбины снял сливную трубку и подставил емкость. НУ чтоб наверняка слив с картриджа исключая любые преграды. Зараза все равно плывет. Собрал впуск, присоединил слив с турбины. Завожу и турбина плывет на горячую часть на холостом ходу. На оборотах не плывет! Прогреваю до 90 град. Турбина течет в меньшей степени. Вывод: На турбину влияет либо давление масла (по манометру у меня в магистрали на турбину при холодном пуске 5 бар на горячую 2 бара), либо каким то образом выхлопные газы. Подпор слива исключен. Открутил магистраль от корпуса масляного фильтра. Продул промыл. Все вроде ок. Выяснил также, что не работает дроссельная заслонка. (сгорела плата внутри механизма). Внутри корпуса заслонки было приличное количество масла. Если я правильно понимаю - при неработающей дроссельной заслонке, ЕГР тоже не работает. Сегодня сниму корпус заслонки и механизм ЕГР. Посмотрим что там твориться. Чем черт не шутит может из за этого все проблемы.... Куда копать господа? Есть идеи?