Аналогично восстановил заслонку за 45$ себе. Ремкомплект сначала нашел на авито(я сам из минска), позвонил, чел сказал что есть знакомые у него в Бресте и ремкомплект можно купить там. Так в итоге и сделал. Тут подробных фото полно, у меня все тоже самое было. Только "полумесяц" решил припаять(т к сварки не было, заклепок тоже). Проехал тысяч 10 уже на ней. Ошибок нет. Смысла лезть в нее смотреть что и как не вижу. Думаю уже на всегда.
Да кто как крепит, вариантов множество, паяют, варят, клеят, прикручивают! но к сожалению проблемы ДЗ не заканчиваются на шестернях. Из строя выходит и приводной механизм, электро мотор. Поэтому перед принятием решения о замене шестерен нужно продиагностировать работу самого мотора!
У меня была проблема именно в шестернях, после замены все ок. Ну и по пробегу пока тоже работает. Предполагаю, что у кого не ломаются шестерни, ломается приводной механизм. Немец почему-то решил сэкономить на шестернях, а цена заслонки совсем не гуманная.
Подскажите у меня тоже плавают обороты в диапазоне 1500-2000 об на ходу видно по стрелке не сильно но заметно,чуть добавляешь газу пропадает , это тоже заслонка к к концу подходит?
У меня симптомы были восновном на ХХ. Т е если тянешься в пробке 5-10 км, притормаживаешь, чувствовалось как машина ритмично дергается. Такое было не всегда. После починки ДЗ все стало ок. Если вдруг вы приехали куда-то далеко - все было ок, а когда завелись машина не едет больше 10 км/ч, чихает пердит и т д(так было у меня) ЛИБО вообще заводится и сразу глохнет(так было у знакомого), то не лишним будет взглянуть на ДЗ(естественно если есть кабель то вы увидите ошибку). В этом случае пальцами расшевелить заслонку и ехать ремонтировать. Работу ДЗ легко проверить. Снять черный патрубок(открутив только хомут) при выкюченном зажигании. Заслонка подпружинена и в выключенном положении открыта. Дальше ее, приложив небольшое усилие, можно пальцем закрыть. Если при этом почувствовали в момент закрывания какие-то подклинивания, либо ДЗ закрылась и после убирания пальца осталась в закрытом положении(проще говоря пружина ее не вернула на место), то 1) либо ДЗ надо почистить(маловероятно что поможет), 2) либо надо менять шестерни(наиболее вероятно). По моим наблюдениям ДЗ от 3.0 TDI накрываются примерно к 200 000 +-. Не уверен что прокатит, но можно просто попробовать снять фишку с ДЗ(сам не делал, но у знакомх прокатило, возможно потому что изначально ДЗ была убрана в прошивке). Возможно есть еще и другие поломки дз связанные например с перегоранием электромотора, выходом из строя платы. Но там скорее всего будет висеть ошибка(в блоке точно, возможно еще на приборке). Наиболее часто ломаются 2 пластиковые шестерни внутри.
Вряд ли. Если с заслонкой что-то не так, то в любом случае будет ошибка. Обороты могут плавать только на бензинке из-за неё.
Немного не осглашусь, у меня когда она подклинивала никаких ошибок не загоралось. И вагкомом не диагностировалось.
НЕ может такого быть. При включении зажигания происходит тест заслонки по углу открытия и закрытия, и току моторчика. Чек с первого раза может не загореться, но после трех запусков ДВС обязательно.