Разобрал ДЗ на 4.2 BTR. Снаружи крепится к коллекторам по другому, а внутри вроде все тоже самое что и 3.0. Кто нибудь проверял шестеренки, они все таки одинаковые? А то мне тоже надо.
дросселем только бензинка управляется. На дизелях для мягкого глушения. Возможно, на каких то режимах с егром она прикрывается немного. Подсос - это обогащение смеси на холодную, тут автоматом, т.е. мозги авто.
Чувствуется знание,но не чувствую спеца!В итоге хочешь сказать что дросселька только для глушения?Так я же писал выше,отключили дроссельку,оставили в открытом состоянии,завели,заглушили,некакой разницы,все вырубилось как обычно,не какой разницы вообще...Так что же у нас дроссель-заслонка все же для чего?
в современном дизеле половина обвеса - хлам. дроссель, егр, вихревые заслонки, охлаждение егр, расходомер воздуха, катализаторы, сажевый фильтр, мочевина у некоторых ещё есть.
Я - СОВСЕМ не специалист, но мне почему-то не совсем верится, что эта заслонка только для мягкого глушения. Когда у меня сломалась эта дросселька, у меня стало немного потряхивать машину на холостых и стал какой-то неровный выхлоп. Вполне возможно, что дело не в ней, точно не смогу сказать P.S. Михаил и Александр, ОГРОМНОЕ вам спасибо за помощь в ремонте!!! Без вас мне было бы гораздо сложнее справиться с этой неприятностью P.P.S. Амико - классная аватарка! Хотя собачка за рулем мне тоже очень нравилась! ))))
Нет не только, она нужна для: для регенерации сажевого фильтра, регулирования всасываемого воздуха для рециркуляции отработавших газов, ограничения всасываемого воздуха при глушении двигателя, ну и для предотвращения прокручивание коленчатого вала в обратную сторону при остановке двигателя (недавно сам о таком узнал). Екатерина, спасибо за добрые слова! Рад стараться!
Все-таки потряхивания и неровный выхлоп мне не показались)))) Уже радует, что эти неприятные симптомы будут скоро устранены))))
Тоже месяц назад заметил иногда некоторое периодическое потряхивание и небольшое(заметное только на тахометре) плавание ХХ. Вчера разобрад ДЗ правую - зубья на полумесяце оказались сточены. Сегодня разобрал левую - все в идеале как новые. Сами заслонки чистые ни нагара, ни сажи нет. Обе ДЗ одного года и месяца выпуска (01.2008г.). Пробег 178 т.км. Напрашивается вопрос - почему такой разный износ?
Заслонка ДЗ не только для глушения, во первых она оптимизирует работу ЕГР, во вторых если есть сажевый, то она дозирует количество воздуха при регенерации.
Блин опять непонятка,сажевого нет у 90%,то-есть кто в России у ОД покупал машину у них нет сажевого,так что ДЗ не нужна?Что-то я сомневаюсь,там она же вроде воздух регулирует по своему и к ЕГР тоже имеет наверное отношение,может у кого ЕГР удаляли и дросселька не нужна?Фиг знает!Ну и на расход наверное будет влиять если его в открытом положении оставить?!
Вот фото левой ДЗ выпуск январь 2008г. пробег 178т.км. В правой зубов нет. Заметил что в правой не много присутствует то ли смазка, то ли масло с пластмассовой пылью. В левой все сухо. Может попадает масло и ускоряет износ? Само железо заслонки чистое подтеков масла нет если не считать тонкую пленочку.
Ну шестеренки я все-равно поменяю не люблю когда ошибки горят, а в открытом состоянии их держит возвратная пружина. Мне показалось, что снизилась мощность на больших оборотах 3000-4000. Может только показалось.
"Вихревые" заслонки - это именно то, что у автопроизводителей называется "изменяемая геометрия впускного коллектора" - это сейчас даже на приорах вазовских есть. Смысл девайса - увеличение тяги на низах, и как следствие экономия топлива. И если про егр ещё можно дискутировать, то про коллектора уж точно не стоит. А расходомер вам чем не угодил? Как топливовоздушную смесь то готовить, по дад и дтв.?