Нет конечно ,только с одной. На Б-2 Ауди экспериментировал менял подшипники ставил оригинал ,эксперимент был удачен ,оставил старые рег. шайбы , коробка работает хорошо ни стуков ни воя и все включается четко хотя машина 1982г.
Сегодня морду поднимал. http://www.youtube.com/watch?v=3isu-sYVl78&feature=plcp Вообще, у меня еще одна машина есть, дык там с новя тоже люфт (хоть и не такой значительный), но на ходу это ни как не ощущается. А на бочке приходится оооочень плавно отпускать сцепление (или ощущается удар по трансмиссии). Как должно-то быть - вообще без люфта получается?
Как говорится вскрытие покажет,обычно воет диф. там особо музыкальные шестерни. И еще если сильная выработка в подшибниках начинают течь сальники и выбивает задняя скорость, по крайней мере у меня так было на двух коробках , но износ был не детский .
А стучать под нагрузкой он может? Вчера тронулся в горку, вроде справа что-то щёлкнуло и началось... Накатом и задним ходом машина едет нормально, на любой передаче стоит немного нажать на газ появляется стук, поначалу думал что внутренняя граната скончалась, но вывешивание морды разрушило надежды, стучит одинаково независимо от того, какую сторону поддомкратишь.
Всем привет. Коробка АКМ - начала выть самолетным воем на ходу. Сначала грешил на ступичный подшипник - менял давеча, думал бракованный. Заехал на СТО - ребята покрутили колеса, ничего не поняли. Раскрутили хорошенько двигателем - адский треск с левой стороны. В результате обнаружилось, что левый триплоид нехило болтается в коробке в плоскости поперек полуоси. Вердикт - умер подшипник в дифференциале, который держит фланец, выходящий налево. Вопрос - стоит ли заморачиваться с ремонтом данного дефекта (поиск/замена подшипника) или начинать искать б/у-шную коробку на разборке? Агрегатов хватает, машина в Беларуси. Если менять - какие коробки вообще встанут на данный пепелац вместо коробки АКМ? Если менять - то хотелось бы поставить что-то менее оборотистое, выше 120 ездить некомфортно. Поискал замену (VAG 016409123) - кроме оригинала всплывает только SKF B35, который некоторыми каталогами называется ступичным. Я в непонятках... Да, и еще... немного предыстории: Уже давно начали подтекать сальники кулисы и другие, коробка теряла масло. Доливал 10к назад доверху, сколько сейчас там его... не знаю. Думается, что из-за маслоголодания подшипник и сдох...
Боковые подшипники меняются элементарно но лучше ставить оригинал хотя когда заказывал оригинал то пришли SKF и в коробке стояли такие .
некоторые каталоги некоторые детали как только не называют. Буквально на днях буду забирать подшипники дифференциала на МКПП для бочки B3 (и коробка как будто тоже AKM, но точно не помню). 016 409 123 SKF VKHB 2153 подшипник дифференциала слева 41,2X73,4X19,5 113 517 185 D SKF VKHB 2272 подшипник дифференциала справа 41X68X17,6 Тоже ступичными обзываются )) Посмотрим, что такое будет. П.С. Не понятно, что за артикул B35? У меня VKHB 2153 бьётся на замену VAG 016 409 123.
Именно! На экзисте замен нету, данную "замену" (B35) нарыл в нескольких буржуйских каталогах Спасибо за инфу! Кто еще заказывал-устанавливал не-оригинал? Поделитесь артикулами
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=302017DA&sr=-4,http://www.exist.ru/price.aspx?pcode= VKHB+2153 И где ты нашол у СКФ даже обозначения такого не
Итак, вот в руках сейчас эти два подшипника - обычные роликовые конические. Размеры с вышеуказанными мною совпадают. Один произведён в Бразилии, другой в Мексике. Коробки голубого цвета, одинакового дизайна. Можно брать! )) П.С. Фотки надо?
я не говорил "полностью". давай ещё все употреблённые цвета упомянем )) в целом коробка голубого цвета - это факт. Ну а так, красная полоса есть только в логотипе, а белых боков и вовсе нет. )) Но на самом деле это не важно...
ремонтировал коробку б4 5ст был в оригинале скф,страна неизвестно. остался на правую сторону тоже скф за номером VKHB2272 ,если нужен отдам.шайбы рег.кстати подошли с тазика 09 тютелька в тютельку