Михаил, похоже это я тебя опередил, как раз два комплекта и взял. Теперь у меня целая ДЗ в запасе есть.
Привет Саратову! Игорь прошу временно поделится комплектом-очень важный эксперимент хочу сделать-нет ЗЧ образцов((( Если не жалко-отправь мне в Москву ремкомплект-верну через недельку!!! С уважением Михаил.
Привет Михаил! У меня сейчас только восстановленная ДЗ в сборе, просто комплектов нет т. к. один изначально заказывал не для себя. Если ДЗ целиком поможет, могу выслать?
Спасибо Игорь за оперативную пересылку! "Улитка"-будет рада , сервис сможет покинуть отремонтированной! Взаимная помощь-Ооочень важна и будет оказана в троекратном размере!
Игорь-дроссель приехал! Посылку получил))) Созвонимся после 13/14ч. Я буду работать с обеда примерно и напишу тебе! Спасибо за помощь друг!
Не знаю ответили уже или нет, всю тему не читал, зашел случайно по ссылке. Вопрос показался мне интересным, но мне никогда не нравилось на форумах постановка вопроса, что типа только для спецов, но все таки решил ответить. На этот вопрос можно ответить по разному и так и так будет правильно. Все дело в том что, в зависимости от версии ПО у дросельной заслонки может быть несколько назначений. Первым наперво это аварийное глушение двигателя, что бы мотор в разнос не пошел. В разнос двигатель идет, когда в интеркулере скапливается большое кол-во масла, которое турбина под давлением закидывает во впуск. В этом случае двигатель работает на масле без подачи топлива. Дросельная заслонка перекрывает подачу воздуха при выключенном замке зажигания, тем самым принудительно глушится двигатель. Дальше уже идут различия. Это может быть регулировка х.х (на бензине) Так же дроселька может участвовать в регулировании наддува. Еще дросель может участвовать в прожиге сажевого фильтра и работе ЕГР. Вот что бывает когда дросель не перекрывает подачу воздуха при глушении.
Добрый день, подскажите (не увидел в теме), шестеренка и полузвездочка на сервоприводах для всех моделей двигателей одинаковые или разные. Мне нужно под VAG 059 145 950 R (ASB)
Понял чисто теоретически по теме или ремонтировал сервоприводы. Просто как говорят в ОдЕсе это две разные вещи.
На сколько я не ошибаюсь у него моторный блок крякнул после того как он шестерни колхозные поставил . Просто они клинанули и выгорел драйвер или дорожка в блоке и в итоге пришлось отшивать ДЗ из прошивки. Такое встречали уже не раз кстати . Вот все удивляются почему мы так уверенно говорим что можно без проблем выкидывать заслонки в коллекторе и егр ... Их можно выкидывать и проблем не будет . А вот ДЗ мы рекомендуем менять на новую или рабочую .
да именно так и было))). причем рк этот заказывал с СПБ. какойто там аллюминий. в итоге шестеренки неправильно ходили (неточность в исполнении) и аж погнуло вал от самого моторчика и заклинило все..