Пора переходить на шестерню ,которая находится в блоке управления турбиной . Уже начался массовый износ этой шестерни ,далее новая турбина или Бу блок.
Вот это поворот может год авто разный, блоки модернизированные как вариант? Тот что я кину вроде с вольво вообще, но очень похожа и на тот вариант что показан у тебя
Я вот тоже сегодня решил проверить состояние шестерён у себя. Снял крышку. Во впадинах некоторых зубьев была какая то мягкая грязь. В общем вычистил всё, продул сжатым воздухом всё что можно было продуть. На белой шестерне есть маленькие микровдавленности на некоторых зубьях. На первой фото это видно. Но износом пока не назовешь. Да и в принципе откуда ему образоваться за 80 т.км. пробега. Ответная шестерня (полумесяц) через зеркало выглядит так. Очень достойно, без износа. Но там также была какая то пыль. В общем всё продул, собрал. И все зубья аккуратно кисточкой смазал авиационной консистентной смазкой. По всему периметру крышки смазал силиконовой смазкой (чтобы исключить попадание пыли через неплотности). Получается, что мне пока рано заказывать шестерни.